МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка литий-ионных(Li-ion) аккумуляторных батарей (с делением по странам) (артикул: 21335 29294)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных

    2. Отраслевая статистика

    3. Специализированные базы данных MegaResearch

    4. Международные рейтинги

    5. Информационные ресурсы участников рынка

    6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    8. Региональные и федеральные СМИ

    9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    10. Экспертные легендированные опросы

    11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    12. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в США, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 2. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Канаде, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Китае, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 4. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Японии, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 5. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Германии, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 6. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Франции, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 7. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в России, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    Глава 8. Анализ рынка Li-ion аккумуляторных батарей в Казахстане, 2010-2014 гг. 

    1. Обзор рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, емкость и динамика рынка

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка по отраслям потребления 

        1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 

    2. Анализ производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 

         2.1. Объем и динамика производства

         2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

                2.2.1. Насыщенность рынка

                2.2.2. Основные компании-конкуренты

                          2.2.2.1. Объем производства

                          2.2.2.2. Доля на рынке

                          2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей

    3. Анализ потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления 

        3.2. Основные потребители

        3.3. Анализ факторов спроса

        3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стабилизаторов напряжения

Регион: Россия

Дата выхода: 11.03.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Исследование рынка конденсаторных батарей в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, Канаде, Японии, Корее, России, Китае и Германии

Регион: Мир

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Анализ мирового рынка литий-ионных(Li-ion) аккумуляторных батарей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, Канаде, Японии, Корее, России, Китае и Германии
    1. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, 2012-2013 гг. 1.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 1.2. Технологии получения современных анодных материалов 1.3. Технологии получения новейших электролитов 1.4. Используемые анодные материалы 1.5. Используемые электролиты 1.6. Планы и перспективы до 2015 года 2. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Канаде, 2012-2013 гг. 2.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 2.2. Технологии получения современных анодных материалов 2.3. Технологии получения новейших электролитов 2.4. Используемые анодные материалы 2.5. Используемые электролиты 2.6. Планы и перспективы до 2015 года 3. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Японии, 2012-2013 гг. 3.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 3.2. Технологии получения современных анодных материалов 3.3. Технологии получения новейших электролитов 3.4. Используемые анодные материалы 3.5. Используемые электролиты 3.6. Планы и перспективы до 2015 года 4. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Китае, 2012-2013 гг. 4.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 4.2. Технологии получения современных анодных материалов 4.3. Технологии полу…
  • Анализ мирового рынка литий-ионных(Li-ion) аккумуляторных батарей
    1. Обзор мирового рынка Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка: 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по станам-производителям (США, Канада, Китай, Япония, Германия, Франция, Россия, Казахстан) 1.5.3. по странам-потребителям (США, Канада, Китай, Япония, Германия, Франция, Россия, Казахстан) 1.6. Существующие технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей (в разрезе рассматриваемых стран: США, Канада, Китай, Япония, Германия, Франция, Россия, Казахстан) 2. Анализ мирового производства Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты 2.2.2.1. Объем производства 2.2.2.2. Доля на рынке 2.2.2.3. Используемые технологии синтеза катодных материалов для Li-ion аккумуляторных батарей 3. Анализ мирового потребления Li-ion аккумуляторных батарей, 2010-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследо…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
    2.1. Общая информация по рынку рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
    2.1.1. Объем рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России, 2010-2013 гг.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России в 2010-2013 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по виду услуг
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России: объем оказанных у…
  • Исследование рынка конденсаторных батарей в России и в мире

    1. Обзор рынка конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по отраслям потребления
    2. Анализ производства конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    2.1. Объем и динамика производства в России и мире
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители в мире (ТОП-20)
    2.2.1.1. Объём продаж в РФ. Доля на рынке
    2.2.1.2. Ассортимент конкурентов
    2.2.1.3. Ценовой анализ
    2.2.2. Крупнейшие производители в России (ТОП-10)
    2.2.2.1. Объём производства и продаж. Доля на рынке
    2.2.2.2. Ассортимент конкурентов
    2.2.2.3. Ценовой анализ.

    3. Анализ потребления конденсаторных батарей в России и в мире, 2013г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.