МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г. (артикул: 21445 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок трикотажных изделий в РФ 

    Цель исследования: Обзор рынка, Конкурентов, потребителей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по ассортименту

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по регионам

    2.3. Конкурентный анализ:

    2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на  рынке

    2.3.2. Анализ цен производителей

    3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Объем импорта в потреблении

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

60 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АО

Регион: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО

Дата выхода: 19.03.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ниток в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ НИТОК
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НИТОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ НИТОК
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены ниток и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
    ПРОИЗВОДСТВО НИТОК
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ НИТОК
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НИТОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НИТОК
    Регистрационные данные организации
    Р…
  • Бизнес-план предприятия по отделке тканей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тканей для производства постельного белья в России 3.2. Основные тенденции на рынке России 3.2.1. Динамика цен на продукцию 3.2.2. Динамика объемов производства продукции 3.3. Анализ потребителей в России. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в России 3.5. Прогноз развития рынка в России 3.6. Ценообразование на рынке России 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движени…
  • Рынок тканей для конвейерных лент
    Методология исследования 1 Обзор рынка тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка конвейерных лент за 2011 г - Оценка емкости рынка конвейерных лент за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017г (объем рынка и емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту предлагаемых тканей - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011г 2.4 SWOT-анализ импорта тканейдля конвейерных лент в сравнении с российскими производителями *Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 3.1 Объем и динамика производства за 2011г 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам пр…
  • Анализ рынка спортивного трикотажа в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения тканей хлопчатобумажных
    ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены тканей хлопчатобумажных и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Рейтинг производителей по финансовым показателям
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта по верхней одежде в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 23. Список кодов ТН ВЭД категории «Костюмы, платья» Таблица 24. Основные страны-импортеры в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 25. Основные страны-производители в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 26. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Костюмы, платья» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 27. Основные страны-экспортеры в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 28. Основные виды экспортируемой продукции – в категории «Костюмы, платья» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 30. Список кодов ТН ВЭД категории «Рубашки, блузки» Таблица 31. Основные страны-импортеры в категории «Рубашки, блузки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 32. Основные страны-производители в категории «Рубашки, блузки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 33. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Рубашки, блузки» (в со…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.