МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок промышленных тормозных изделий (артикул: 21277 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Основные сферы промышленности, в которых применяются тормозные

    изделия:

    1.  Металлообработка - вкладыши, сектора, фрикционные диски для муфт

    кузнечно-прессового оборудования, тяжёлых

    прессов, гильотинных ножниц и другого оборудования

    2. Подъёмные механизмы и устройства - тормозные накладки и колодки для лифтового

    оборудования, траволаторов и эскалаторов

    3. Энергетика - ветрогенераторы, ветряные и приливные турбины

    4. Швейная промышленность - тормоза промышленных швейных машин

    5. Кирпичные заводы

    6. Тормоза для погрузчиков, экскаваторов, других строительно-дорожных

    машин, автокраны на мобильном шасси, спецтехника, снегоуборочная

    и техника ЖКХ, катки и пр.

    7. Судостроение и морская промышленность в целом - тормоза судовых

    двигателей, якорных подъёмников, судовых

    лебёдок, шинно-пневматических муфт (ШПМ), портовых

    кранов, гребного вала, подруливающих устройств и оружейных систем

    8. Бумажная промышленность - тормоза бумагоделательных машин и пр.

    9. Авиация - тормозные накладки и колодки для самолётов и вертолётов

    10. Металлургическая промышленность - тормозные накладким для мостовых и

    козловых кранов, кранов доменных печей, клещевых кранов, тормоза редуктора

    механизма поворота башенного крана

    11.Шахтное и горнодобывающее оборудование – тормоза для подъёмников наклонных

    и горизонтальных, тормоза конвейерных машин, ленточных транспортёров

    12. Кожевенная промышленность

    13. Тормозные колодки и накладки для буровых лебёдок, подъёмных механизмов

    агрегатов для ремонта и освоения скважин, ШПМ

    14. Сфера развлечений - различные аттракционы, горки в парках

    аттракционов, тренажеры, поворотные

    сцены, реквизит и декорации, монорельсовые дороги

    15. Другие различные машины и механизмы, например - накладки сцепления для

    бобинажно-перемоточных машин

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий.

     2.2  Объем и динамика рынка  промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     2.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     2.5  Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

     

     3  Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     3.1  Сегментация по виду изделий

     3.2  Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции

     3.3  Сегментация рынка по ценовому критерию

     3.4  Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком)

     

     4  Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     

     4.1  Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     4.2  Сегментация производства:

     4.2.1  по ключевым производителям в России

     4.2.2  по ФО

     4.2.3  по видам изделий

     4.3  Прогноз производства на 2014-2015 гг.

     

     5  Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.:

     5.1  Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

     5.2  Структура импорта, 2013 г.:

     5.2.1  по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.2  по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.3  по компаниям-получателям импортной продукции в Росии (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.4  по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.2.5  по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     5.3  Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.

     5.4  Структура экспорта, 2013 г.:

     5.4.1  по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.2  по компаниям-получателям (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.3  по странам-получателям (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     5.4.4  по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении) 

     

     6  Конкурентный анализ на рынке промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 

     6.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России  на данном рынке

     6.2  Основные производители промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг. (  ОАО "ВАТИ", ОАО "БарнаулАТИ", ОАО "УралАТИ", ПАО "Трибо", "Волга-Технопроект", ЧП Шинкоренко, Twiflex, Coremo, Wichita, Vulcan, OMPI, Anteс, Warner Electric, Renova,Galvi Newcomen, Frenos Sauleda, Svenborg Brakes и др)

     6.2.1  Профили компаний

     6.2.1.1  Месторасположение, контактные данные

     6.2.1.2  Производственные мощности

     6.2.1.3  Ассортимент продукции

     6.2.2  Данные по объему производства и продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.

     6.2.3  Определение доли на рынке

     6.2.4  Каналы сбыта продукции

     6.2.5  Анализ конкурентных преимуществ по основным производителям

     6.3  Основные продавцы промышленных тормозных изделий, представленные в России, 2012-2013 гг.

     6.3.1  Профили компаний

     6.3.1.1  Месторасположение, контактные данные

     6.3.1.2  Ассортимент продукции

     6.3.2  Данные по объему продаж в разрезе видов продукции, 2013 г.

     6.3.3  Определение доли на рынке

     6.3.4  Каналы сбыта продукции

     6.3.5  Анализ конкурентных преимуществ по основным продавцам

     

     7  Ценовой анализ на рынке промышленных тормозных изделий

     7.1  Анализ цен производителей  в разрезе видов продукции

     7.2  Анализ цен продавцов в разрезе видов продукции

     7.3  Средняя цена импорта в разрезе видов продукции

     7.4  Средняя цена экспорта  в разрезе видов продукции

     

     8  Потребление промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     8.1  Объем и динамика потребления промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.

     8.2  Сегментация потребления, 2012-2013 гг:

     8.2.1   по сферам применения (указаны Заказчиком)

     8.2.2  по маркам и видам изделий

     8.3  Перечень основных потребителей промышленных тормозных изделий России 2013 г.:

     8.3.1  Оценка объема и динамики потребления в России

     8.3.2  Описание потребительских предпочтений

     8.3.3  Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     8.4  Прогноз потребления промышленных тормозных изделий по отраслям 2014- 2015гг.

     8.5  Факторы, влияющие на потребление, анализ смежных рынков

     9  Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (с финансовой моделью и бизнес-презентацией)
    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.