МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг. (артикул: 21462 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка, с целью освоения в качестве нового направления деятельности компании.

    Предмет исследования: Рынок компрессорных станций

    Сегменты:

    1) Дизельные винтовые и поршневые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении. 

    Интересующие группы:

    а) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин

    б) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин

    в) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин

    2)  Электрические модульные компрессорные станции 

    3) Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении.

    Интересующие группы:

    а) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин

    б) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин

    в) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин

     

    Задачи исследования:

    • Объем и емкость рынка в целом и по сегментам;

    • Объем и динамика продаж;

    • Основные потребители и отрасли потребления;

    • Перспективы развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

     

    2.   Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.

          2.1. Общая информация по рынку

                 2.1.1. Основные характеристики рынка

                 2.1.2. Объем и емкость рынка

                 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

                 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков

          2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

                 2.2.1. по ассортименту

                 2.2.2. по производителям

                 2.2.3. по отраслям потребления

                 2.2.4. по регионам

     

    3.   Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.

          3.1. Объем и динамика производства

          3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

     

    4.   Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.

          4.1. Оценка объемов и структуры потребления

          4.2. Основные потребители и отрасли потребления

          4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

          4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)

          4.5. Востребованность услуги пневмоаудита

    5.   Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: предметы искусства - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Российский рынок технической соли: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия
    Глава I. Рынок России 1. Обзор рынка патронов в России 1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ 1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ 2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям 2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году 2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям ◦ доля и перечень получателей продукции в США ◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России 4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы 5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США 1. Обзор рынка патронов в США 1.1 Основные характеристики рынка патронов США 1.2 Объем…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Анализ рынка юридических услуг в Москве
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г. 4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве 5.2. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка продуктов переработки голевого спила кожи и костей КРС в Украине и ЕС. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: декабрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 48
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.