МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка углекислоты в РФ (артикул: 21454 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: углекислота

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку, оценить производство, спрос и потребление продукции, конкуренция на рынке, ценовой анализ, данные экспортно-импортных операций

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики продукта

    1.1.2. Основные характеристики рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение)

    1.2.  Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления:

    - пр-во пива

    - пр-во шампанских и вин

    - пр-во безалкогольных напитков

    - тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства

    - криогенный бластинг

    - машиностроение, металлообработка

    - сварочные смеси

     

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК  УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.1.1. Структура импорта

    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам получения 

    2.2. Объем и динамика экспорта

    2.3. Структура экспорта

    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства 

    3.2. Географическая структура производства

    3.3. Доля экспорта в производстве

    3.4. Структура производства (по отраслям применения, по производителям)

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ПРОДАВЦЫ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Динамика цен на углекислоту 2010-2013 гг. Анализ ценовой политики конкурентов.

    4.4. Профили и характеристики основных производителей (ООО «Диоксид» ТольяттиАзот (г. Тольятти), ООО«Химтэко» (Куйбышевазот ОАО, г.Тольятти) Холдинг  «Акрон», ОАО "Акрон" (г. Великий Новгород) Дорогобуж (Смоленская обл.) ЗАО «АРЭС» ОАО "Щекиноазот" (г. Щёкино), ОАО "Линде Газ Рус" (г. Балашиха, ООО "КГП", бывш. ООО «Криогенсервис» (г. Воскресенск))

     

     

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Определение объемов спроса на пищевую углекислоту (ГОСТ 8050-85):

    - жидкая углекислота

    - сухой лед в брикетах и в гранулах

    - газообразная кислота

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Объем импорта в потреблении

    5.6. Описание потребительских предпочтений

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Перспективы развития рынка

    6.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок серной кислоты в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок азотной и сульфоазотных кислот: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок соляной кислоты: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, России, Украины 2012-2014 гг.
    Глава I. Исследование рынка потребления гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa в Белоруссии, 2012-2014гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка гранулированной соли для посудомоечных машин в сегменте HoReCa Белоруссии, 2012-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ потребителей гранулированной соли для посудомоечных машин в Белоруссии.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления. Доля сегмента HoReCa в общем объеме потребления гранулированной соли для посудомоечных машин.
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Описание потребительских предпочтений
    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.9. Восприятие ценовой полити…
  • Обзор рынка метанола в России и Мире
    Оглавление
    Список таблиц 3
    Список Диаграмм 4
    Методологические комментарии к исследованию 5

    1. Характеристики рынка метанола 7
    1.1. Общие характеристики рынка метанола 7
    1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка метанола в 2011-2012 году 8

    2. Анализ крупнейших производителей метанола в России и мире 14
    2.1. Перечень крупнейших производителей метанола, профиль компаний 14
    2.2 Структура рынка метанола по производителям и их доли на рынке 34

    3. Ценообразование на метанол в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен. 36

    4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств метанола на общемировые объемы производства и объемы производства ГК «Щекиноазот» 39

    5. Прогноз объема потребления, производства и цен на метанол в России и мире до 2016 года 41
  • Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
    1 Объем и динамика экпорта в Казахстан
    2 Структура экспорта:
    2.1 средняя цена экспорта
    2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.