МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014 (с финансовой моделью) (артикул: 20917 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план многопрофильного медицинского центра разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности.

     

    Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

     

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. 

     

    КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

     

    Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг.

    Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа.

    Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения.

    Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города. 

     

     ИНВЕСТИЦИИ:

     

    Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала. 

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.

     

    В проекте предполагается финансирование капитальных затрат за счет заемных средств на ***% и на ***% за счет собственных средств. Финансирование оборотных средств будет происходить полностью за счет собственных средств. 

     

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ:

     

    В расчетах использовалась стандартная система налогообложения. 

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

     

    создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. 

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

     

    Ставка дисконтирования - ***%

    Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.

    Простой срок окупаемости (PBP) - *** лет

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%

    Модифицированная IRR (MIRR) - ***%

    Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.

    Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        2.1.    Характеристика объекта

            2.1.1.    Основные параметры

            2.1.2.    Услуги медицинского центра

            2.1.3.    Характеристика медицинского центра

                    Нормативная документация

                    Лицензирование медицинского учреждения

                    Структурные подразделения

                    Потоки движения клиентов и персонала

                    Потоки движения материалов

                    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря

        2.2.    Характеристики закупаемого оборудования

        2.3.    Прочие технологические вопросы

            2.3.1.    Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений

            2.3.2.    Условия труда и безопасность

        2.4.    Экологические вопросы

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Характеристика медицинской отрасли

            3.1.1.    Основные показатели здравоохранения

            3.1.2.    Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест

        3.2.    Рынок платных медицинских услуг

            3.2.1.    Объем и динамика рынка

            3.2.2.    Структура рынка

            3.2.3.    Географическая структура рынка

            3.2.4.    Сегментация рынка по видам услуг

            3.2.5.    Факторы, влияющие на рынок

                    Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)

            3.2.6.    Классификация платных медицинских клиник

                    По специализации

                    По форме собственности

            3.2.7.    Сегмент многопрофильных клиник

        3.3.    Потребительская оценка медицинской отрасли

            3.3.1.    Потребительская оценка области здравоохранения

                    Ситуация в сфере здравоохранения

                    Оценка состояния здоровья

                    Поведение россиян в области здравоохранения

            3.3.2.    Оценка качества услуг

            3.3.3.    Пользование услугами здравоохранения

            3.3.4.    Потребительское поведение в платной медицине

                    Доверие медицинским учреждениям

                    Частота посещения платных клиник

                    Выбор платной клиники

                    Программы лояльности

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

        4.1.    Продвижение клиники

            4.1.1.    Прямая рассылка

            4.1.2.    Массовая реклама

        4.2.    Особенности маркетинговой стратегии клиники

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        5.2.    Исходные данные

            5.2.1.    Налоговое окружение

            5.2.2.    Номенклатура и цены на услуги проекта

            5.2.3.    План оказания услуг

            5.2.4.    Калькуляция прямых материальных затрат

            5.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            5.2.6.    Капитальные затраты и амортизация

        5.3.    Расчет выручки

        5.4.    Инвестиционные издержки

        5.5.    Источники, формы и условия финансирования

            5.5.1.    Структура финансирования

            5.5.2.    Кредитные средства

        5.6.    Отчет о движении денежных средств

        5.7.    Отчет о прибылях и убытках

        5.8.    Бухгалтерский баланс

    6.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        6.1.    Анализ эффективности проекта

            6.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            6.1.2.    Основные показатели эффективности

            6.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        6.2.    Анализ рисков

            6.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            6.2.2.    Качественный анализ рисков

            6.2.3.    Количественный анализ рисков

        6.3.    Анализ безубыточности

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.     Основные параметры проектируемого медицинского центра

    Таблица 2.     Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра

    Таблица 3.     Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра

    Таблица 4.     Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2012 гг., тыс. чел.

    Таблица 5.     Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2012 гг.

    Таблица 6.     Распределение больничных коек по специализации, 2000-2012 гг., тыс. шт.

    Таблица 7.     Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 8.     Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 1 полугодие 2013г., тыс. руб.

    Таблица 9.     Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе

    Таблица 10.     Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2013 г. в зависимости от материального положения семьи

    Таблица 12.     Удовлетворенность пользования услугами поликлиник

    Таблица 13.     Удовлетворенность аспектами работы службы скорой медицинской помощи

    Таблица 14.     Удовлетворенность аспектами работы больничного учреждения

    Таблица 15.     Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов

    Таблица 16.     Частота посещения платных медицинских учреждений

    Таблица 17.     Условия и допущения принятые в расчетах

    Таблица 18.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 19.     Средние цены на услуги многопрофильных медицинских центров г. Москвы

    Таблица 20.     Стоимость услуг проектируемого медицинского центра по направлениям

    Таблица 21.     Структура оказания услуг и посещаемость проектируемого медицинского центра

    Таблица 22.     Калькуляция материальных затрат по проекту

    Таблица 23.     Численность персонала проектируемого медицинского центра и заработная плата

    Таблица 24.     Капитальные затраты по проекту медицинского центра

    Таблица 25.     Расчет выручки проектируемого медицинского центра, тыс. руб.

    Таблица 26.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 27.     Финансирование проекта, тыс. руб.

    Таблица 28.     Обслуживание кредитных средств, тыс. руб.

