МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО (артикул: 21461 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: СЗФО
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок санитарно-гигиенической продукции

    Продукты изучения:  под санитарно-гигиенической продукцией Заказчик подразумевает

    - туалетная бумага серая из вторсырья

    - туалетная бумага белая из целлюлозы

    - туалетная бумага цветная 

    - полотенца бумажные белые, из целлюлозы

    - салфетки 

    Цели исследования: 

    Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги и салфеток, его перспективы, дать прогноз развития до 2015 года.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынку: описание рынка, тенденции, развития, сегментация и структура, сырьевая база.

    2. Предоставить данные по производству и динамике реализации продуктов 2013-2014 гг.

    3. Проанализировать цены на продукцию

    4. Провести анализ потребления 

    5. Описать каналы сбыта

    6. Предоставить прогноз развития рынка до 2015года.

    Предпосылки проведения исследования: 

    Перевод производства туалетной бумаги и салфеток из Элисты в Лодейное Поле (Ленобласть) или С-Петербург. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    .      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции  в СЗФО, 2014 г.

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка  по сегментам:

    - туалетная бумага серая из вторсырья

    - туалетная бумага белая из целлюлозы

    - туалетная бумага цветная 

    - полотенца бумажные белые, из целлюлозы

    - салфетки 

     

    3.      Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год

    3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 

    3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям)

     

    4.      Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год:

    4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 

    4.5. Насыщенность рынка. 

    4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка

    4.7. Каналы сбыта производителей санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка

    4.8. Доля экспорта в производстве

     

    5.      Анализ потребления санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год

    5.1. Основные потребители санитарно-гигиенической продукции в СЗФО. Включая ритейл сети

    5.2. Оценка объема и структуры потребления санитарно-гигиенической продукции

    5.3. Потребительские предпочтения по сегментам рынка

    5.4. Объем импорта в потреблении

    5.5. Анализ архива конкурсов санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2013 год.

    6.      Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы о перспективах развития рынка санитарно-гигиенической продукции с СЗФО. Перспективные сегменты рынка.

    6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы занятия своей доли рынка

    6.4. Прогноз развития рынка до 2015 года: потребление и производство.

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
    2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Структура рынка
    3.1 структура рынка по странам ТС
    4 Производство сумок-термосов в странах ТС
    4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.1 структура производства по ФО в России
    4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    4.4 Сегментация производства по видам продукции
    5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
    5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
    5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт)
    5.1.2 Оценка их доли на рынке
    5.1.3 Оценка объемов производства/продаж
    5.1.4 Ассортимент продукции
    6 Анализ внешнеторговой деятельности
    6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
    6.2 Структура импорта 2013 г.:
    6.2.1 по странам-отправителям продукции
    6.2.2 по компан…
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    никакой из торговых марок. В этом случае покупается то, что первым попадется под руку. При покупке средств бытовой химии потребители в первую очередь ориентируются на соотношении цены и качества. Интересы покупателей могут смещаться как в сторону цены, так и в сторону качества, эффективности. В последнем случае (если качество важнее цены) для потребителей цена не играет решающей роли при покупке средства. Очень часто покупатели не обращают внимания на то, какое количество средства они покупают. В результате они могут заплатить одинаковую сумму денег за баночку или коробку с чистящим средством разного веса. Например, купить баночку чистящего порошка весом 250 г. и весом 450 г. за одинаковую сумму. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ Основными мотивами при покупке чистящих средств являются: · Рекламируемость товара и известность марки · Эффективность средства · Качество · Экономичная консистенция · Цена · Бережное отношение к чистимой поверхности · Удобство использования и упаковки · Отсутствие в составе средства вредных веществ · Экологическая безопасность Это еще раз свидетельствует, что при прочих равных условиях покупатели отдадут предпочтение широко рекламируемому средству, что говорит о необходимости вкладывания денег в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.