МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), Европе, Китае 2013-2014 гг. (артикул: 21317 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2014
География исследования: СНГ, Европа, Китай
Период исследования: 2014-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: потребители лесоматериалов (круглый лес-пиловочник из сосны, пиломатериалы) и ЛДСП

    Цель исследования: анализ текущего состояния рынков, оценка перспектив  развития. Перспективные направления (регионы), прогноз до 2017 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)

    1.1. Рынок лесоматериалов

    1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны

    - Основные компании-производители: 

    • объемы производства 

    • доли на рынке

    • каналы сбыта

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    1.1.2 Пиломатериалы

    - Основные компании-производители: 

    • объемы производства 

    • доли на рынке

    • каналы сбыта

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    1.2 Рынок ЛДСП

    - Основные компании-производители: 

    • объемы производства 

    • доли на рынке

    • каналы сбыта

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    1.3. Рекомендации по выбору каналов сбыта

    Глава 2 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в странах Европы (без разбивки по странам)

    2.1 Рынок лесоматериалов

    2.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    2.1.2 Пиломатериалы

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    2.2 Рынок ЛДСП

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    Глава 3 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в Китае

    3.1 Рынок лесоматериалов

    3.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    3.1.2 Пиломатериалы

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    3.2 Рынок ЛДСП

    - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г

    Глава 4. База данных компаний-потребителей лесоматериалов и ЛДСП в России и СНГ, странах Европы и Китае

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

37 485
Мировой и российский рынки пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ отрасли лесозаготовки

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.16

75 000
Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

56 760
Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.15

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация лесозаготовительного предприятия в Костромской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для привлечения инвестора География проекта Россия, Костромская область Планируемая к выпуску продукция 1. Круглый лес 2. Пиломатериалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входит Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы
    1 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы России и СНГ 1.1 Круглый лес - Годовое потребление круглого леса по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые - Годовое потребление обрезных пиломатериалов по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.3 Щепа технологическая - Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 2 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Европы 2.1 Круглый лес - Годовое п…
  • Бизнес-план организации пилорамы
    1 Сущность проекта. 1.1 Общая информация о проекте. 1.2 Местоположение объекта. 1.3 Информация о инициаторе проекта. 1.4 Выпускаемая продукция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. 2.1 Описание и анализ отрасли. 2.2 Анализ спроса. 2.2.1 Спрос на пиломатериалы. 2.2.2 Спрос на пеллеты. 2.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ. 2.3.1 Пиломатериалы 2.3.2 Пеллеты. 2.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг. 3 Производственный план. 3.1 Производственные площади. 3.2 Технология процесса. 3.2.1 Пиломатериалы 3.2.2 Пеллеты. 3.3 Оборудование для производства. 3.3.1 Оборудование для производства пиломатериалов 3.3.2 Оборудование для производства пеллет. 3.4 Сырье и материалы.. 3.5 Коммуникации. 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 4.1 Юридический аспект деятельности. 4.2 Цена продажи. 4.3 План реализации продукции 4.4 Кадровое обеспечение. 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 5.1 Исходные данные. 5.2 Календарный план работ. 5.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 5.4 Налогообложение. 5.5 Затраты эксплуатационного периода. 5.6 Расчет выручки. 5.7 Отчет о движении денежных средств. 5.8 Оценка экономической эффективности проекта. 6 Анализ рисков. 6.1 Количественный анализ рисков. 6.2 Качественный анализ рисков. 7 Источники информации ПРИЛОЖЕНИЯ 1.1. Коммерческие пред…
  • Инвестиционный проект по производству топливных гранул
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка твердого топлива 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.Расчет выручки 7.9.Прогноз прибылей и убытков 7.10.Прогноз движения денежных средств 7.11.Анализ эффективности проекта 7.11.1.Показатели эффективности проек…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.