МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг. (артикул: 21137 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

    4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

    5. Рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка  ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.

    1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.

    1.1.2. Ёмкость рынка.

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.

    1.2.1. Структура рынка по производителям.

    1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.

    2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.

    2.2. Профили основных игроков.

    2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.

    2.4. Ассортимент продукции конкурентов.

    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    3.  Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ           2012 — 2013  гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители (розничные сети)

    3.3. Описание потребительских предпочтений

    3.4. Анализ факторов спроса

    4. Основные выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

28 000
Открытие магазина часов в Тольятти

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.11

29 900
Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
    Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
  • Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам услуг
    2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Перечень услуг конкурентов
    3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний):
    3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.3.2. Объём потребления по видам
    3.3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.