МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка аккумуляторных батарей в странах Европы (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Украина, Чехия), 2013 г. (артикул: 21129 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2014
География исследования: Европа
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

    4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

    5. Рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    Объект исследования: Исследование состояния рынка АКБ в странах Европы (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Украина, Чехия) 2013 г.

    Цель исследования: Предоставить информацию о состоянии европейского рынка АКБ в 2013 г., динамике и перспективах его развития, основных игроках.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка АКБ в Германии, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Германии

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    2. Обзор рынка АКБ в Италии, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Италии

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    3. Обзор рынка АКБ во Франции, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ во Франции

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

     

    4. Обзор рынка АКБ в Великобритании, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Великобритании

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    5. Обзор рынка АКБ в Испании, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Испании

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    6. Обзор рынка АКБ в Польше, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Польше

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    7. Обзор рынка АКБ в Украине, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Украине

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

    8. Обзор рынка АКБ в Чехии, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка

     1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.1.3 Ценовая сегментация АКБ

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по каналам продаж

     1.2.2 Структура рынка по торговым маркам

     

    1.3. Анализ производства АКБ в Чехии

     1.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     1.3.2. Основные технологии производства

     1.3.3. Основные компании-дистрибьюторы. Объём продаж и доля на рынке 

     1.3.4. Описание потребительских предпочтений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Анализ рынка стартерных аккумуляторов в Германии в 2016-2017 гг.

Регион: Германия

Дата выхода: 18.09.18

87 450
Обзор рынка аккумуляторов и батарей в России: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

55 500
Батарейки типа АА: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Обзор рынка стартерных аккумуляторов Украины в 2015 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

70 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой инвестиционный проект: Строительства завода по производству ионистров (суперкондансаторов)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства ионистров (суперкондансаторов) Суперконденсаторы, ультраконденсаторы, электрохимические конденсаторы, двухслойные конденсаторы – все эти названия относятся к одному и тому же классу приборов, занимающих по своим параметрам и выполняемым функциям промежуточное положение между батареями и обычными "электронными" (керамическими, танталовыми, электролитическими, пленочными и алюминиевыми) конденсаторами. Пожалуй, суперконденсаторы – это самая яркая разработка в области конденсаторостроения за последнее десятилетие. Приставку "супер" они получили благодаря своей емкости, которая примерно на три порядка больше, чем у обычных конденсаторов тех же габаритов. Вместе с тем суперконденсаторы остаются традиционными двухвыводными компонентами. Выпускаются они самых разнообразных форм – от малогабаритных монтируемых на поверхность приборов размером с монетку до крупногабаритных призматических или цилиндрических компонентов с винтовым креплением. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-плана:
    • Оценка экономической эффективнос…
  • Анализ импорта –экспорта графитированных электродов
    1. Анализ импорта графитированных электродов, 2013 г. 1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 1.2. Структура импорта: 1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по видам электродов в натуральном выражении 1.2.8. по странам-производителям 2. Анализ экспорта графитированных электродов, 2013 г. 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. товарным группам в стоимостном выражении 2.2.2. по странам получателям 2.2.3. по компаниям – производителям 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
  • Анализ российского рынка литий-ионных аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп литий-ионных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка литий-ионных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок литий-ионных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты …
  • Обзор рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. Текущая ситуация и основные игроки.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства аккумуляторов разных сегментов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей литий-ионных аккумуляторов и батарей. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка литий-ионных аккумуляторов и батарей. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства аккумуляторов в Российской Федерации; Проан…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

    Деятельность российских компаний в
    социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели
    деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
    …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.