МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ (артикул: 21345 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: производители, потребители продукции

    Предмет исследования: рынок газотурбинных установок (ГТУ) малой мощности (сегменты 2-3 МВт, 5-10 МВт), средней и большой мощностей (сегменты 20-30 МВт, 30-50 МВт, 50-80 МВт, 80-140 МВт, 140 и выше МВт) , рынок газопоршневые двигателей ГПД (сегменты 1-5 МВт, 5-10 МВт).

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью дальнейшего планирования деятельности компании 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

    1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт

    2. Перечень поставщиков (изготовителей)  ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт

    3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов,  для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

    4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт.

    5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг.  с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

    6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности в России и странах СНГ на период 2014-2017 гг. с разбикой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

     

    Глава 2. Рынок ГТУ средней и большой мощностей в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

     

    1. Количество единиц ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    2. Перечень поставщиков (изготовителей)  ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    3. Назначения ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг.  (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:

               - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:

     

                - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

    5. Уровень цен на ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

     

                - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

    6. Прогноз продаж данных ГТУ средней и большой мощностей в России и странах СНГ на период 2014-2017 гг. с разбивкой по мощности:

               - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    Глава 3. Рынок ГПД в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

     

    1. Количество единиц ГПД, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГПД мощностью 1-5 МВт

    - единиц ГПД мощностью 5-10 МВт

    2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГПД мощностью 1-5 МВт

    - единиц ГПД мощностью 5-10 МВт

    3.Назначение ГПД, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    4.Перечень крупнейших конечных пользователей ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    5. Уровень цен на ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: 

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    6.Прогноз продаж данных ГПД в России и странах СНГ на период 2014 -2017 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Свердловской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Свердловская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 10 ГА В ГОРОДЕ НОВОКУЗНЕЦКЕ
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Выращивание и реализация свежих овощей: огурцы, томаты черри, салаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.