МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г. (артикул: 20842 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    Выделение основных сегментов Рынка

    Определение основных количественных характеристик Рынка

    Описание структуры Рынка

    Выявление основных игроков на Рынке

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выявление основных тенденций Рынка

    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    В 2013 году цена на твердый сыр составила … тыс. руб./тонну, на плавленый сыр – … тыс. руб./тонну, на прочие виды сыров средняя цена производителей установилась в размере … тыс. руб./тонну.

    Объем рынка сыра в 2013 году составил порядка … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. RUR в стоимостном выражении. Наибольшую часть рынка сыров занимают …. Рационально обоснованная емкость рынка сыра в 2013 году составила порядка … тыс. тонн, степень насыщенности рынка составила …%.

    Объем российского производства в 2013 году составил порядка … тыс. тонн, и с января по апрель месяц 2014 года было произведено на … тонн … сыров, чем за аналогичный период 2013 года.

    Основным регионом производства сыра в Российской Федерации являлся …. Предприятиями, расположенными на его территории, было произведено …% всего российского сыра.

    В 2013 году оборот внешней торговли в натуральном выражении составил … тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил … млн. USD.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

    Список использованных терминов 7

    Методологическая часть 8

    Описание типа исследования 8 

    Объект исследования 8 

    Цели и задачи исследования 8 

    География исследования 8 

    Время проведения исследования 8 

    Методы сбора данных 9 

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

     

    Динамика валового внутреннего продукта 10

     

    Промышленное производство 13

     

    Уровень инфляции 14

     

    Уровень доходов населения 16

     

    Инвестиции 18

     

    Розничная торговля 19

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

     

    Описание отрасли 21

    Производство сыра в системе ОКВЭД 21

     

    Основные показатели пищевой промышленности России 21

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29

     

    Описание влияющих Рынков 32

     

    Рынок молока 32

     

    Описание смежных рынков 51

     

    Российский рынок творога 51

     

    Сегментация рынка 59

    Сегментирование продукции по основным наименованиям 60

     

    Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62

     

    Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63

     

    Ценовое сегментирование Продукции 64

     

    Тенденции различных сегментах Продукции 65

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65

     

    Тенденции в ценовых сегментах 66

     

    Основные количественные характеристики Рынка 70

    Объем и емкость Рынка 70

     

    Объем Рынка 70

     

    Емкость Рынка 71

     

    Влияние сезонности на Рынок 72

     

    Тенденции развития Рынка 72

     

    Объемы российского производства 73

     

    Видовая структура производства сыра на 2013 год 75

     

    Региональная структура производства сыра в 2013 году 77

     

    Внешняя торговля сыром 79

    Оборот и структура внешней торговли 79

     

    Импорт 80

     

    Экспорт 81

     

    Основные тенденции внешней торговли 83

     

    Сбытовая структура Рынка 85

    Цепочка движения товара 85

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 85

     

    Производители Продукции 85

     

    Дистрибьюторы продукции 86

     

    Розничный сектор 87

     

    Основные принципы ценообразования 88

     

    Конкурентный анализ 90

    Основные параметры конкуренции 90

     

    Основные производители 90

     

    Описание профилей крупнейших компаний 92

     

    Резюме 114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 114

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 115

     

    Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 116

     

    Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 125

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 126

     

    Основные розничные компании рынка 126

     

    Основные параметры конкуренции 127

     

    Описание профилей крупнейших компаний 129

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 141

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 146

     

    Анализ потребителей 147

    Описание потребителей147

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 147

     

    B2C рынки 147

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 148

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции, потребляемой одним потребителем за единицу времени 149

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 150

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте 150

     

    Обобщающие выводы по отчету 152

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 152

     

    Step-анализ Рынка 152

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153

     

    Анализ рисков 153

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 154

     

    Общие выводы по отчету 155

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРА И ТВОРОГА В
  • Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл. и в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2. Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
    1. вид
    2. форма
    3. вкус
    2.2.2. Структура рынка по ценовому сегменту
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    3.1. Объем производства, 2013 г.
    3.2. Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.