МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бестраншейных технологий в России (артикул: 21416 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Принятие стратегических решений для развития бизнеса

    Вопросы исследования: Объем и динамика рынка. Конкуренты: доля на рынке, цены, условия работы, перечень услуг прокладки коммуникаций конкурентов по отраслям. Потребительское предпочтение. Перспективные отрасли потребления.

    Задачи исследования: 

    • Рынок бестраншейных технологий

    • Основные конкуренты

    • Доля на рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка бестраншейных технологий в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)

    2.1.2. Емкость рынка, 2013

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация)

    2.2.2. Структура рынка по отраслям

    2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка бестраншейных технологий

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий в России

    3.1. Основные компании, оказывающие услуги прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий: обороты и доля на рынке

    3.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Перечень услуг конкурентов по отраслям 

    4. Анализ заказчиков услуг прокладки коммуникаций с использованием бестраншейных технологий

    4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Прогноз развития рынка бестраншейных технологий

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку землеустройства (СФО и ДФО)

Регион: СФО и ДФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку геологоразведочных работ и инженерных изысканий

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических работ

Регион: ЦФО (Москва и Московская область)

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и картографических работ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку землеустройства

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и картографических работ
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Потребителем услуг и работ геодезических компаний является само государство, строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них. Доходы федерального бюджета за январь-октябрь 2009 года, по предварительным результатам исполнения, составили ХХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП, что на ХХХ% или ХХХХ п.п. ВВП ниже величины за аналогичный период 2008 года. Основное сокращение пришлось на нефтегазовые доходы, которые составили за январь-октябрь 2009 года ХХХХ млрд. рублей или ХХХХ% ВВП, что на ХХХ п.п. ВВП ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Данный факт обусловлен снизившимися мировыми ценами на энергоносители.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических работ
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка геодезии необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Антикризисный оперативный анализ «Инженерные изыскания для строительства»
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка инженерных изысканий для строительства активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку землеустройства
    Перспективы развития
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.