МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг. (артикул: 21439 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Россия, Пермский край
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Объем рынка 

    • Оценка емкости рынка 

    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Структура рынка по ассортименту 

    • Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров 

    • Определение насыщенности рынка

    • Выявление объема продаж конкурентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)

    2.2. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)

    3 .  Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.

    3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины

    3.1.2. Насыщенность рынка

    3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4. Анализ ценовой политики производителей

    3.1.5.  Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон

    3.1.6.  Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 

    3.1.7.  Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.1.8.  Каналы сбыта основных производителей

    3.1.9.  Профили основных игроков

    4. Анализ потребления домашнего текстиля/ постельных принадлежностей

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Частота и динамика потребления

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Описание потребительских предпочтений

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления до 2015 г.

    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2.   Ключевые факторы успеха основных игроков

    5.3.   Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Российский рынок постельного белья - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Бизнес-план строительства бассейна
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.