МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ (артикул: 21121 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цели исследования: получение актуальной информации потребителях автобусов, максимальных регионах спроса на автобусы, конкурентах (дилерах, торгующих организациях)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка  междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг.

    2.2. Структура импорта , 2013г.

    2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям

    2.2.2.  Структура импорта по компаниям-получателям

    2.2.3.  Структура импорта по регионам потребления

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

    3.1. Основные компании-конкуренты

    3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг.

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Структура потребления по регионам потребления

    4.3. Основные отрасли потребления и потребители

    4.4. Влияние сезонности на потребление

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Рекомендации по охвату регионов

    5.2. Выводы по исследованию 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование. Расширения предприятия услуг автоперевозок РФ, г. Москва

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 23.10.18

45 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

75 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пригородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Автобусы и маршруты
    Дороги
    ПЕРСОНАЛ
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
    Численность пассажиров
    Численность поездок
    Средний уровень пользования
    Средние затраты
    ПАССАЖИРООБОРОТ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Санкт-Петербурге, в частности. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге. География исследования …
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
    1.1. Анализ ситуации на рынке грузопассажирских перевозок В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, за счет чего происходило увеличение потоков различных грузов. Происходящий экономи-ческий кризис серьезно затронул рынок
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.