МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г. (артикул: 20847 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Рынок мебели, в который входит и рынок садовой и дачной мебели, стабильно развивается. Несмотря на …темпы роста, объем рынка существенно увеличивается. Так, на конец 2013 года темпы роста рынка составили …..%, а объем рынка достиг суммы в ….. млрд. руб.

     

    Рынки сырья, используемого для производства садовой и дачной мебели, в долгосрочной перспективе ….

     

    По данным экспертов объем рынка садовой и дачной мебели в денежном выражении по итогам 2013 года достиг показателя в ….. рублей. По оценке аналитиков ГК Step by Step темпы роста данного сегмента рынка мебели составляют …%, соответственно, прогнозное значение по объему рынка на конец 2014 года – ….млрд. рублей.

    Структура внешней торговли на рынке садовой и дачной мебели характеризуется абсолютным преобладанием….

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

     

    Основные определения и сокращения 6

     

    Методологическая часть 7

     

    Описание типа исследования 7

     

    Объект исследования 7

     

    Цели и задачи исследования 7

     

    География исследования 7

     

    Время проведения исследования 7

     

    Методы сбора данных 7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

     

    Общая экономическая ситуация 9

     

    Динамика валового внутреннего продукта 9

     

    Промышленное производство 12

     

    Уровень инфляции 13

     

    Уровень доходов населения 15

     

    Инвестиции 17

     

    Розничная торговля 19

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

     

    Описание отрасли 21

     

    Описание влияющих Рынков 23

     

    Рынок пластмасс 24

     

    Деревообрабатывающая промышленность 25

     

    Металлообрабатывающая промышленность 26

     

    Рынок ротанга 29

     

    Описание смежных Рынков 30

     

    Сегментация рынка 33

     

    Сегментирование продукции на рынке 33

     

    Сегментирование в зависимости от назначения 33

     

    Сегментирование по материалу 33

     

    Сегментирование по функциональному назначению 33

     

    Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    Основные принципы ценообразования 34

     

    Ценовое сегментирование Продукции 35

     

    Тенденции в ценовых сегментах 35

     

    Основные количественные характеристики рынка 37

     

    Основные показатели российского производства 37

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

     

    Объем рынка 37

     

    Емкость рынка 38

     

    Основные тенденции рынка 38

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года 38

     

    Влияние сезонности на Рынок 38

     

    Анализ внешней торговли 39

     

    Структура внешней торговли 39

     

    Импорт 40

     

    Экспорт 43

     

    Основные тенденции во внешней торговле 44

     

    Сбытовая структура Рынка 45

     

    Цепочка движения товара 45

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45

     

    Производители садовой мебели 45

     

    Дистрибьюторы продукции 46

     

    Розничный сектор 47

     

    Конкурентный анализ 48

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 48

     

    Основные производители 48

     

    Основные параметры конкуренции 49

     

    Описание профилей крупнейших компаний 49

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании 60

     

    Основные параметры конкуренции 60

     

    Описание профилей крупнейших компаний 60

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 62

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62

     

    Основные компании розничного рынка 62

     

    Основные параметры конкуренции 63

     

    Описание профилей крупнейших компаний 63

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 65

     

    Анализ потребителей 67

     

    Сегментация потребителей 67

     

    Потребители в сегменте B2C 67

     

    Структура потребления садовой и дачной мебели 67

     

    Потребительские предпочтения 68

     

    Обобщающие выводы по отчету 69

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 69

     

    Факторы, благоприятствующие развитию рынка 70

     

    Анализ рисков 70

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 71

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн RUR

    Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.

    Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

    Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн

    Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

    Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

    Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.

    Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб. 

    Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн RUR

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд RUR

     

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика объема отгруженных товаров обрабатывающего производства и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014 г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 15. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

     

    Диаграмма 16. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн

     

    Диаграмма 17. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

     

    Диаграмма 18. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2013гг, 2014 прогноз, млн тонн

     

    Диаграмма 19. Динамика объема рынка мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млрд руб.

     

    Диаграмма 20. Динамика объемов производства мебели и темпы роста на 2010-2013гг., прогноз на 2014г., млн руб.

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр

     

    Таблица 2. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 3. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 4. Основные страны-импортеры садовой мебели в 2013г.

     

    Таблица 5. Основные страны-производители садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 6. Основные фирмы-производители российского импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-назначения садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные фирмы-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные производители садовой мебели

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 12. Основные дистрибьюторы садовой мебели

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели

     

    Таблица 14. Основные розничные сети, реализующие садовую мебель

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели

     

    Таблица 16. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели

     

    Таблица 17. Возможные риски

     

    Схема 1. Сбытовая структура рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кухонной мебели в России 2013
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 7
    Таблицы: 7
    Диаграммы: 7
    Резюме 8
    Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 9
    Метод анализа данных 9
    Объем и структура выборки 9
    Структура рынка кухонной мебели 13
    Сегментация рынка кухонной мебели 16
    Основные показатели состояния российского рынка 18
    Объём и темпы роста рынка 18
    Тенденции и перспективы рынка 20
    Показатели производства кухонной мебели в России 23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
    Импорт кухонной мебели 35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
    Экспорт кухонной мебели 40
    /*');/*]]>*/
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
    2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
    2.1.1. Объем и динамика рынка 8
    2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
    2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
    2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
    3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
    3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
    3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
    3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
    3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
    3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
    3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
    3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
    3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
    3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
    3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
    3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
    3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
    3.7.2. Объем и динамика производс…
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    Проектом запланирован постепенный рост объемов производства/продаж (25-30% в месяц) до выхода предприятием на максимальную загрузку производства (1 – 1,2 млн. руб./мес. в ценах реализации). Цены реализации на серийную продукцию, планируется установить ниже среднерыночных, существующих в г. Владимире на момент начала реализации проекта. Проведенные расчеты подтверждают эффективность вложения средств в создание производства по выпуску корпусной мебели. Срок окупаемости проекта составляет 11
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, в том числе подготовку строительного участка в целом по России, а также отдельно по Московской, Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Воронежской областям, Краснодарскому краю и Республике Татарстан. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей. На снижение темпов производства строительных материалов повлияло снижение объемов инвестиций в основной капитал - ХХХ% к 2008 году (ХХХ млрд. руб.), снижение объемов работ по виду деятельности «Строительство», как уже говорилось – ХХ%. В 2009 году организациями всех форм собственности введено в действие ХХХ млн. кв. метров жилья - ХХХ тыс. новых квартир, из них - ХХХ тыс. квартир в декабре 2009 года. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.