МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Выбор перспективного направления создания бизнеса в сфере деревообработки в Свердловской области (артикул: 21000 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Свердловская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Оценка инвестиционной привлекательности Свердловской области

     1.1  Обзор деловой и инвестиционной активности региона

     1.2  Оценка текущих тенденций и перспектив развития Свердловской области

     2  Описание деревообрабатывающей отрасли Свердловской области

     2.1  Общие характеристики отрасли

     2.2  Структура отрасли

     2.3  Виды бизнеса деревообработки 

     3  Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Свердловской области  (по результатам анализа пункта 2)*

     3.1  Обзор рынков выбранных направлений

     3.1.1  Направление 1

     3.1.2  Направление 2

     3.1.3  Направление 3

     3.2  Барьеры входа на рынки выбранных направлений

     3.2.1  Направление 1

     3.2.2  Направление 2

     3.2.3  Направление 3

     3.3  Обзор конкурентов выбранных направлений

     3.3.1  Направление 1

     3.3.2  Направление 2

     3.3.3  Направление 3

     3.4  Оценка возможности реализации продукции данных направлений через сети Retail («Пятёрочка» и др) для выбранных направлений

     3.4.1  Направление 1

     3.4.2  Направление 2

     3.4.3  Направление 3

     3.5  Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках 

     4  Оценка привлекательности 1-го выбранного направления деятельности (из 3-х рассмотренных)

     4.1  Исходные данные и допущения

     4.2  Предварительный анализ рентабельности и привлекательности выбранного направления

     5  Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

182 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

38 500
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

71 400
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

86 760
База покупателей цельноломильного мебельного щита светлой кавказской породы из бука и дуба в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

102 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие бизнеса по лесопереработке (блок-хаус, вагонка, имитация бруса, пеллеты) в Вологодской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: • пеллеты • блок-хаус • вагонка • имитация бруса 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет и продукции лесопереработки в России в целом и в Вологодской области в частности, 2013 г. 3.1.1. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ потребителей. Объем и структура потребления. 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ сезонности на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.4.1. Оборудование по производству пеллет 5.4.2. Оборудование для переработки древесных отходов 5.4.3. Оборудование для расчистки обочин дорог 5.4.4. Описание собственного парка грузовых автомобилей 5.4.5. Описание технологического процесса (производство пеллет, блок-хаус, вагонка, имитация бруса) 5.5. Сырье, м…
  • Бизнес-план: Открытие производства пиломатериалов
    . РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.1.1. Брус 2.1.2. Доска 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пиломатериалов в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования 1 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели …
  • Бизнес-план Деревообрабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и производимой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке
    3.2. Анализ потребителей производимой продукции: досок, пиломатериалов, фанеры, листов
    3.3. Сбыт продукции
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка деревообработки
    3.6. Ценообразование на рынке деревообработки
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Структура использования площадей
    4.3. Производственные площади
    4.4. Описание необходимого оборудования для производства. Поставщики оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.