МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нефтепромыслового оборудования в Сербии, Азербайджане, США, Австрии и Иране, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г (артикул: 21274 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2014
География исследования: Сербия, Азербайджан, США, Австрия, Иран
Период исследования: 2013-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных

    2. Отраслевая статистика

    3. Специализированные базы данных MegaResearch

    4. Международные рейтинги

    5. Информационные ресурсы участников рынка

    6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    8. Региональные и федеральные СМИ

    9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    10. Экспертные легендированные опросы

    11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    12. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 2.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 3.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 4.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 5.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

90 000
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
  • Рынок альтернативной энергетики в России и в мире. Март, 2015г.
    Описание исследования Резюме проекта Системы классификации возобновляемых энергоресурсов Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире Обзор сферы традиционных источников энергии в мире Современное состояние возобновляемой энергетики в мире Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Геотермальная энергетика Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России Энергетические ресурсы и промышленность России История развития отрасли возобновляемой энергетики Современное состояние возобновляемой энергетики России Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Использование торфа Использование древесины и пеллет Использование биогаза Геотермальная энергетика Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России Энергетическая стратегия России на период до 2035 года Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России Приложения Приложение 1. Доли ВИЭ в странах мира Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой…
  • Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2015г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014-2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива  Характеристика СЖТ  Технологии производства СЖТ  Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ  Характеристика участников мирового рынка СЖТ  Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в Рос-сии  Инвестиции в производство СЖТ  Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива  Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива   Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований &#…
  • Возобновляемая энергетика – текущее состояние и перспективы развития в России и мире. Сентябрь 2013
    Структура / содержание отчета Оглавление Описание исследования Выводы Системы классификации возобновляемых энергоресурсов Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире Обзор сферы традиционных источников энергии в мире Современное состояние возобновляемой энергетики в мире Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Геотермальная энергетика Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России Энергетические ресурсы и промышленность России История развития отрасли возобновляемой энергетики Современное состояние возобновляемой энергетики России Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Использование торфа Использование древесины и пеллет Использование биогаза Геотермальная энергетика Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России Энергетическая стратегия России на период до 2030 года Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России Приложение 1 Малые ГЭС России Приложение 2 Основные игроки в подотраслях в…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.