МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Реконструкция завода по выращиванию рыбы Дорады в Европе (артикул: 21040 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2014
География исследования: Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта (Товарное мясо Дорады)

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка мяса рыбы Дорада в Европе (Обзорно Евросоюз)

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор крупнейших конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание технологии производства продукции

    5.1.1. Подращивание мальков

    5.1.2. Выращивание рыбы

     

    5.2. Описание зданий и производственных площадей. Расчет стоимости строительства и реконструкции земляных бассейнов и резервуаров

    5.3. Кормовая база

    5.4. Описание процесса предоставления услуг 

    5.5. Описание оборудования и технического оснащения

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5.7. Прочие технологические вопросы

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1.   Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2. Показатели эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Организация яблоневого сада»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Краткое описание продукции 2.2. Применение яблок 2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 3.4. Сезонность рынка 3.5. Конечные потребители 3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.7. Факторы, влияющие на отрасль 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Позиционирование продукции 4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.2. План продаж 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к почве 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемый инструмент 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 8.3. Затраты инвестиционного периода периода 8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств…
  • «Типовой бизнес-план создания козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу январь 2012 Типовой бизнес план «Создание козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности» Страница 4 из 66 1. Резюме проекта Концепция проекта. Проект предполагает создание агрокомплекса, предлагающего потребителям высококачественную экологически чистую сельскохозяйственную продукцию «Organic food»: молоко длительного хранения категории ESL и козьи сыры…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству убойного цеха КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мяса и колбасной продукции Республики Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке мяса и колбасной продукции Республики Казахстан
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства помещений
    4.1.1. Цех по убою
    4.1.2. Цех по производству колбасной продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Расчет стоимости строительства
    4.6. Описание оборудования
    4.6.1. Цех по убою
    4.6.2. Цех по производству колбасной продукции
    4.7. Описание технологического процесса
    4.8. Прочие технологические вопросы
    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНС…
  • Типовой бизнес-план разведение индейки (с фин. расчетами) - 2016г.
    Из-за девальвации рубля и падения доходов россиян падают импорт мяса и его потребление. Но менее традиционным для России категориям мяса кризис сыграл на руку: производство индейки в 2015 году выросло на треть. В 2015 г. общий объем производства мяса птицы достиг 4425 тыс. т. В 2016 г. планируется этот показатель довести до 4575 тыс. т. В 2020 г общий объем производства мяса птицы в России оценивается в 4900 тыс.т. Самый большой прирост показала индейка: производство в 2015 году, по данным Минсельхоза, увеличилось на 34,9%, до 205 тыс. т. В период реализации отраслевой Программы развития птицеводства в стране увеличилось производство мяса индеек на 75 тыс. т (на 72%) и водоплавающей птицы - на 27,5 тыс. т (в 5,6 раза). До недавнего времени потребление мяса в стране постоянно росло, однако под влиянием кризиса структура спроса начала меняться – потребление говядины и свинины сократилось, тогда как спрос на более дешевое мясо птицы повысился. По данным ФСГС, в 2015 году на птицу пришлось 45% всего произведенного в России мяса. Ситуация с импортом мяса существенно изменилась еще в 2014 году сначала из-за запрета ввоза свинины из ЕС, позже — вследствие эмбарго на поставки всей мясной продукции, но в полной мере эти перемены рынок ощутил именно в 2015-м. Больше всего упал …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Прогноз интенсивности движения на федеральных и магистральных региональных дорогах Республики Татарстан Список таблиц Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов» Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г. Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг. Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг. Таблица 4. Распределение бюджета Республики Татарстан Таблица 5. Парк грузовых автомобилей в исследуемом регионе, шт. Таблица 6. Достигаемые результаты программы развития транспортной инфраструктуры Таблица 7. Реконструкция автомобильных дорог Республики Татарстан федерального значения на 2006 – 2010гг. Таблица 8. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения Республики Татарстан на 2006 – 2010 гг. Таблица 9. Строительство автомобильных дорог Республики Татарстан федерального значения на 2006-2010гг. Таблица 10. Строительство автомобильных дорог Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.