МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коттеджной застройки города Орел (артикул: 02065 29294)

Дата выхода отчета: 11 Августа 2008
География исследования: Орел
Период исследования: 2008-2012
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа ставила своей целью комплексное исследование рынка загородной недвижимости города Орла и включает в себя анализ текущей ситуации на рынке индивидуального домостроения и в сегменте новостроек, а также анализ спроса на загородное жилье, проведенный совместно с экспертами ведущих агентств недвижимости города.


    По данным службы государственной статистики, Орловская область имеет статус региона, где строится самое доступное жилье в центральной России. На территории города с 2005 года реализуется программа массового малоэтажного строительства. До недавнего времени спрос на строительство индивидуального жилья не мог удовлетворяться в достаточной мере из-за отсутствия свободных территорий,

    обеспеченных необходимой инфраструктурой, однако в 2008 году администрацией города определены перспективные земельные участки для индивидуального жилищного строительства. Частный сектор, как в городе, так и в пригороде Орла достаточно развит, и в настоящее время начинается развитие сегмента охраняемых коттеджных поселков. Однако застройщики, выходя на этот рынок, могут столкнуться с проблемами реализации  – как показало исследование,приобретение качественного загородного жилища доступно лишь малой части населения города, ценовой фактор играет значительную роль, а сами застройщики могут столкнуться с высокими барьерами входа, связанными с аппаратом администрации.


    Высокий потенциал рынка, положительное отношение горожан к загородному формату жизни, а также ориентация застройщиков на широкий круг потенциальных покупателей определили необходимость проведения данного исследования.


    При реализации настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.


    В ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервьюирование) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Интервью проводились  с  представителями агентств недвижимости, специализирующихся на различных аспектах рынка: продажа первичной и вторичной недвижимости, решение юридических вопросов, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.


    В результате проведения исследования описано актуальное положение на рынках жилой недвижимости Орла, проанализировано расхождение спроса и предложения, а также описаны основные характеристики потенциально успешного на рынке проекта загородного коттеджного поселка.


    Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, работающим в сфере недвижимости, как городской, так и загородной, и ведущих свою деятельность, или планирующих выход на рынок Орловской области.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I ВВЕДЕНИЕ
     1 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
     2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     3 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
     4 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    II Орел
     1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА
      1.a Общая информация о городе


     2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


     3 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВОСТРОЕК
      3.a Общая характеристика предложения
      3.b Объем и динамика предложения
      3.c Структура предложения (по районам города, по материалу строительства, по числу комнат, по стоимости, по сроку ввода в эксплуатацию)
      3.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
      3.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
      3.f Прогноз объема предложения до 2012 года


     4 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
      4.a Общая характеристика предложения
      4.b Объем и динамика предложения
      4.c Структура предложения вторичного рынка
      4.d Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков
      4.e Планируемые проекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок
      4.f Прогноз объема предложения до 2012 года


     5 АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАГОРОДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ФОРМАТЕ ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ
      5.a Общая характеристика спроса
      5.b Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений
      5.c Прогноз изменения спроса: качественный и количественный


     6 РАСХОЖДЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Расположение существующих новостроек на карте Орла
    Рисунок 2. Расположение участков под неорганизованное индивидуальное жилищное строительство на карте Орла

    Таблица 1. Стоимость 1 кв.м. жилой недвижимости в Орловской и прилегающих областях
    Таблица 2. Темп прироста объема ежегодно вводимого жилья, %, 2002-2008 гг.
    Таблица 3. Планируемые проекты рынка новостроек (адрес, этажность, материал строительства, район, срок сдачи, средняя стоимость 1 кв.м)
    Таблица 4. Участки, отведенные под неорганизованное индивидуальное жилищное строительство в Орле

    Диаграмма 1. Численность населения г. Орла, 2005-2008 гг.
    Диаграмма 2. Уровень жизни населения в Орловской области, 2005-2010 гг.
    Диаграмма 3. Ввод жилья в рамках программы развития малоэтажного индивидуального строительства, Орловская область, тыс. кв.м, 2008-2010
    Диаграмма 4. Ввод жилья в г. Орел, тыс. кв.м, 2006-2010 гг.
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья, 2002-2008 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 6. Структура предложения новостроек по районам города, %
    Диаграмма 7. Структура предложения новостроек по материалу строительства, %
    Диаграмма 8. Структура предложения новостроек по стоимости однокомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 9. Структура предложения новостроек по стоимости двухкомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 10.Структура предложения новостроек по стоимости трехкомнатных квартир за 1 кв.м, шт.
    Диаграмма 11. Структура предложения новостроек по площади квартир, шт.
    Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по площади однокомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по площади двухкомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 14. Структура предложения новостроек по площади трехкомнатных квартир, шт.
    Диаграмма 15. Структура предложения новостроек по сроку ввода в эксплуатацию, %
    Диаграмма 16. Прогноз динамики ввода жилья, 2008-2012 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 17. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орловской области, 2000-2007 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 18.Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орле, 2003-2007 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 19. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади дома, %
    Диаграмма 20. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по материалу строительства, %
    Диаграмма 21. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости 1 кв.м, %
    Диаграмма 22. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по стоимости домовладения, %
    Диаграмма 23. Структура предложения индивидуальных домов на вторичном рынке по площади земельного участка, %
    Диаграмма 24. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орловской области, 2000-2012 гг., тыс. кв.м
    Диаграмма 25. Объем ввода в действие индивидуальных домов в Орле, 2003-2012 гг., тыс. кв.м

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    Как видно, спрос на покупку и аренду загородной недвижимости распределился равномерно. Половина клиентов хотят купить загородный дом, другая же половина предпочитает сезонно арендовать коттеджи или таунхаусы. За последний год отмечается тенденция к повышению доли тех, кто хочет приобрести загородные дома в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.