МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор мирового рынка синтетического топлива (артикул: 21290 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2008-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Источники информации для проведения исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;

    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    9. Региональные и федеральные СМИ;

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир)

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.7. Основные отрасли потребления и потребители

    2.8. Оценка объема и структуры потребления

    2.9. Анализ факторов спроса

    2.10. Анализ цен на рынке

    3. Выводы по исследованию

    3.1. Перспективы развития рынка

     

    2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир)

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.

    3.1. Объем импорта и экспорта

    3.2. Баланс экспорта/импорта

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2. Анализ ценовой политики

    4.3. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

     

    3. Мировой рынок олефинов

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор мирового рынка олефинов, 2008-2013гг.

    Общая информация по рынку:

    Основные характеристики исследуемой продукции

    Основные характеристики анализируемого рынка

    Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Основные отрасли потребления и потребители

    Оценка объема и структуры потребления

    Анализ факторов спроса

    Анализ цен на рынке

     

    3. Выводы по исследованию

    Перспективы развития рынка

     

    4. Казахстанский рынок олефинов

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка олефинов в РК, 2008-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.

    3.1. Объем импорта и экспорта

    3.2. Баланс экспорта/импорта

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2. Анализ ценовой политики

    4.3. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

     

    5. Мировой рынок жидкого синтетического топлива

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор мирового рынка жидкого синтетического топлива, 2008-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.7. Основные отрасли потребления и потребители

    2.8. Оценка объема и структуры потребления

    2.9. Анализ факторов спроса

    2.10. Анализ цен на рынке

    3. Выводы по исследованию

    3.1. Перспективы развития рынка

     

    6. Казахстанский рынок жидкого синтетического топлива

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка жидкого синтетического топлива в РК, 2008-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.

    3.1. Объем импорта и экспорта

    3.2. Баланс экспорта/импорта

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.2. Анализ ценовой политики

    4.3. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

    Предприятия Род деятельности предприятий Контактная информация предприятий
  • Поставщики инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России
    Цели исследования 1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России. 2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик. 3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки. 4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…
  • ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России. При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы: 1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают? 2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях 3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос? 4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация. 5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов). Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. В настоящее время в России действует значительное число компаний, ко…
  • Рынок проппантов (пропантов) в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Исследование рынка пластиковых труб
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Рисунки: 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Обзор рынка пластиковых труб 16 Объем рынка пластиковых труб 16 Темпы роста рынка пластиковых труб 18 Классификация пластиковых труб 20 Полиэтиленовые трубы 20 Полипропиленовые трубы 21 ПВХ трубы 21 Полибутеновые трубы 21 Металлопластиковые трубы 21 Способы производства и используемые материалы 24 3. Мировой рынок 28 4. Объем российского рынка пластиковых труб 31 5. Российский рынок. Производство 32 Рынок полиэтиленовых труб 33 Рынок ПВХ труб 36 Рынок полипропиленовых труб 38 Некоторые крупные игроки рынка пластиковых труб 42 «ДКС»» 42 ООО «Казаньоргсинтез» 44 Группа «ПОЛИПЛАСТИК» 49 «Тверьтрубпласт» 53 ЗАО «ТехСтрой» 55 «Хемкор» 57 «ЯрИнтерПласт» 59 Цены на различные виды труб 60 6. Российский рынок. Внешняя торговля 64 Импорт и экспорт труб по материалам 65 Импорт 65 Экспорт 67 Импорт и экспорт труб по типам 68 Импорт 69 Экспорт 70 Импорт и экспорт труб по назначению 72 Импорт 73 Экспорт 74 Импорт и экспорт труб п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.