МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полимерных ящиков в России, 2013 год (артикул: 21306 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    1)Потребители полимерной продукции

    2) Ассортимент потребления

    3) Потребность, закрываемая импортом

    3) Перспективы

    4) Изготовители, их ассортимент

    Объект исследования: полимерные ящики (полимерные упаковочные изделия)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г.

    2.1.   Объем и емкость рынка

    2.2.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков

    2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка

     

    2.4.   Структура рынка

    2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам)

    2.4.2. Структура рынка по производителям

    2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления

    2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ

     

    2. Обзор рынка  полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г.

    3.1. Объем и емкость рынка

    3.2.  Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг

    3.3.  Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий

    3.4.  Динамика российского рынка упаковочных изделий

     

     

    4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.

    4.1. Структура импорта:

    4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2. Структура экспорта:

    4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     

    5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.

    5.1. Объем и динамика производства 

    5.2.  Характеристика внутреннего производства

    5.3. Сегментация производства по типу применения

    6. Конкурентный анализ на рынке полимерных ящиков, Россия, 2013 год.

    6.1. Основные компании-конкуренты, объем производства, их доля на рынке

    6.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

    6.4. Ценовой анализ конкурентов

    6.5. Профили основных производителей:

    6.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    6.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    7. Анализ потребителей полимерных ящиков, РФ, 2013 г.

    7.1. Оценка объема и динамики потребления

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    7.3. Рейтинг основных потребителей 

    7.4. Объем импорта в потреблении

    8. Выводы

    8.1. Рекомендации  по выпуску перспективных видов полимерной упаковки

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка полимерных ящиков Р.Казахстан, 2013 г.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2.    Объем и емкость рынка

    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков

    2.4. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.5.   Структура рынка

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (видам)

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления

    2.5.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ

     

    3. Обзор рынка  полимерных упаковочных изделий, Р.Казахстан, 2013 г.

    3.1.  Основные характеристики рынка

    3.2.  Объем и емкость рынка

    3.3.  Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2013-2018 гг

    3.4.  Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий

     

    4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.

    4.1. Структура импорта:

    4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.3.  по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.4.  по регионам получения 

    4.1.5.  по товарным группам в натуральном выражении 

    4.2. Структура экспорта:

    4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3.  по получателям в натуральном и стоимостном выражении

     

    5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.

    5.1. Объем и динамика производства 

    5.2.  Характеристика внутреннего производства

    5.3. Сегментация производства 

    6. Конкурентный анализ на рынке полимерных ящиков, Россия, 2013 год.

    6.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    6.2. Ценовой анализ конкурентов

    6.3. Профили основных игроков

    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    7. Анализ потребителей полимерных ящиков, РФ, 2013 г.

    7.1. Оценка объема и динамики потребления

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    7.3. Рейтинг основных потребителей 

    7.4. Объем импорта в потреблении

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
    Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1. Общая информация
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка
    1.2. Объемы потребления наноматериала
    1.3. Структура потребления
    • по видам наночастиц
    • по отраслям промышленности
    • крупнейшим потребителям
    1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2. Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5. Профили основных игроков
    2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
    /*');/*]]>*/
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 полугодие 2012
    1 полугодие 2012 Общий объем введенных офисных площадей в первом полугодии 2012 г. составляет 200 тыс. кв. м, что значитель- но меньше аналогичного показателя первого полугодия 2011 г. Подобная тенденция может быть обусловлена политикой пересмотра инвестконтрактов, а также посткризисными сложностями получения финансирования. Таким образом, совокупный объем качественных офисных площадей по со- стоянию на конец 2 квартала 2012 г. составляет порядка 11,5 млн. кв. м. Поглощение качественных офисных площадей в течение первой половины 2012 г. происходило на достаточно высо- ком уровне – темп роста спроса на аренду и покупку качест- венных помещений был велик. К началу третьего квартала 2012 г. объем вакантного предложения офисов в классе «А» составил 8-10%, в классе «В» - 9-11%. Активность арендаторов и покупателей на рынке офис- ной недвижимости Московского региона в первом полугодии 2012 г. была высокой: общий объем поглощения за истек- ший период превысил 0,5 млн. кв. м. Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood за первое полугодие 2012 г., 55% пришлось на аренду помеще- ний и, соответственно, 45% - на покупку. Ценовые показатели предложения сегмента качествен- ных офисных помещений Москвы в 1 полугодии 2012 оста- вались стабильными. Рост арендны…
  • Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов за 2012г (Россия и страны СНГ)
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг.
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г.
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г.
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Структура рынка гибкой упаковки из пленочных …
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 8 1.2.1. Виды используемого сырья 8 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 9 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 11 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 13 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 19 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 19 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 20 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 22 2.6. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.7.1. Инвестиции в отрасль 25 2.8.2. Рентабельность продаж 26 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТ…
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1)
    Структура потребления Продукции по видам Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Обобщающие Выводы И Рекомендации Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность Тенденции рынка оптики в целом Выводы Приложение 1 Приложение
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.