    Таблица 29.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 30.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 31.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    Таблица 32.     Показатели эффективности по проекту

    Таблица 33.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 34.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 35.     Качественный анализ рисков

    Таблица 36.     Анализ чувствительности проекта

    Таблица 37.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

    Таблица П1.     Перечень оборудования проектируемого медицинского центра

        

    СПИСОК ДИАГРАММ 

    Диаграмма 1.     Динамика общей численности врачей, 2000-2012 гг., тыс. чел.

    Диаграмма 2.     Распределение врачей по отдельным специальностям, 2012 г., %

    Диаграмма 3.     Динамика числа больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) в России, 2000-2012 гг., тыс. ед.

    Диаграмма 4.     Специализация больничных коек, 2012 г., %

    Диаграмма 5.     Объем рынка платных медицинских услуг, 2003-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 6.     Структура российского рынка платных медицинских услуг по сегментам, 2012 г., %

    Диаграмма 7.     Динамика структуры российского рынка платных медицинских услуг по сегментам, 2007-2013 (О) гг., %

    Диаграмма 8.     Доли федеральных округов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2013 г., %

    Диаграмма 9.     Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по федеральным округам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 10.     Доли крупнейших регионов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2013 г., %

    Диаграмма 11.     Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по регионам-лидерам, 2013 г., %

    Диаграмма 12.     Сегментация российского рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги) в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 13.     Сегментация российского рынка платных медицинских услуг, 2012-2013 гг., %

    Диаграмма 14.     Динамика рынка добровольного медицинского страхования, 2007-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15.     Доли розничного и корпоративного сегментов рынка добровольного медицинского страхования, 2010 г, %

    Диаграмма 16.     Количественное распределение платных клиник по специализации, 2012г., %

    Диаграмма 17.     Наиболее острые проблемы сферы здравоохранения в общественном мнении

    Диаграмма 18.     Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2013 г.

    Диаграмма 19.     Динамика удовлетворенности положением дел в сфере здравоохранения, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 20.     Оценка россиянами своего здоровья, %

    Диаграмма 21.     Оценка россиянами частоты заболевания, %

    Диаграмма 22.     Оценка россиянами контроля над своим здоровьем, %

    Диаграмма 23.     Оценка россиянами своих действий в области профилактики заболеваний, %

    Диаграмма 24.     Оценка россиянами степени обращения за профессиональной медицинской помощью, %

    Диаграмма 25.     Места обращений россиян за медицинской помощью в случае их заболевания, %

    Диаграмма 26.     Оценка причин не обращения к профессиональной медицинской помощи в случае заболевания, %

    Диаграмма 27.     Удовлетворенность качеством медицинского обслуживания, которое получает население, 2013 г.

    Диаграмма 28.     Динамика оценки населением качества медицинских услуг, 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 29.     Поведение населения России при заболевании, 2006-2013 гг., %

    Диаграмма 30.     Поведение населения России при заболевании (по федеральным округам), 2013 г., %

    Диаграмма 31.     Поведение населения России при заболевании ( по типу населенного пункта), 2013 г., %

    Диаграмма 32.     Предпочтение потребителей по видам клиник, %

    Диаграмма 33.     Предпочтение потребителей по профилю клиники, %

    Диаграмма 34.     Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, %

    Диаграмма 35.     Структура объемов затрат на платные медицинские услуги,  %

    Диаграмма 36.     Доверие медицинским учреждениям в зависимости от типа населённого пункта, 2013 г., %

    Диаграмма 37.     Доверие медицинским учреждениям в зависимости от уровня среднемесячного дохода на одного члена семьи, 2013 г., %

    Диаграмма 38.     Источники информации о платных медицинских клиниках, % от числа всех опрошенных

    Диаграмма 39.     Загрузка проектируемого медицинского центра, % от максимального объема

    Диаграмма 40.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 41.    Структура финансирования проекта по источникам, %

    Диаграмма 42.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 43.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 44.     Динамика рентабельности продаж по проекту, %

    Диаграмма 45.     Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.     Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб.

    График 2.     Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    График 3.     Доходы и расходы проекта, тыс. руб.

    График 4.     Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 5.     Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

    График 6.     Динамика рентабельности активов по проекту, %

    График 7.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 8.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

        

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.     Факторы первичного и вторичного выбора платной медицинской клиники

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
  • Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
    2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
    3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости нового строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
  • Бизнес-план: организация сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5
    2.2. Особенности организации проекта 7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7
    2.2.2. Необходимые документы 9
    2.2.3. Государственная пошлина 10
    2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14
    2.2.7. Получить бланк лицензии. 14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14
    2.3. Информация об участниках проекта 17
    2.7. Месторасположение проекта 18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19
    3.2. Основные тенденции на рынке 20
    3.2.1. Динамика цен 20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22
    3.5. Прогноз развития рынка 28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32
    4.1. План по персоналу 32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования 33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
    5.1. Исходные данные 34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
    5.5. Налоговые отчисления 36<…
  • Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра»
    1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Перечень конкурентов Приложение Б. Перечень оборудования
  • Обзор рынка щебня Ульяновской области: 2013-2016
    Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня в Ульяновской области в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.), щебень карбонатный (известняковый и доломитовый), а также щебень из песчаника. В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2015 гг. и дан прогноз этих показателей на 2016 г. Также проведена оценка емкости регионального рынка в ден…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.