МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка деревянных опор ЛЭП (артикул: 21348 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     Объект исследования: 

    - Деревянные опоры ЛЭП

    Задачи исследования: 

    - Оценить сезонность спроса на деревянные опоры ЛЭП

    - Проанализировать динамику рынка

    - Изучить государственное регулирование отрасли

    - Составить прогнозы развития рынка

    - Изучить рынок сырья (материал для опор, кто поставляет, где располагаются подходящие леса, вопросы логистики)

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России

    1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП

    1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг.

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   деревянных опор ЛЭП

    2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России

    2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП

    2.2 Структура рынка по типам потребителей

     

    3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

     

    4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП

    4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России

    4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область

     

    5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России

    5.1 Анализ факторов спроса

    5.2 Анализ сезонности спроса

    5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России

    6.1 Барьеры входа в отрасль

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы

    6.4 Перспективы развития рынка деревянных опор ЛЭП в России

    6.5 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ ситуации на рынке шкафов управления и автоматики в ЦФО, 2018-2019 гг.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.06.20

150 000
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*/*');/*]]>*/
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Профили основных игроков: • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 4.1. Оцен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.