МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов (артикул: 21302 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка;

    - Провести анализ сбыта тракторных прицепов и граблей

    - Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

     

    Объекты исследования: 

    - Тракторные полуприцепы 

    - Грабли тракторные (Поперечные и валковые)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1

    1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 

    1.1 Основные характеристики рынка

    1.2 Текущее положение сельского хозяйства

    1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.5 Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

     

    4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных полуприцепов  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники

    4.8. Объем импорта в потреблении

    4.9. Прогноз потребления полуприцепов тракторных в России до 2015 года 

     

     

    Глава № 2

    1. Общая информация по рынку тракторных граблей в РФ, 2014-2015гг 

    1.1. Основные характеристики рынка

    1.2. Объем и емкость рынка тракторных граблей в РФ, 2013г

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.4. Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных граблей России(поперечные и валковые)

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству граблей тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных граблей в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных граблей, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных граблей, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных граблей в России: их доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    4. Анализ потребления тракторных граблей, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных граблей  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления тракторных граблей в России до 2015 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка минипогрузчиков в России
    Содержание исследования:
    методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по грузоподъемности
    1.2.2. по маркам
    1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.)
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по маркам
    2.2.2. по грузоподъемности
    2.3. Основные страны-импортеры.
    3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г.
    3.1. Цены по маркам
    3.2. Цены по грузоподъемности.


  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
    1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
    1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
    1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
    1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

    2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    2.1 Общая информация по рынку
    2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
    2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2.1 Структура рынка по производителям
    2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
    2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
    2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

    3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
    3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
    • по производителям
    • по получателям.
    3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

    4. Анализ производителей ка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.