МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. (артикул: 21164 29294)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цели и задачи исследования: Получение объективной информации по ёмкости отечественного рынка сотового поликарбоната

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г.

     

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г.

     

    2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и  В2В потребители). Темпы роста  данных сегментов потребителей.

    2.2 Структура потребления по округам

    2.3 Структура потребления по отраслям

    2.4 Структура потребления по ассортименту

    2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.4 Анализ факторов спроса

    2.5 Объем импорта в потреблении

     

    3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г.

     

    3.1 Объем и динамика производства 

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.4 Ассортимент конкурентов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы развития рынка

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.18

55 500
Исследование рынка углеродных волокон

Регион: Россия и весь мир

Дата выхода: 20.02.18

179 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка керамических проппантов в России, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г." 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка в 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г 4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (п…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура компании
    3.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    3.4. План-график работ по проекту
    3.5. Источники, формы и условия финансирования
    3.6. График финансирования проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание производственных зданий и помещений
    4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории
    4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям *
    4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям
    4.5. Необходимые материалы и комплектующие
    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. …
  • Конкурентный анализ рынка ПАВ (поверхностно активных веществ) на рынке ГОК (горно-обогатительных комбинатов) в России, 2013г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ потребления ПАВ горно-обогатительными комбинатами в России в 2013 году. Объектом данного исследования является потребление ПАВ сферой горной промышленность. Предметом являются ПАВ приобретенные ГОКами в 2013 году. Выполнены задачи исследования: - Составить список крупнейших ГОК в России - Выявить общий объем потребления ПАВ по каждому ГОКу (ТОП-20) - Выявить объем потребления ПАВ по видам по каждому ГОКу в 2013 году. Отчет представляет собой таблицу, в которой перечислены ТОП 20 горно-обогатительных предприятия, с указанием объема потребления в 2013 году (в тоннах) и с рассмотрением видов потребляемых ПАВ Вот некоторые из них:
    • ОАО «ПОЛЮС ЗОЛОТО»
    • АО Апатит
    • ОАО «АЛРОСА»
    • И др.
    Полный список можно изучить в расширенной версии исследования. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.