В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Ukrainian Media: United Media Holding (артикул: 02135 29294)
Дата выхода отчета: |
27 Июня 2008 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционная привлекательность регионов РФ
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные социально-экономические показатели регионов России 3.1. Центральный ФО 3.2. Северо-Западный ФО 3.3. Приволжской ФО 3.4. Уральский ФО 3.5. Северо-Кавказский ФО 3.6. Сибирский ФО 3.7. Дальневосточный ФО 3.8. Южный ФО 4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года 5. Описание регионов с точки зрения рисков 6. Региональные инвестиции 7. Федеральная адресная программа по инвестированию 8. Иностранные инвестиции 9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов 10. Приложения. 10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ 10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011 10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
-
СМИ и ИТ в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране.
База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
-
Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
Полное оглавление Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 9 Характеристика 9 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9 Концепция франчайзинга 20 Формы франчайзинга 22 Преимущества и недостатки 26 Обязанности сторон 27 Франчайзинговый договор 30 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31 Основные игроки, описание их франшиз 35 Рентабельность франчайзингового бизнеса 39 Объём мирового рынка 41 Правовое регулирование франчайзинга 42 Тенденции и перспективы развития 44 Рынок франчайзинга Европы и США 48 Рынок франчайзинга Франции 51 Характеристика рынка 51 Объём рынка 55 Основные игроки, описание их франшиз 56 Рынок франчайзинга Германии 59 Характеристика рынка 59 Объём рынка 61 Основные игроки, описание их франшиз 62 Рынок франчайзинга Великобритании 64 Характеристика рынка 64 Объём рынка 66 Основные игроки, описание их франшиз 67 Рынок франчайзинга Италии 69 Характеристика рынка 69 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, …
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1.Виды электронных платежных систем 3.2.Рынок моментальных платежей 3.3.Рынок систем электронных денег в России 3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.5.Российский рынок платежных терминалов 3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) 3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) 3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями 3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей 4.Мобильные операторские платежи 5.SMS-банкинг 6.Рынок NFC 7.Характеристики потребителей электронных платежных систем 8.Основные игроки рынка ЭПС 8.1.Международные платежные системы 8.1.1Skrill (ex-Moneybookers) 8.1.2.PayPal 8.2.Российские платежные системы 8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей 8.2.2.QIWI Кошелек 8.2.3.Яндекс.Деньги 8.2.4.WebMoney Transfer 8.2.5.RBK Money 8.2.6.CyberPlat 8.2.7.Элекснет 8.2.8.Деньги@Mail.ru 8.2.9.Рапида 8.2.10.Comepay 8.3.Процессинговый центр PayOnline 8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay 8.5.Провайдер электронных платежей As…
-
Бизнес-план Добычи Щебня (без финансовой модели)
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА На сегодняшний день, российский рынок нерудных строительных материалов динамично развивается как в количественном, так и в стоимостном выражении. Его объем составляет более 60 млрд. рублей. Рост рынка нерудных стройматериалов в России составляет около 27% в год и сопровождается интенсивным ростом цен.
По информации экспертов, большую часть отечественного рынка нерудных строительных материалов занимает щебень. Его доля составляет порядка 75%.
Наибольшим спросом при строительстве пользуется гранитный щебень различных фракций (щебень известняковый и гравий.
Щебень используется в строительстве и производстве как в чистом виде (например, для отсыпки), так и для производства таких материалов, как асфальтобетона и бетон, представляющих собой строительную вяжущую смесь. В состав бетона входят такие нерудные материалы, как: песок, щебень гранитный, щебень гравийный. Щебень известковый при производстве бетона, как правило, не применяется в силу своей малой прочности, однако он незаменим при проведении дорожных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|