МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. (артикул: 21267 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Разработка нового бренда. Позиционирование бренда на рынке

    Предмет исследования:

    Рынок  плодовых и ягодных консервов:

    - варенья

    - джемы

    - конфитюры

    - протертые ягоды

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        1.1. Общая характеристика рынка

              1.1.1. Объем и емкость рынка

              1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

              1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.2. Структура рынка по видам консервов

    - варенья

    - джемы

    - конфитюры

    - протертые ягоды

    2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        2.1. Объем и динамика производства

        2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики

               2.2.1. Насыщенность рынка      

               2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке   

               2.2.2.1. Анализ ценовой политики

                         2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов)

                         2.2.2.3. Каналы сбыта 

                         2.2.2.4. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления

        3.2. Описание основных потребителей

               3.2.1. возраст

               3.2.2. пол

               3.2.3. интересы

               3.2.4. жизненная позиция

        3.3. Частота и динамика потребления         

        3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

164 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка ранних ягод Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка резаного салата
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
    2.1.2. Классификация резаных салатов
    2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
    2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
    2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
    3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
    4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
    4.1. Основные производители
    4.2. Профили крупнейших производителей
    4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
    4.3.…
  • Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании по производству грибов 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли выращивания грибов 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия , наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план компании 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, со…
  • Fruit and berries and market of fruit and berries. Focus on import
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and transportation 2.2. International classifications Harmonized system SITC 2.3. Russian classifications ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1 Volume of the world market of fresh fruit and berries Dynamics by years Segmentation by categories Import content on the market Per capita consumption 3.2. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countries 3.3. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 4. WORLD TRADE BALANCE ON FRUIT AND BERRIES MARKET 4.1. Banana Import Export 4.2. Apples Import Export 4.3. Oranges Import Expo…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.