МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. Состояние нефтегазовой отрасли в Туркменистане. (артикул: 21268 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия. Казахстан. Туркменистан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Общее состояние рынка нефтегазового машиностроения;

    • Анализ ведущих игроков на рынке (как существовавших ранее, так и сейчас);

    • Конкурентный анализ;

    • Анализ потребителей;

    • Прогноз развития рынка.

     

    Перечень продукции:

    1. Отстойники

    2. Электродегидраторы

    3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)

    4. Нефте и газосепараторы

    5. Емкости различного типа и пр.

    6. Блочное оборудование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.

          1. Общая характеристика рынка

              1.1. Объем и динамика рынка

              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.

              1.3. Насыщенность рынка

          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

               2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении)

               2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3  2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4. 100 -200 м3)   

               2.3. по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм   

          3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.

              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП 10

                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг.

              4.1. Оценка объема и структуры потребления

              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3  2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4. 100 -200 м3)      

                            - по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм   

                  4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  4.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             4.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

     Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.

          1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.

              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители

                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 

           ТОП-5

                    1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов                 

          2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г. 

              2.1. Оценка объема и структуры потребления

              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования

                  2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования

      - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа)

      - по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3  4.  100 -200 м3)     

                            - по толщине стенок до 40 мм

                  2.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования

                  2.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

                  2.2.4. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5

             2.3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

     

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан

          1. Основные характеристики отрасли

              1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития           

          2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года                      

          3. Планы по бурению скважин до 2018 года

     

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

70 000
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие компании по оптовой продаже металлорежущего инструмента
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка металлорежущего инструмента в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Описание помещения и необходимого оборудования 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный сро…
  • Бизнес-план: организация производства кабельной продукции
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Описание проекта и предполагаемой кабельной продукции 8
    2.2. Особенности организации проекта 9
    2.3. Информация об участниках проекта 12
    2.4. Месторасположение проекта 12
    3. Маркетинговый план 13
    3.1. Обзор рынка кабельной продукции 13
    3.2. Основные тенденции на рынке 15
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 21
    3.5. Прогноз развития рынка 22
    3.6. Ценообразование на рынке 23
    4. Производственный план 23
    4.1. Описание зданий и помещений 23
    4.2. Расчет стоимости строительства 24
    4.3. Описание оборудования 24
    4.4. Описание технологического процесса 27
    4.5. Прочие технологические вопросы 29
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие 29
    5. Организационный план 31
    5.1. План по персоналу 31
    5.2. Источники, формы и условия финансирования 31
    5.3. График работ по проекту 32
    6. Финансовый план 33
    6.1. Исходные данные и допущения 33
    6.2. Цены и номенклатура 34
    6.3. Инвестиционные издержки 35
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 35
    6.5. Налоговые отчисления 36
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 36
    6.7.…
  • Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
    1 Резюме проекта .............................................................................................. 6 1.1 Описание проекта и компании 8 1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8 1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8 1.2 Основные направления деятельности 9 2 Описание проекта ....................................................................................... 10 2.1 Месторасположение завода 10 2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15 2.3 Юридический аспект деятельности 17 3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18 3.1 Объем и структура потребления. 18 3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18 3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19 3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20 3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24 3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24 3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25 3.2.3 …
  • Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
  • Рынок автомоек г. Киева
    Емкость (потенциальный объём) киевского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил *** гривней. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Киева – это ….
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.