МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок перевозки грузов в регионах России (артикул: 02115 29294)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2008
География исследования: Отдельные регионы РФ: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбур
Период исследования: ноябрь 2007 г. – февраль 2008 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В условиях увеличения экспорта и импорта повышается спрос на услуги перевозки грузов, что привлекает на рынок новых игроков. Рисковым моментом при выходе на рынок транспортной компании может явиться недостаточная прозрачность сегмента, отсутствие понимания нужд клиента и общей картины рынка.

    В отчёте представлены результаты исследования российского регионального рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цель исследования


    Цель исследования – получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику рынка услуг по перевозке грузов, выделить ключевых игроков изучаемого рынка, определить степень известности компаний, присутствующих на рынке, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение критериев и параметров выбора транспортной компаний, определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями; выявление наиболее типичных претензий к работе транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.


    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 2300 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний в целях оценки перспектив выхода на локальные рынки, а также для разработки стратегии позиционирования.

    Структура отчёта:
    Отчёт включает в себя три основных раздела.


    Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии, пояснения к таблицам исследования.


    В разделе 2 даётся характеристика рынка услуг транспортных компаний. Проанализировано общее состояние рынка, определены ключевые игроки и уровень известности компаний, работающих на рынке; определены основные направления грузопотоков.


    Раздел 3 полностью посвящён вопросам сотрудничества корпоративных клиентов с транспортными компаниями. Описаны факторы выбора компании-грузоперевозчика, реально существующие и предпочтительные формы взаимодействия с транспортными компаниями, привёден перечень основных претензий, возникающих у клиентов при работе с транспортными компаниями.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «Российский рынок услуг транспортных компаний по перевозке грузов на сегодняшний день продолжает расти. Здесь действует множество компаний, преимущественно столичных. Дальнейшее развитие российского рынка транспортных, изменение конкурентных условий на рынке будут непосредственно зависеть от повышения инвестиционной привлекательности России, и притока прямых иностранных инвестиций в страну.

     Возможное ускорение хода переговоров по принятию России в ВТО будет стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению как входящих, так и выходящих грузопотоков»

    «На момент проведения исследования на российском рынке транспортных услуг по перевозке грузов работает достаточно большое количество компаний. Распределение долей рынка в различных регионах существенно различается. По результатам исследования можно сделать вывод, что основные доли рынка занимают столичные компании. Многие крупные европейские провайдеры также уже присутствуют на российском рынке, однако объем их операций невелик, и они не играют существенной роли на рынке услуг грузоперевозок»

    «Большинство респондентов (хх%) назвали в качестве основной проблемы несоблюдение сроков доставки грузов. Можно сделать вывод, что подобные недостатки в работе транспортных компаний встречаются довольно часто, и многие уже привыкли к тому, что сроки доставок нарушаются, поэтому воспринимают это как данность. Реже респонденты отмечали завышенные цены (хх%), низкую скорость перевозок (хх%) и отсутствие в оперативности принятия решений по пропаже грузов. Наиболее часто пропажу грузов и отсутствие оперативности в решении данных проблем отмечали опрошенные в Краснодаре (хх%)»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация


    Резюме отчёта
    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Доверительный интервал
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу
    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Известность транспортных компаний
    2.2. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.3. Основные направления грузопотоков
    2.4. Источники информации о транспортных компаниях
    2.5. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.6. Выводы по разделу
    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
    3.3. Факторы выбора транспортных компаний
    3.4. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Анкета 19
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


    Количество таблиц – 13
    Таблица 1. Этапы проведения исследования
    Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
    Таблица 3. Значения доверительного интервала для заданного объёма выборки
    Таблица 4. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
    Таблица 5. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
    Таблица 6. Источники информации о ТК
    Таблица 7. Известность ТК: первое упоминание
    Таблица 8. Факторы выбора транспортных компаний
    Таблица 9. Основные направления грузопотоков
     Таблица 10. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК
    Таблица 11. Реальная форма  сотрудничества с ТК
    Таблица 12. Причины прекращения  сотрудничества с ТК
    Таблица 13. Проблемы, возникающие при работе с ТК

    Количество диаграмм  -  3
    Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
    Диаграмма 2. Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями
    Диаграмма 3. Формы сотрудничества с транспортными компаниями

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Обзор рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV)

Регион: Екатеринбург

Дата выхода: 01.09.18

56 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.08.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион

Регион: Европа, Уральский регион

Дата выхода: 20.06.18

192 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузоперевозок
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка морских грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка трубопроводных перевозок 􀂃 Анализ рынка хране…
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список таблиц 8 Аннотация 9 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура транспортно-логистического рынка РФ 17 Общие тенденции 17 Объем рынка транспортно-логистических услуг 20 Структура рынка по видам услуг 21 Рынок складских услуг 22 Рынок экспресс-доставки 25 Уровни логистического сервиса 29 Перевозки грузов и грузооборот транспорта РФ 33 Структура и динамика перевозки грузов 33 Структура и динамика грузооборота 37 Автомобильные транспортировки грузов 41 Железнодорожные транспортировки грузов 43 Водные транспортировки грузов 46 Воздушные транспортировки грузов 49 Характеристика участников рынка 51 Профили основных участников рынка 56 DHL 56 Основные показатели деятельности компании 56 TNT Express 59 Основные показатели деятельности компании 59 UPS 62 Основные показатели деятельности компании 62 ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD) 64 Основные показатели деятельности компании 64 FedEx 67 Основные показатели деятельности компании 67 GEFCO 69 Основные показатели деятельности компании 69 GEODIS 71 Основные показатели деятельности компании 71 Kuehne+Nagel 73 Основные показатели деятельности компании 73 Maersk (A.P. Moller-Maersk Group) 75 Основные показатели деятельности компании 75 Panalpina 77 Основные показатели …
  • Российский рынок грузоперевозок 2012
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.