МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью (артикул: 20894 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.

     

    Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

     

    Концепция кафе-бара:

     

    Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40.

     

    Площадь кафе-бара:

    Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания.

    Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

    Бизнес-план содержит аналитическую часть, финансовый план и расчеты доходов и расходов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

     

    Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

     

    «Пират бар»

     

    «Не грусти!»

     

    «Daniil»

     

    «ZIG ZAG»

     

    «Conchita Bonita»

     

    Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге

     

    Этапы реализации бизнес-плана

     

    Юридические и технические особенности открытия кафе-бара

     

    Описание предлагаемого проекта

     

    Общая концепция

     

    Параметры объекта

     

    Персонал

     

    Оборудование

     

    Маркетинговая стратегия

     

    Рекомендации по составлению меню

     

    Рекомендации по составлению карты бара

     

    Ценообразование

     

    Товародвижение

     

    План продвижения

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

     

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

     

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

     

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

     

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

     

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

     

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

     

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

     

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

     

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, май 2014

     

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

     

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, май 2014

     

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

     

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

     

    Диаграмма 17. Структура кафе Санкт-Петербурга по размеру среднего чека,  май 2014

     

    Диаграмма 18. Распределение кафе Санкт-Петербурга по виду кухни, май 2014

     

    Диаграмма 19. Распределение кафе Санкт-Петербурга по дополнительным услугам, май 2014

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

     

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

     

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана кафе-бара

     

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кафе-бара

     

    Таблица 6. Персонал для кафе-бара

     

    Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для кафе-бара

     

    Таблица 8. Медиа-план продвижения кафе-бара

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Интерьер «Пират бара», май 2014

     

    Рисунок 2. Интерьер кафе-бара «Не грусти!», май 2014

     

    Рисунок 3. Интерьер кафе-бара «Daniil», май 2014

     

    Рисунок 3. Интерьер кафе-бара «ZIG ZAG», май 2014

     

    Рисунок 5. Интерьер кафе-бара «Conchita Bonita», май 2014

     

    Рисунок 6. Закрепление в тематическом разделе «Рестораны», май 2014

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план завода по переработке сои (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОИ И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки 2.2 Мировой рынок сои 2.3 Объем и динамика производства сои в России 2.4 Объем и динамика рынка комбикормов в России 2.5 Объем и динамика рынка соевого шрота в России 2.6 Объем и динамика рынка соевого масла в России 2.7 Обзор рынка соевых белков 2.8 Обзор потребительского рынка прочих соевых продуктов 2.9 Внешнеэкономическая деятельность на рынке соевых продуктов 2.10 География соевого рынка 2.11 Анализ конкурентной среды 2.12 Ценовой анализ рынка соевых продуктов в России 2.13 Прогноз развития рынка соевых продуктов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 О…
  • Бизнес-план: Организация производства яблочных и грушевых чипсов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка оптовой торговли яблочными и грушевыми чипсами на Украине и в России 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания производства. 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 6.…
  • Бизнес-план Организация производства и розлива бутилированной воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.3. Описание технологии производства и розлива бутилированной воды
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники финансирования проекта

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная…
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
  • Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей
    Как уже отмечалось ранее, в настоящее время отмечается рост импорта в исследуемом сегменте. Это подтверждают данные по импорту продукции, относящейся к группе «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)», представленные в таблицах 1.1б и 1.1в в натуральном и стоимостном выражении
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.