МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация предприятия по оказанию услуг перевозки сыпучих грузов самосвальной техникой (артикул: 20623 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия, г. Новосибирск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: привлечение инвестиций, принятие управленческого решения, самостоятельное изучение

    Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 60 листов

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO (подробнее в приложении 2)

    Детальная переработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    • Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    • Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    • Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    • Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    • Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    Описание проекта и предполагаемых услуг

    Особенности организации проекта

    Информация об участниках проекта

    Месторасположение проекта

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Обзор рынка автотранспортных предприятий в  СФО

    Основные тенденции на рынке автотранспортных услуг в СФО (в частности в Новосибирской области)

    Анализ потребителей. Сегментация потребителей автотранспортных услуг

    Обзор потенциальных конкурентов

    Прогноз развития рынка

    Ценообразование на рынке автотранспортных услуг

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    Описание процесса работы

    Подбор и описание парка автомобилей

    Прочие технологические вопросы

    Сырье, материалы и комплектующие

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    План по персоналу

    Организационная структура предприятия

    Схема взаимодействия с контрагентами/партнерами

    План-график работ по проекту

    Источники, формы и условия финансирования

     

     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    Юридический аспект

    Государственное регулирование

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (финансовая модель )

    Исходные данные и допущения

    Номенклатура и цены

    Инвестиционные издержки

    Потребность в первоначальных оборотных средствах

    Налоговые отчисления

    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    Расчет себестоимости

    План продаж

    Расчет выручки

    Прогноз прибылей и убытков

    Прогноз движения денежных средств

    Анализ эффективности проекта

    Показатели эффективности проекта

    Методика оценки эффективности проекта

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

     Внутренняя норма доходности (IRR)

     Индекс доходности инвестиций (PI)

     Срок окупаемости (PBP)

     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     Точка безубыточности проекта (BEP)

     Иные показатели

    Эффективность инвестиций 

    Показатели рентабельности

    Анализ рисков проекта

    Качественный анализ рисков

    Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

150 500
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса с логистическим центром и овощехранилищем
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции 2.1.1.Теплицы 2.1.2.Логистический центр 2.1.3.Овощехранилище 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей 3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов 3.1.3.Основные тенденции на рынке 3.1.4.Анализ экспорта 3.1.5.Анализ импорта 3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.8.Прогноз развития рынка 3.1.9.Ценообразование на рынке 3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.1.1.Теплицы 4.1.2.Логистический центр 4.1.3.Овощехранилище 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и усло…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей7 3.2. Автостоянка 3.3. АЗС 3.4. Автомойка 3.5. СТО 3.6. Кафе-столовая 3.7. Склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции 3.8. Услуги гостиничного комплекса 3.9. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях17 3.10. Зона оптовой торговли 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. Динамика развития рынка по каждой категории услуг 4.2. Тенденции на рынках профильных услуг 4.3. Реклама и продвижение услуг 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Земельный участок, конструкции, помещения 6.2. Оборудование и инвентарь (в разбивке по каждой услуге) 6.3. План по персоналу 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Этапы проекта 7.2. Финансирование проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Прямые издержки по каждой услуге 8.3. Постоянные издержки 8.4. Прогноз прибылей и убытков 8.5. Прогноз движения денежных средств 8.6. Анализ эффективности 9. РИСКИ ПРОЕКТА 9.1. Анализ рисков 9.2. Анализ чувствительности проекта 9.3. Анализ безубыточности проекта ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Коэффициенты наращивания объемов сбыта Приложение Б. Прогноз о движении денежных средств п…
  • Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Общее описание концепции 2.1.2 Количество ПК и их расположение 2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления 2.2.1. Автостоянка 2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей 2.2.3. Кафе 2.2.4. Гостиница 2.2.5. Продуктовый магазин 2.2.8. Прочее 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей в Московской области 3.2.Анализ грузопотока: Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания. 3.4.Анализ потенциальных потребителей 3.4.1. Потребительские предпочтения 3.5.Основные тенденции на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России 3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал 3.8.2. Ценообразование на рынке 3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для автомобилистов 4. ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 4.1. Обоснование выбора местоположения ПК 4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК: 4.2.1. Автостоянка …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.