МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов (артикул: 21302 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка;

    - Провести анализ сбыта тракторных прицепов и граблей

    - Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

     

    Объекты исследования: 

    - Тракторные полуприцепы 

    - Грабли тракторные (Поперечные и валковые)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1

    1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 

    1.1 Основные характеристики рынка

    1.2 Текущее положение сельского хозяйства

    1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.5 Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

     

    4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных полуприцепов  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники

    4.8. Объем импорта в потреблении

    4.9. Прогноз потребления полуприцепов тракторных в России до 2015 года 

     

     

    Глава № 2

    1. Общая информация по рынку тракторных граблей в РФ, 2014-2015гг 

    1.1. Основные характеристики рынка

    1.2. Объем и емкость рынка тракторных граблей в РФ, 2013г

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.4. Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных граблей России(поперечные и валковые)

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству граблей тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных граблей в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных граблей, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных граблей, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных граблей в России: их доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    4. Анализ потребления тракторных граблей, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных граблей  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления тракторных граблей в России до 2015 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг. Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг. Таблица 4. Крупные инвестиционные проекты Новосибирской области Таблица 5. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемом регионе, 2006 год, шт. Таблица 6. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок Таблица 7. Перечень автошкол Новосибирской области, имеющих на балансе специальные грузовые автомашины, по состоянию на конец 2006 года Таблица 8. Средняя стоимость грузовых автомобилей в Новосибирской области (оценка игроков Рынка), нач. 2007г. Таблица 9. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых автомобилей на территории Новосибирской области Таблица 10. Станции ТО грузового автотранспорта в Новосибирской области Таблица 11. Магазины запчастей для грузового автотранспорта в Новосибирской области Таблица 12. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам Таблица 13. Кредитно-финансовые организации Новосибирской области, оказывающие услуги кредитования и лизинга Приложение 1. Дилеры рынка Приложение 2. Станции техобслуживания Приложение 3. Торг…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
  • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.