МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Исследование перспектив модернизации инфраструктуры сетей сотовой связи в РФ на базе решений NGN" (артикул: 02143 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 191
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Введение

    Рынок оборудования IP-телефонии (гибкие коммутаторы и медиа-шлюзы) увеличится с 2.5 млрд. USD в 2005 году до 5 млрд. USD в 2010 году, поскольку сети следующего поколения заменят существующие сети с коммутацией каналов, пишет Telecom Asia со ссылкой на сообщение исследовательской фирмы Dell'Oro Group.
    Эксперты отмечают устойчивый рост продаж в РФ IP-оборудования для магистральных сетей, что является признаком постепенной замены традиционных сетей телефонии. Гонка сервис-провайдеров в предложении VoIP-услуг вынудит операторов традиционных телефонных сетей перейти на использование конвергентных сервисов, а ведущие операторы связи полностью преобразуют сети с коммутацией каналов в сети, предлагающие полный спектр VoIP-услуг.


    Российские операторы сетей сотовой подвижной связи (СПС) не останутся в стороне и после получения лицензий начнут массовую миграцию к сетям 3G. К настоящему моменту основные технологические проблемы, связанные с внедрением новых решений, преодолены, и операторы получают от поставщиков отработанное и проверенное на практике оборудование. На конец первого квартала 2006 г. в мире в коммерческой эксплуатации насчитывалось более 130 сетей 3G (WCDMA, CDMA2000 1X EV-DO) и еще более 30 операторов вели работы по отладке сетей 3G. Переход к новым технологиям предполагает не только развертывание новой радиоподсистемы, но и строительство принципиально новой инфраструктуры. Это обусловлено тем, что для реализации мультимедийных услуг требуется соответствующее развитие сетей связи, как транспортной инфраструктуры, так и подсистем коммутации, доступа и управления. Мировое телекоммуникационное сообщество пришло к выводу о необходимости создания сетей нового поколения, т.н. NGN (Next Generation Networks).


    Анализ используемой терминологии показал, что производители телекоммуникационного оборудования и операторы связи зачастую используют термин "NGN" как маркетинговый слоган для обозначения новых решений, отличающихся от традиционных на базе технологии TDM (Time Division Multiplexing). При этом понятие "NGN" означает лишь, что в будущем сети должны быть какими-то другими. В разных странах и в разное время термин NGN наполнялся самым разным содержанием.


    В общем случае можно утверждать что "NGN состоят из служб, через которые провайдеры оказывают услуги пользователям, и универсальных транспортных сетей, через которые операторы предоставляют услуги по транспортировке информации провайдерам служб".


    Отметим, что сложность исследования рынка инфраструктурных решений NGN заключается в том, что участники телекоммуникационного рынка, в том числе и в РФ, исходя из своих конкретных интересов, под решениями NGN зачастую подразумевают и предлагают не только комплексные (полные) решения класса NGN, но и отдельные компоненты таких решений:
    - платформу для мультисервисных транспортных сетей связи на базе IP (Internet Protocol);
    - гибкий коммутатор (Softswitch) и голосовой медиа шлюз (Media Gateway);
    - мультисервисные платформы доступа, в т.ч. для развертывания сетей Triple Play (телефония, Интернет-доступ и интерактивное телевидение по одной абонентской линии);
    - платформы для предоставления услуг нового поколения NGS (Next Generation Services), в т.ч. конвергентных на основе IMS (IP Multimedia Subsystem).


    Настоящее исследование проведено с целью определения тенденций развития рынка NGN в РФ применительно к сегменту сотовой связи.
    Фокусом данного исследования являются анализ нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к сетям NGN, а также определение места решений NGN в структуре сетей СПС 2.5G/3G.


    В представленном материале основное внимание будет сосредоточено на обзоре NGN-концепций и продуктовой линейке NGN от ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования для сетей СПС.
    В разделе 1 рассмотрена общая проблематика сетей NGN. Понятие сети NGN будет определяться на основе действующей в РФ нормативно-правовой базы по тематике NGN, а также существующих концепций NGN, предлагаемых основными международными организациями по стандартизации в данном направлении, и ведущими игроками российского телекоммуникационного рынка. В этом разделе рассмотрен функциональный состав сетей NGN, показано место сети NGN в составе Единой сети электросвязи РФ, и место сетей NGN в построении транспортных мультисервисных сетей (магистральных сетей и сетей доступа) на основе решений NGN.


    В разделе "Анализ нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к сетям NGN" рассматриваются понятия и модели NGN, разработанные ITU, ETSI и другими международными организациями. Здесь же мы обсуждаем особенности требований к мультисервисным сетям NGN в соответствии с действующими в РФ отраслевыми руководящими и нормативными документами, и основные проблемы развития нормативно-правовой базы NGN.


    В разделе "Определение места решений NGN в структуре сетей СПС 2.5G/3G" рассматривается место сети NGN в составе Единой сети электросвязи РФ, проводится анализ особенностей структуры сетей СПС 2.5/3G (UMTS) при внедрении NGN, определяется место гибкого коммутатора в структуре коммутационной подсистемы NGN оператора СПС, проводится анализ подсистемы IMS, как основы для внедрения сервисных платформ для дополнительных услуг нового поколения. Также рассмотрено изменение структуры сетей СПС при внедрении NGN.


    В разделе "Обзор NGN-концепций и продуктовой линейки NGN от ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования для сетей СПС, представленных на российском рынке" рассмотрены NGN продукты и решения основных производителей сетевой телекоммуникационной инфраструктуры для сетей подвижной связи.


