МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ (артикул: 21309 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ). Производители и потребители ШСДТ.

    Цель исследования: Принятие управленческого решения по составлению производственного плана и плана продаж штампосварных деталей трубопроводов. Оценка общего рынка соединительных деталей трубопроводов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2019 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2. Структура рынка по ассортименту

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ внешнеторговых поставок штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 г.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям

    2.2.2. по компаниям-производителям

    2.2.3. по товарным группам

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г.

    2.3. Структура экспорта, 2013 г.

    2.3.1. по странам-получателям

    2.3.2. по товарным группам

    3. Анализ производства  штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства 

    3.2. Сегментация производства по ФО

     

    3.3. Конкурентный анализ:

    3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на  рынке

    3.3.2. Анализ цен производителей

    3.3.3. Каналы сбыта производителей 

    3.3.4. Ассортимент конкурентов

    4. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Основные отрасли потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
  • Маркетинговое исследование рынка стальных труб
    Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года. В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям. Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России. Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб: Оценить объем мир…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.