МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация обучающе-развивающего театрального проекта для детей и взрослых (артикул: 20954 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2014
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Цели Заказчика: 

    • Получить рабочий инструмент для ведения театрального проекта

    • Получить выводы о ликвидности бизнеса

    • Сделать выводы о перспективности развития данной отрасти с помощью маркетингового исследования

    • Структурировать свои знания о рынке театрального направления и развить новые формы обучения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта, описание проекта и предполагаемых услуг:

    1.2. Основные цели проекта

    1.3. Особенности организации проекта

    1.4. Информация об участниках проекта

    1.5. Местоположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    2.1. Обзор рынка театральных развивающих центров в г. Москва

    2.2. Основные тенденции на рынке

    2.3. Прогноз развития рынка 

    2.4. Конкурентная среда на рынке

    2.5. Ценообразование на рынке

    2.6. Перспективные и востребованные виды и формы обучающе-развивающих курсов

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

    3.1. Описание видов и процессов обучения (схема коммуникаций и оплаты обучающихся)

    3.2. Описание театральных кружков и программ

    3.3. План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда)

    3.4. Организационная структура предприятия

    3.5. Юридический аспект организации деятельности учебных театральных учреждений

    3.6. График реализации проекта 

    3.7. Источники, формы и условия финансирования 

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 

    4.3. Описание необходимого оборудования для организации работы

    4.4. Расчет загрузки работы центра

    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Показатели рентабельности

    5.12.9. Иные показатели

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

50 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
  • Бизнес-план создания частного детского сада
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Типовой бизнес-план организации курсов по изучению иностранных языков в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков Санкт-Петербурга 2.2. Местоположение планируемых языковых курсов 2.3. Конкурентное окружение 2.4. Определение количества посетителей 2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков 3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 3.1. Формы обучения языкам 3.2. Структура занятий языками 3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс 3.4. Ценовая политика компании 4. Организационная структура создаваемого Центра 4.1. График занятий 4.2. Потребность в персонале 4.3. Требования к оснащению помещения 5. Правовое регулирование проекта 5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения 6. Финансирование проекта 6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра 7. Финансовая оценка проекта 7.1. Финансовые результаты проекта 7.2. Оценка показателей эффективности проекта 8. Анализ чувствительности. Стрес…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА
    В бизнес-плане представлены данные за 2014-2015 гг. Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта Создание детского развивающего центра в г. Москве Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ. Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров. Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
  • Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация С 2008 по 2012 г натуральный объём производства шпона в России ежегодно увеличивался. Максимальный рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010 г и составил 31,2% относительно 2009 г. Минимальный рост объёма производства наблюдался в 2009 г – 7,8% по отношению к 2008 г. За 2008-2012 гг объём российского производства увеличился почти на 80%: с 302,7 тыс м3 до 541,9 тыс м3. На ежегодный рост выпуска шпона в России влияло открытие новых заводов, а также увеличение производственных мощностей действующих предприятий. По оценкам BusinesStat объём производства шпона в России в 2013-2017 гг продолжит расти в среднем на 12% в год. В 2017 г внутреннее производство шпона составит 955,6 тыс м3. Крупнейшим регионом по производству шпона на федеральном уровне является Приморский край. В 2012 г в Приморском крае было произведено 277,1 тыс м3 продукции. За пятилетний период 2008- 2012 гг натуральный объём производства в данном регионе увеличился с 1,4 тыс м3 до 277,1 тыс м3. Резкое увеличение производства шпона в данном регионе объясняется вводом в эксплуатацию в 2009-2010 гг двух лесоперерабатывающих заводов предприятия ОАО «Тернейлес», производственная мощность которых составляет 250 тыс м3 шпона в год. Вторым крупнейшим регионом по производству шпона…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.