МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. (артикул: 21291 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Туркменистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Анализ рынка емкостного оборудования, его состояние,  потребности, емкость, перспективы.

    Предмет исследования: Рынок емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка)

    Перечень продукции:

    1. Отстойники

    2. Электродегидраторы

    3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)

    4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн)

    5. Емкости различного типа и пр.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г.

          1. Общая характеристика рынка

              1.1. Объем и динамика рынка

              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.

              1.3. Насыщенность рынка

          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

               2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа)

               2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4.  100 -200 м3)     

               2.3. по толщине стенок до 40 мм

          3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г.

              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП-5

                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.

              4.1. Оценка объема и структуры потребления

              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4.  100 -200 м3)     

                            - по толщине стенок до 40 мм

                  4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             4.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

     Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.

          1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.

              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП-5

                    1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г. 

              2.1. Оценка объема и структуры потребления

              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4.  100 -200 м3)     

                            - по толщине стенок до 40 мм

                  2.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  2.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  2.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             2.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан

          1. Основные характеристики отрасли

              1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития           

          2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года                      

          3. Планы по бурению скважин до 2018 года

     

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование эффективности использования установки для переработки попутного нефтяного газа в "сингаз" дальнейшей переработкой в газойль
    1. Рыночная ориентация проекта* Слайд 1. Цель проекта Слайд 2. Сфера применения Слайд 3. Целевой рынок проекта Слайд 4. Преимущества применения установки для покупателей 2. Описание продукта: установка для переработки попутного нефтяного газа в "сингаз" дальнейшей переработкой в газойль* Слайд 5. Общая характеристика оборудования, мощность оборудования Слайд 6. Потребность в площадях Слайд 7. Персонал проекта Слайд 8. Потребность в дополнительном оборудовании и комплектующих Слайд 9. Потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий) 3. Финансово-экономическая оценка проекта Слайд 10. Инвестиции на приобретение установки Слайд 11. Текущие затраты на обслуживание установки Слайд 12. Затраты на закупку комплектующих Слайд 13. Затраты на доставку сырья и продукции Слайд 14. Экономический эффект от внедрения установки Слайд 15. Контакты Слайд 16. Выводы
  • Бизнес-план: Оценка экономической эффективности и себестоимость работ по переработке мусора. Расчет строительства мусоросортировочного комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка мусороперерабатывающих предприятий в Юго-Восточной Азии Основные тенденции на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса Подбор и описание оборудования Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Организационная структура предприятия Схема взаимодействия с контрагентами План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект Социальный аспект Государственное регулирование ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Мет…
  • Бизнес-план производства древесных гранул (пеллет)
    Предприятие планирует производство пеллет из отходов деревообработки, диаметром 6 и 8 мм. Реализация проекта возможно в любом регионе РФ. В качестве базы рассмотрена реализация проекта в Вологодской области, одном из крупнейших центров пеллетного производства в России. Ключевые характеристики проекта: Общая площадь помещения –…….. кв.м., где: -……. кв.м. – производственные площади - ……. кв.м. – складские и вспомогательные помещения - 300 кв.м. – административные и офисные помещения. Общий объем инвестиций составляет ……… руб. включая стоимость основных средств, стартовый оборотный капитал и сумму НДС. Финансирование осуществляется за счет собственных либо привлеченных инвестиционных средств. Объем производства составляет 2 т/в час или 1440 тонн в месяц, при работе в три смены 360 дней в году и 24-часовом эффективном рабочем дне. Цена реализации продукции – …….. руб. без НДС. за 1 тонну. Деятельность предприятия характеризуется высокими показателями ликвидности и рентабельности, которые растут на всем горизонте планирования. Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести а…
  • Бизнес-план: Организация торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке РФ
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д.
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край)
    3.2. Анализ импорта/экспорта
    3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    4.4. Организация логистики
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.