МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нефтепромыслового оборудования в Сербии, Азербайджане, США, Австрии и Иране, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г (артикул: 21274 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2014
География исследования: Сербия, Азербайджан, США, Австрия, Иран
Период исследования: 2013-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных

    2. Отраслевая статистика

    3. Специализированные базы данных MegaResearch

    4. Международные рейтинги

    5. Информационные ресурсы участников рынка

    6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    8. Региональные и федеральные СМИ

    9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    10. Экспертные легендированные опросы

    11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    12. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Сербии, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 2.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Азербайджане, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 3.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в США, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 4.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Австрии, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

     

    Глава 5.  Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг. Прогноз до 2016 г.

        1. Основные характеристики рынка

            1.1. Объем и емкость рынка 

            1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г.

            1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

            1.4. Структура рынка по видам оборудования:

                   1.4.1. Штанги насосные

                   1.4.2. Штанги насосные утяжеленные

                   1.4.3. Штанги насосные со скребками

                   1.4.4. Штанги насосные полые 

                   1.4.5. Муфты штанговые

                   1.4.6. Штанги насосные шарнирные 

                   1.4.7. Сальники устьевые 

                   1.4.8. Штанговращатели ШВР 

                   1.4.9. Автосцепы цанговые 

                   1.4.10. Муфты НКТ 

                   1.4.11. Штоки полированные 

                   1.4.12. Зажимы полированных штоков 

                   1.4.13. Установки штанговых глубинных насосов

        2. Анализ производства нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг.

            2.1. Объем производства,

            2.2. Сегментация производства по видам оборудования

            2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители      

                   2.3.1. Насыщенность рынка

                   2.3.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

                   2.3.3. Виды выпускаемого оборудования

                   2.3.4. Анализ ценовой политики

                   2.3.5. Партнеры по сертификации оборудования

                   2.3.6. Профили основных игроков

            2.4. Прогноз объема производства до 2016 г.

        3. Анализ потребителей нефтепромыслового оборудования в Иране, 2013-2014 гг.

            3.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам оборудования)

            3.2. Основные потребители

            3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

            3.4. Фонд скважин ШГН

            3.5. Прогноз объема потребления до 2016 г.

        4. Рекомендации и выводы по главе

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 19.10.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок солнечной энергетики в России и в мире
    В исследовании представлен подробный анализ отрасли солнечной энергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном потенциале, объеме установленных мощностей и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования: Анализ текущего состояния солнечной энергетики в России и мире. Задачи исследования: Проанализировать объемы установленных мощностей солнечной энергетики (в сегменте фотоэлектрической и солнечной тепловой энергетики) в мире; Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли солнечной энергетики; Оценить потенциал солнечной энергетики в России; Рассмотреть существующие объекты солнечной генерации в России; Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли; Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники); Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
  • Российский рынок возобновляемых источников энергии: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка возобновляемых источников энергии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка возобновляемых источников энергии. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 гг., а также построены прогнозы до 2018г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере возобновляемых источников энергии; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере возобновляемых источников энергии; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере возобновляемых источников энергии; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере возобновляемых источников энергии. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
  • Электроэнергетика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет www.energo.polpred.com. ГЭС, ТЭС, ГРЭС, АЭС, энергомаш. Ветроустановки. Солнечная энергетика. Топливные элементы. Водородная энергетика. Возобновляемые источники энергии. Международные энергосистемы. Энергосбережение. База данных «Электроэнергетика за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.