МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов (артикул: 21352 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: 

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    Задачи исследования: 

    - Выявление перспективных сегментов рынка

    - Определение оптимальной цены продукта

    - Определение технических характеристик машин в определённом ценовом сегменте

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России

     

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

     

    1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России

    2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения 

    2.2.5 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ производства снегоуборочной техники в России

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.7 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    3.8 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

    4. Ценовой анализ

    4.1 Анализ цен производителей на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены):

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    4.2 Анализ цен дистрибьюторов на снегоуборочную технику (оптовые и розничные цены):

    - Снегоуборочные лаповые погрузчики

    - Снегоуборочные шнековые погрузчики

    - Колёсные экскаваторы

    4.3 Средняя цена импорта

    4.4 Средняя цена экспорта

    4.5 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

     

    5. Анализ потребителей снегоуборочной техники в России

    5.1 Анализ факторов спроса

    5.2 Описание потребительских предпочтений

    5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков снегоуборочной техники

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка снегоуборочной техники в России

    6.1 Барьеры входа в отрасль

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4 Перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России

    6.5 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт дорожной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Импорт землеройной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО 2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе 2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО 2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг 2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей) 2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.) 2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10) 3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание) 3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Насыщенность рынка 3.9. Рейтинг крупнейших игроков 3.10. Оценка положения компании заказчика на…
  • Исследование рынка коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей
    1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация
    1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.7. Инвестиции в отрасль
    1.8. Структура рынка:
    2.8.1 Структура рынка по товарным позициям
    2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-полу…
  • Рынок снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм9 Резюме13 1. Технологические характеристики исследования15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных15 Объем и структура выборки16 2. Классификация и основные характеристики17 2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17 2.2. Классификация снегоуборочных машин17 2.3. Потребители снегоуборочной техники20 2.4. Малая снегоуборочная техника21 3. Основные показатели состояния российского рынка26 3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26 3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28 Отрицательные факторы28 Положительные факторы29 3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31 3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32 ОАО «Курганмашзавод»32 ОАО «Мценский завод «Коммаш»33 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36 ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37 ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38 ООО «ПКФ БЕРЦ»39 ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39 ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40 3.5. Профили крупнейши…
  • Рынок машин для уборки дорог в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 14 3. Основные показатели состояния российского рынка 18 3.1. Факторы и тенденции развития рынка 18 3.1.1. Положительные факторы 18 3.1.2. Отрицательные факторы 18 3.1.3. Тенденции 18 3.1.4. Перспективы 20 3.2. Объём и темпы роста рынка 20 3.3. Уровень конкуренции на рынке 21 3.4. Объём производства 22 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства 26 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 27 4.1. Объём импорта 27 4.1.1. По товарной группе 27 4.1.2. По производителям 30 4.1.3. По странам происхождения 32 4.2. Объём экспорта 34 4.2.1. По товарным группам 34 4.2.2. По производителям 37 4.2.3. По странам назначения 39 5. Ценовая ситуация на рынке 42 5.1. Средние цены производителей 42 Приложение 1 44 Профили игроков 44 ОАО «Курганмашзавод» 44 ОАО «Мценский завод «Коммаш» 46 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» 47 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» 49 ОАО &…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации центра проката коньков и проведения хоккейных матчей
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ◦ Прокат коньков ◦ Организация хоккейных матчей 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка проката коньков в Свердловской области 3.2 Обзор таблиц проведения хоккейных матчей в Свердловской области 3.3 Анализ спроса посещаемости хоккейных матчей в Свердловской области 3.4 Основные тенденции на рынке 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 3.7 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания центра проката коньков 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции 5.4 Описание оборудования для оснащения центра проката коньков 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.