МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине (артикул: 21355 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Микро-, мини-, промышленные пивоварни

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы  аналогичной продукции

    Период исследования: 2012-2013 гг. Помесячная детализация (в обозначенных пунктах). 

    Цели проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования.

    Задачи исследования: 

    1. Ёмкость рынка, отражающая перспективный объем сбыта на рынке пивоваренного оборудования России и Украины на 2014 г.;

    2. Доля рынка пивоваренного оборудования - процентное соотношение объема сбыта "Генрих Шульц" к объему рынка России и Украины на 2014 г.;

    3. Количество установленных пивоварен в России и Украине за 2012, 2013 г. и кто производители.

    4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования  в России и Украине в 2014 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.:

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Структура рынка:

    1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.3. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 400
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

118 800
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

52 800
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

94 800
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

134 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин. Объектом исследования является оборудование для бурения и ремонта скважин. Предметом исследования являются: • пакера для цементирования скважин (типа ПДМ, ПГП) • муфты ступенчатого цементирования • подвески хвостовиков для цементирования • керноприемные устройства • амортизаторы наддолотные • калибраторы Задачи исследования: • рассмотреть рынок оборудования для бурения и ремонта скважин в России; • оценить структуру рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших производителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • проанализировать крупнейших потребителей оборудования для бурения и ремонта скважин; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка оборудования для бурения и ремонта скважин; • сделать выводы по проведенному исследованию. По данным компании MegaRеsearch объем добываемого в России нефти и газа примерно останется на существующем уровне (страны ЕС не готовы немедленно отказаться от российского углеводородного сырья), следует ожидать и фиксированного спроса на исследуемую продукцию. Вместе с тем, в связи с объявленными санкциями часть обору…
  • Открытие магазина по продаже климатического оборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров 3.1.1. Кондиционер 3.1.2. Тепловое оборудование 3.1.3. Вентиляционное оборудование 3.1.4. Пушки 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта 6.13. Точка безубыточности проекта
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Описание мирового рынка гидравлических систем 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5) 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.