МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПАСЕКИ - 2014г. (артикул: 20841 29294)

Дата выхода отчета: 18 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2007-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

     

    Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.​  Описание товара/услуги

     

    2.​ Анализ рынка

     

    3.​ Маркетинговый план

     

    4.​ План продаж

     

    5.​ Производственная часть

     

    6.​ Организационно-управленческая структура

     

    7.​ Финансовый план

     

    8.​ Организационный план осуществления проекта

     

    9.​ Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.

     

    Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.

     

    К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты. Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: …….

     

    Долгосрочная цель: ………

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

     

    Резюме проекта 6

     

    Суть проекта 6

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

     

    Расчетные сроки проекта 6

     

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

     

    Стоимость проекта 6

     

    Источники финансирования проекта 7

     

    Выгоды и риски проекта 7

     

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

     

    Определение товара/услуги 8

     

    Сегментация товара 8

     

    Сегментирование меда по происхождению 8

     

    Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9

     

    Сегментирование меда по товарному виду 10

     

    Сегментирование меда по консистенции 10

     

    Сегментирование меда по цвету 10

     

    Сегментирование меда по региону медосбора 11

     

    Сегментирование продукции по видам упаковки 11

     

    Сегментирование продукции по способу хранения 11

     

    Ценовое сегментирование Продукции 12

     

    Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12

     

    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14

     

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14

     

    Анализ рынка 15

     

    Анализ положения дел в отрасли 15

     

    Текущая ситуация в отрасли 16

     

    Основные показатели пищевой промышленности России 16

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19

     

    Тенденции в пищевой промышленности 19

     

    Ценообразование на рынке 19

     

    Конкурентный анализ 19

     

    Основные параметры конкуренции 19

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 20

     

    Тенденции основных производителей продукции 22

     

    Анализ политики продвижения 22

     

    Анализ потребителей 22

     

    Описание потребителей 22

     

    Потребительские предпочтения 22

     

    Маркетинговый план 25

     

    Уникальные достоинства, позиционирование 25

     

    Ценовая политика 25

     

    Каналы сбыта 26

     

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26

     

    План продаж 28

     

    Производственная часть 30

     

    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30

     

    Требования к поставщикам 31

     

    Состав и стоимость оборудования32

     

    Амортизация основных средств 33

     

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34

     

    Оценка затрат 34

     

    Оценка доходов 35

     

    Функциональное решение 36

     

    Выбор и обоснование типа предприятия 36

     

    Организационно-управленческая структура 38

     

    Организационная структура 38

     

    Специализация, количество и состав сотрудников 38

     

    Затраты на оплату труда 38

     

    Финансовый план 40

     

    Основные параметры расчетов 40

     

    Объем финансирования 40

     

    Основные формы финансовых расчетов (USD) 41

     

    Показатели эффективности проекта 43

     

    Основные формы финансовых расчетов 43

     

    Анализ чувствительности 47

     

    Показатели эффективности проекта 47

     

    Основные параметры бизнес-плана: 48

     

    Организационный план осуществления проекта 50

     

    План-график реализации проекта 50

     

    Нормативная информация 51

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб. Диаграмма 2. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %

     

    Диаграмма 2. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %

     

    Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб. Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2014 году, тыс. тонн Таблица 3. Состав товаров проекта и их стоимость Таблица 4. План продаж Таблица 5. План производства продукции Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 8. Коммерческие расходы, руб. Таблица 9. Управленческие расходы, руб. Таблица 10. Иные расходы, руб. Таблица 11. План по доходам на 1 год проекта, руб. Таблица 12. План по доходам на остальные годы проекта, руб.* Таблица 13. Штатное расписание Таблица 14. Затраты на открытие Таблица 15. Денежные потоки (1 год), руб. Таблица 16. Денежные потоки (2 - 3год), руб. Таблица 17. Денежные потоки (4 - 5год), руб. Таблица 18. График окупаемости проекта (1 год), руб. Таблица 19. График окупаемости проекта (2 - 3 год), руб. Таблица 20. График окупаемости проекта (4 - 5 год), руб. Таблица 21. Показатели эффективности проекта Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб. Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб. Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб. Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2014 году, тыс. тонн

     

    Таблица 3. Состав товаров проекта и их стоимость

     

    Таблица 4. План продаж

     

    Таблица 5. План производства продукции

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 8. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 9. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 10. Иные расходы, руб.

     

    Таблица 11. План по доходам на 1 год проекта, руб.

     

    Таблица 12. План по доходам на остальные годы проекта, руб.*

     

    Таблица 13. Штатное расписание

     

    Таблица 14. Затраты на открытие

     

    Таблица 15. Денежные потоки (1 год), руб.

     

    Таблица 16. Денежные потоки (2 - 3год), руб.

     

    Таблица 17. Денежные потоки (4 - 5год), руб.

     

    Таблица 18. График окупаемости проекта (1 год), руб.

     

    Таблица 19. График окупаемости проекта (2 - 3 год), руб.

     

    Таблица 20. График окупаемости проекта (4 - 5 год), руб.

     

    Таблица 21. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Схема 1. Организационная структура

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

70 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российской отрасли животноводства - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ЖИВОТНОВОДСТВО В РФ 2.1. Инвестиции в животноводство 2.2. Поголовье скота 2.2.1. Общее поголовье скота 2.2.2. Распределение поголовья скота по видам хозяйств 2.2.3. География размещения поголовья скота 2.3. Производство скота и птицы на убой 2.3.1. Общий объем производства 2.3.2. Структура производства по видам хозяйств 2.3.3. Производство по федеральным округам 2.3.4. Производство по регионам 3. Разведение крупного рогатого скота 3.1. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) 3.1.1. Численность поголовья КРС 3.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 3.2. Мясное направление 3.2.1. Рынок мяса крупного рогатого скота 3.2.2. Объем и динамика производства говядины Производство КРС на убой в убойном весе Производство парного мяса КРС 3.2.3. Импорт мяса КРС Объем и динамика импорта мяса КРС География импорта Структура импорта мяса КРС по видам 3.2.4. Цены на говядину в России Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину Потребительские (розничные) цены 3.3. Молочное направление 3.3.1. Основные параметры российского рынка молочной продукции Объем рынка в натуральном выражении Доля импортной пр…
  • Бизнес-план ветеринарного центра – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.