    В разделе 5 выполнен обзор деятельности российских сотовых операторов по внедрению решений NGN для обеспечения эволюционного технологического развития сетей СПС и внедрения новых услуг. Рассмотрены тестовые/опытные зоны сетей NGN и введенные в эксплуатацию компоненты NGN (транспортные сети, гибкие коммутаторы Softswitch, сервисные платформы и др.). Определенное место отведено изучению проблемных вопросов применения решений NGN.


    В последнем разделе мы рассматриваем возможные варианты модернизации существующих сетей СПС. Один из наиболее оправданных путей – внедрение NGN как составной часть миграции к сети 3G.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Перечень сокращений 4
    Ссылки 11
    Введение ………………. 12


    1. Проблематика NGN 15
    1.1 Определение понятия NGN 15
    1. 2. Классификация решений NGN. 22
    1.2.1. Функциональный состав сетей NGN 22
    1.2.2. Место сети NGN в составе Единой сети электросвязи РФ 26
    1.2.3. Место сетей NGN в построении транспортных мультисервисных сетей (магистральных сетей и сетей доступа) на основе решений NGN 27
    Выводы по разделу 1 30


    2. Анализ нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к сетям NGN 31
    2.1.  Основные международные стандарты по проблеме NGN 31
    2.1.1. Деятельность ITU по проблеме NGN 31
    2.1.2. Стандарты и проекты, разрабатываемые ETSI для сетей NGN 33
    2.1.3. Стандартизация NGN в рамках проектов 3GPP и 3GPP2 36
    2.1.4. Работы по стандартизации NGN в рамках IETF 37
    2.2. Основные российские стандарты и нормативно-правовые документы по проблеме NGN 38
    2.3. Позиция Администрации связи по проблеме развития нормативно-правовой базы внедрения решений NGN 45
    2.4. Проекты документов по проблематике NGN 47
    2.5. Основные проблемы развития нормативно-правовой базы NGN 49
    2.6. Обзор рекомендаций по развитию нормативной базы NGN 50
    Выводы по разделу 2 51


    3. Определение места решений NGN в структуре сетей СПС 2.5G/3G: 52
    3.1. Факторы, влияющие на применение решений NGN российскими операторами СПС 52
    3.2. Изменение структуры сетей СПС при внедрении NGN 52
    3.3. Особенности структуры сетей СПС 3G/UMTS при внедрении NGN 54
    3.4 Место гибкого коммутатора в структуре коммутационной подсистемы оператора СПС 58
    3.5. Подсистема IMS, как основа NGN для внедрения сервисных платформ для дополнительных услуг нового поколения. 62
    3.6. Особенности внедрения NGN при реализации сетей 3G/UMTS в РФ 66
    3.7 Изменение структуры сетей СПС при внедрении NGN 68
    Выводы по разделу 3 70


    4. Обзор NGN-концепций и продуктовой линейки NGN для сетей СПС от ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования, представленных (работающих) на российском рынке. 71
    4.1. Основные тенденции и игроки на рынке NGN-инфраструктуры РФ 71
    4.2. Решения Alcatel 80
    4.2.1. Продуктовая линейка 80
    4.2.2. Агрегация трафика мобильных сетей и магистральная консолидация 84
    4.3. Решения Cisco Systems 88
    4.4. Решения ECI/ VERAZ Networks/ Laurel Networks 98
    4.5. Решения Ericsson 102
    4.6. Решения Huawei 105
    4.7. Решения Lucent Technologies, Juniper Networks, Riverstone Networks 112
    4.8. Решения Marconi 119
    4.9. Решения NEC Corporation 122
    4.10. Решения Nortel 126
    4.11. Решения Siemens 132
    4.12. Решения  Tekelec 140
    4.13. Решения ZTE 145
    Выводы и заключение по разделу 4 150


    5. Обзор деятельности российских операторов СПС по внедрению решений NGN для обеспечения эволюционного технологического развития сетей СПС и внедрения новых услуг. 152
    5.1. Вводные замечания 152
    5.2. Основные работы ОАО "Вымпелком" по внедрению решений NGN 154
    5.3. Основные работы ОАО МТС по внедрению решений NGN 159
    5.4. Основные работы ОАО МЕГАФОН по внедрению решений NGN 161
    5.5. Основные работы ЗАО СМАРТС по внедрению решений NGN 162
    5.6. Основные работы ЗАО СКАЙЛИНК по внедрению решений NGN 164
    5.7. Работы операторов РФ и СНГ по внедрению решений NGN 165
    5.8. Основные работы операторов СПС, входящих в ОАО "Связьинвест", по внедрению решений NGN 167
    5.9. Проблемные вопросы применения решений NGN в сетях СПС. 170
    Выводы по разделу 5 176


    6. Предложения по стратегиям применения решений NGN российскими операторами сетей GSM с целью внедрения новых технологий и услуг ………. 177


    Выводы ……………………………………………………………………………185
    Литература …………... 188
    Основные информационные источники 189

     

  • Перечень приложений


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.21

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по операторам связи
    ▪ по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Объем продаж
    ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
  • Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России
    Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок. В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам. А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год. В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Рынок телефонизации
    Объем услуг связи в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд.рублей и по сравнению с соответ-ствующим периодом 2009г. увеличился, в сопоставимой оценке, на ХХ%, в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Москве.
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.