МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России (артикул: 21382 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Заказчик исследования: ООО СтройСервис, является эксклюзивным официальным дистрибьютером Тульского металлопрокатного завода, который производит  сортовую продукцию из рельсовой стали (круг, арматура) и стяжной винт для опалубки

    Объекты исследования: Производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки

    Предпосылки проведения исследования: Выпуск новой продукции на предприятии, понять рынок сбыта и основных конкурентов.

    Задачи исследования: Емкость рынка округов России, производители-конкуренты и прямые потребители опалубки и трейдеры.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.

    2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по географии

    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

    3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства в России:

    3.3.1. по номенклатуре

    3.3.2. по федеральным округам

    3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России

    3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке

    3.4.2. Профили основных игроков

    3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.

    4.2. Оценка структуры потребления, 2013г. 

    4.3. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Перспективы развития рынка 

    5.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ 2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката. 2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам. 2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6. Рыночная концентрация 2.7. Рейтинг крупнейших игроков 2.8. Профили основных игроков 2.9. Оценка объема потребления 2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители. 2.11. Насыщенность рынка 2.12. Анализ факторов спроса 2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ 3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ 3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
  • Обзор рынка теплоизоляционных материалов России
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка теплоизоляцион-ных материалов, проведенного компанией "Строительная информация" в январе-марте 2010 года. В ходе исследования решали следующие задачи: Анализ выпуска и потребления теплоизоляционных материалов России: 1. Производители теплоизоляционных материалов (минеральной ваты, стекловаты, экструди-рованного и вспененного пенополистирола), продукция которых представлена на рынке; анализ цен на материалы для теплоизоляции; 2. Выпуск теплоизоляционных материалов указанных групп в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2012 годы. Производственные мощности, планы предприятий по развитию производ-ства; 3. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в 2007-2009 годах, структура импорта и экспорта, прогноз на 2010-2012 годы, крупнейшие импортеры (экспортеры); 4. Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов различных групп в 2007-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг., доли рынка крупнейших игроков. Рынок теплоизоляционных материалов регионов России: 1. Оценки выпуска и потребления теплоизоляционных материалов различных групп во всех федеральных округах и крупнейших городах (Санкт-Петербург, Москва) в 2008-2009 го-дах; 2. Доли рынка крупнейших игроков на региональных рынках. 3. Ситуация на …
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.