МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г. (артикул: 20845 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 г.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Рынок керамической посуды находится под воздействием негативных факторов сокращения спроса на стеклянную и керамическую посуду в целом и снижения объема предложения сырья на рынке (падения производства глины).

     

    Объем российского производства керамической посуды …. ….. млн. штук в 2002 году до …. млн. шт. в 2013 году.

     

    По расчетам специалистов объем рынка керамической посуды в товарном и денежном выражении снижается. В 2011 году он составил … млн. шт. на общую сумму …. млрд. руб., в 2012 году – … млн. шт. на общую сумму … млрд. рублей. В 2013 году всего …млн. шт. в натуральном выражении и .. млрд. руб. в стоимостном.

    Во внешней торговле керамической посудой доминировал … главным образом …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

     

    Список терминов и определений 8

     

    Методологическая часть 10

     

    Описание типа исследования 10

     

    Объект исследования 10

     

    Цели и задачи исследования 10

     

    География исследования 10

     

    Время проведения исследования 10

     

    Методы сбора данных 11

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

     

    Общеэкономическая ситуация в России 12

     

    Динамика валового внутреннего продукта 12

     

    Промышленное производство 15

     

    Уровень инфляции 16

     

    Уровень доходов населения 18

     

    Инвестиции 19

     

    Розничная торговля 20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

     

    Описание отрасли 23

     

    Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23

     

    Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25

     

    Описание влияющих Рынков 28

     

    Рынок глины 28

     

    Объемы добычи, объемы рынка 28

     

    Сегментация рынка по виду сырья 31

     

    Описание смежных рынков 32

     

    Рынок стеклянной посуды 32

     

    Сегментация рынка 34

     

    Сегментация в соответствии с назначением 34

     

    Сегментация по структуре 34

     

    Сегментация отдельных видов керамической посуды 34

     

    Сегментация Фарфора 34

     

    Сегментация фаянсовой посуды 35

     

    Сегментирование продукции на рынке 35

     

    Сегментация по типу потребления 35

     

    Сегментация по типу упаковки 36

     

    Сегментация по форме упаковки 37

     

    Сегментация по основным признакам посуды 37

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах 40

     

    Ценообразование на рынке 41

     

    Основные принципы ценообразования 41

     

    Ценовое сегментирование Продукции 41

     

    Тенденции в ценовых сегментах 41

     

    Основные количественные характеристики рынка 43

     

    Объем российского производства 43

     

    Сезонность производства 45

     

    Объем рынка керамической посуды в 2013 г. 45

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года 47

     

    Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 49

     

    Влияние сезонности на Рынок 50

     

    Внешняя торговля 51

     

    Оборот внешней торговли 51

     

    Импорт 52

     

    Экспорт 54

     

    Основные тенденции во внешней торговли 56

     

    Сбытовая структура Рынка 57

     

    Цепочка движения товара 57

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58

     

    Производители Продукции 58

     

    Дистрибьюторы продукции 61

     

    Розничный сектор 61

     

    Конкурентный анализ 62

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62

     

    Основные производители 62

     

    Основные параметры конкуренции 62

     

    Описание профилей крупнейших компаний 63

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 78

     

    Основные оптовые компании 78

     

    Описание профилей крупнейших компаний 78

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 84

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85

     

    Основные параметры конкуренции 86

     

    Описание профилей крупнейших компаний 88

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107

     

    Анализ потребителей 108

     

    Описание потребителей 108

     

    Сегментация потребителей 108

     

    Потребители в сегменте B2C 108

     

    Потребители в сегменте B2B 108

     

    Критерии выбора продукции 108

     

    Потребительские предпочтения по маркам Продукции 109

     

    Обобщающие выводы по отчету 111

     

    Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 111

     

    Анализ рисков 112

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 112

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013, трлн. RUR

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб

    .Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

     

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

     

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

     

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

     

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

     

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

     

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

     

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

     

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок керамической посуды

     

    Таблица 2. Выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве, в январе-сентябре 2013 г.

     

    Таблица 3. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2013г.

     

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные емкости рынка керамической посуды в РФ по базису 2013 года, млн. шт.

     

    Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны – импортеры керамической посуды для РФ в 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители импортируемой в РФ керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 9. Основные страны назначения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 10. Основные страны происхождения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 11. Сегментация розничного сектора

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных российских производителей керамической посуды

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2012 году

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 18. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013 г.

     

    Таблица 19. Результаты анализа популярности российских производителей керамической посуды по данным ресурса wordstat.yandex.ru на 12.02.2013г.

     

    Таблица 20. Step-анализ рынка керамической посуды

     

    Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Производство керамической посуды в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.19

67 350
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок стеклянной посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок природных песков 21
    4.3 Описание смежных рынков 24
    4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
    5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25
    5.1 Определение продукции 25
    5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25
    5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26
    5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27
    5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27
    5.7 Сегментирование с…
  • Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2. Общая информация по рынку:
    1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3. Объем и динамика рынка
    1.2.4. Емкость рынка
    1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по видам труб
    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.