МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Деловой Уругвай. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21202 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2018
География исследования: Россия и зарубежье
Период исследования: с 2004г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.

    Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внешняя торговля и таможня, офшоры и свободные экономические зоны, ВТО и ЕС, МВФ и ВБ • Торговые и инвестиционные сделки с Россией и СНГ • Инофирмы и посольства в РФ, росзагранучреждения и представительства, сайты по внешней торговле, статистика.

    «Деловой Уругвай» предоставляется в виде он-лайн доступа на 6 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Уругвай Обзор прессы и аналитика (595 документов в базе данных) | | Авиапром, автопром | Агропром | Алкоголь | Армия, полиция | Внешэкономсвязи, политика | Госбюджет, налоги, цены | Легпром | Леспром | Металлургия, горнодобыча | Недвижимость, строительство | Нефть, газ, уголь | Приватизация, инвестиции | Рыба | Связи с Россией и СНГ | СМИ и ИТ | Таможня | Транспорт | Финансы, банки | Экология | Электроэнергетика | Все отрасли | 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ САДОВ РФ

Регион: РФ, СПб

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Бизнес-план для детского сада, г. Санкт-Петербург

Регион: РФ, СПб

Дата выхода: 18.09.18

67 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ШКОЛ В Г.МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.09.18

45 000
Деловая Молдавия. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Деловая Турция. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бизнес-тренингов в России
    РЕЗЮМЕ В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе данное сокращение коснулось и рынок бизнес-тренингов. В 2010 году рынок начал оживать, многие компании заявляют о размораживании бюджетов на образование. Однако рост объема обучения в 2010 году объясняется увеличением доли обучения собственными силами компании, а также ростом привлекательности дистанционного обучения, главным образом, интернет-курсов. Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, причем относительно прошлого года объем рынка показал рост в 5%. По данным Trainings INDEX, общий объем обучения почти достиг докризисного уровня. В 2008 г. компании в среднем выделяли 30 часов в год на обучение специалистов, в 2009 г. — 15 часов, в 2010 г. — 23 часа. На обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 г. — 25 часов, а в 2010 г. — 40 часов. Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 г. их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 г. — 57%. Но компании заняты минимизацией издержек. Уже сейчас компании обучают внутренними силами 77% массового персонала, 5…
  • Россия-Европа до 2020 г. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Российские торгпреды и дипломаты ясно представляют себе набор основных товаров и услуг, проектов и тендеров, которые с высокой долей вероятности будут составлять основу двустороннего внешнеэкономического партнерства России с любым из европейских государств. Заранее известно, какие еще в принципе нужны договора и даже суммы взаимных инвестиций, потребности любой страны в тех или иных объемах импортного товара - это практика международного разделения труда и потенциал совместных предприятий и транснациональных компаний. Евроэкономика. Механизм внешнеэкономических решений в ЕС-27. Проблемы ЕС и РФ. Европейское торговое право для роскомпаний. База данных «Россия-Европа до 2020 г.» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование рынка дополнительного образования
    1. Характеристики Рынка
    1.1. Качественные характеристики:
    • Макроэкономическая конъюнктура
    • Тенденции
    • Прогнозы
    • Описание влияющих рынков
    • Описание смежных рынков
    1.2. Количественные характеристики:
    • Объем
    • Емкость
    • Динамика
    • Влияние сезонности
    В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
    • Послевузовское профессиональное образование;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
    • Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
    Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
    1.3. Структура рынка:
    • Количество и масштаб игроков рынка
    • Анализ возможности входа нов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.