МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ (артикул: 21115 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

    4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

    5. Рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.

    2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки

    2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.

    2.3. Емкость рынка в РФ

    2.4. Факторы, влияющие на рынок

    2.5. Структура рынка

    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении

    3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении

    4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем производства порошковой проволоки

    4.2. Структура производства по видам порошковой проволоки (доля сварочной проволоки и наплавочной проволоки в натуральном и в % соотношении)

    5. Анализ производителей порошковой проволоки в РФ

    5.1. Крупнейшие производители порошковой проволоки в РФ (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 

    5.2. Профили компаний

    5.2. Ценовая политика 

    5.3. Ассортимент, технические параметры

    5.4. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ потребителей порошковой проволоки в РФ

    6.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50)

    6.2. Объем и структура потребления порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    6.3. Сегментация потребления порошковой проволки:

    6.3.1. Сегментация потребителей по отраслям потребления (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.3.2. Сегментация потребления по видам (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы рынка сбыта порошковой проволоки в РФ

    7.2. Выводы по исследованию

    8. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

50 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

89 775
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка инженерно-геодезических изысканий активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей потребления Одними из основных потребителей услуг в сфере инженерно-геодезических изысканий, кадастровых работ являются юридические и физические лица. Посмотрим, как кризис отразился на них в целом в исследуемом
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции
    Часть 1 Обзор
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и разработки ПО(ЦФО)
    Посмотрим на динамику изменения показателей финансовых результатов организаций по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в исследуемом федеральном
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.