МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г. (артикул: 20845 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 г.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Рынок керамической посуды находится под воздействием негативных факторов сокращения спроса на стеклянную и керамическую посуду в целом и снижения объема предложения сырья на рынке (падения производства глины).

     

    Объем российского производства керамической посуды …. ….. млн. штук в 2002 году до …. млн. шт. в 2013 году.

     

    По расчетам специалистов объем рынка керамической посуды в товарном и денежном выражении снижается. В 2011 году он составил … млн. шт. на общую сумму …. млрд. руб., в 2012 году – … млн. шт. на общую сумму … млрд. рублей. В 2013 году всего …млн. шт. в натуральном выражении и .. млрд. руб. в стоимостном.

    Во внешней торговле керамической посудой доминировал … главным образом …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

     

    Список терминов и определений 8

     

    Методологическая часть 10

     

    Описание типа исследования 10

     

    Объект исследования 10

     

    Цели и задачи исследования 10

     

    География исследования 10

     

    Время проведения исследования 10

     

    Методы сбора данных 11

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

     

    Общеэкономическая ситуация в России 12

     

    Динамика валового внутреннего продукта 12

     

    Промышленное производство 15

     

    Уровень инфляции 16

     

    Уровень доходов населения 18

     

    Инвестиции 19

     

    Розничная торговля 20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

     

    Описание отрасли 23

     

    Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23

     

    Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25

     

    Описание влияющих Рынков 28

     

    Рынок глины 28

     

    Объемы добычи, объемы рынка 28

     

    Сегментация рынка по виду сырья 31

     

    Описание смежных рынков 32

     

    Рынок стеклянной посуды 32

     

    Сегментация рынка 34

     

    Сегментация в соответствии с назначением 34

     

    Сегментация по структуре 34

     

    Сегментация отдельных видов керамической посуды 34

     

    Сегментация Фарфора 34

     

    Сегментация фаянсовой посуды 35

     

    Сегментирование продукции на рынке 35

     

    Сегментация по типу потребления 35

     

    Сегментация по типу упаковки 36

     

    Сегментация по форме упаковки 37

     

    Сегментация по основным признакам посуды 37

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах 40

     

    Ценообразование на рынке 41

     

    Основные принципы ценообразования 41

     

    Ценовое сегментирование Продукции 41

     

    Тенденции в ценовых сегментах 41

     

    Основные количественные характеристики рынка 43

     

    Объем российского производства 43

     

    Сезонность производства 45

     

    Объем рынка керамической посуды в 2013 г. 45

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года 47

     

    Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 49

     

    Влияние сезонности на Рынок 50

     

    Внешняя торговля 51

     

    Оборот внешней торговли 51

     

    Импорт 52

     

    Экспорт 54

     

    Основные тенденции во внешней торговли 56

     

    Сбытовая структура Рынка 57

     

    Цепочка движения товара 57

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58

     

    Производители Продукции 58

     

    Дистрибьюторы продукции 61

     

    Розничный сектор 61

     

    Конкурентный анализ 62

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62

     

    Основные производители 62

     

    Основные параметры конкуренции 62

     

    Описание профилей крупнейших компаний 63

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 78

     

    Основные оптовые компании 78

     

    Описание профилей крупнейших компаний 78

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 84

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85

     

    Основные параметры конкуренции 86

     

    Описание профилей крупнейших компаний 88

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107

     

    Анализ потребителей 108

     

    Описание потребителей 108

     

    Сегментация потребителей 108

     

    Потребители в сегменте B2C 108

     

    Потребители в сегменте B2B 108

     

    Критерии выбора продукции 108

     

    Потребительские предпочтения по маркам Продукции 109

     

    Обобщающие выводы по отчету 111

     

    Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 111

     

    Анализ рисков 112

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 112

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013, трлн. RUR

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб

    .Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

     

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

     

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

     

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

     

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

     

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

     

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

     

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

     

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок керамической посуды

     

    Таблица 2. Выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве, в январе-сентябре 2013 г.

     

    Таблица 3. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2013г.

     

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные емкости рынка керамической посуды в РФ по базису 2013 года, млн. шт.

     

    Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны – импортеры керамической посуды для РФ в 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители импортируемой в РФ керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 9. Основные страны назначения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 10. Основные страны происхождения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 11. Сегментация розничного сектора

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных российских производителей керамической посуды

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2012 году

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 18. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013 г.

     

    Таблица 19. Результаты анализа популярности российских производителей керамической посуды по данным ресурса wordstat.yandex.ru на 12.02.2013г.

     

    Таблица 20. Step-анализ рынка керамической посуды

     

    Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Производство керамической посуды в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

67 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Industry review "Rating of FMCG retailers in Russia: December 2013"
    1 Introduction 2 Rating of FMCG retailers in Russia 2.1 Performance results of TOP 130 FMCG chains 2.2 Rating of FMCG retail chains of Russia by number of stores 2.3 Rating of FMCG retail chains of Russia by trading floorspace 2.4 Rating of FMCG retail chains of Russia by net sales 3 Section I. Development of retailing in Russia 3.1 Macroeconomic figures of the retailing sector 3.2 Leading indicators of retailing development 3.3 Government regulation of the retailing industry 3.4 Structure of sales by categories of goods 3.5 Structure of sales by categories of retailers 3.6 Regional structure of retailers’ sales 3.7 Inflation on food commodities market 3.8 Personal income and expenditures 3.9 Consumers’ expectations and confidence indexes 4 Section II. Other events of the retailing sector 5 Section III. Events and development plans of FMCG retail chains 5.1 X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka, Perekrestok, Karusel and Perekrestok-express retail chain X5 Retail Group N.V. / Pyaterochka retail chain Franchise partners of X6 Retail Group N. (Pyaterochka chain) X5 Retail Group N.V. V. / Perekrestok retail chain X5 Retail Group N. V. (Express-retail) / Perekrestok express retail chain, Citymag, Kopeika X5 Retail Group N. V. / Karusel retail chain 5.2 Magnit, JSC / Magnit, M…
  • Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности. Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления. В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете. В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
    • Название компании
    • Расположение
    • Интернет-сайт
    • Производимая продукция
    • Класс сертификата Oeko-Tex
    Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2. Общая информация по рынку:
    1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3. Объем и динамика рынка
    1.2.4. Емкость рынка
    1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по видам труб
    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли