МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013) (артикул: 20615 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. 

    В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. 

    Выдержки из исследования

     

    Всего за 2012 год было выпущено 364 154 тонны мороженого, что на 7,1% больше, чем в 2011-м. По  данным DISCOVERY Research Group, в 2012 г. объем производства мороженого в России в стоимостном выражении составил 58,59 млрд. руб. (в ценах производителей).

     

    Наибольший рост производства – 11,8% – был отмечен в мае. На показателях отрасли положительно сказалось снижение цен на сырое молоко – 94,2% по отношению к декабрю 2011 года.  По объемам производства лидировал Сибирский федеральный округ, где было выпущено 94 812 тонн, или 7,7% общего объема производства. Самые высокие показатели отмечены в Омской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае. В Центральном ФО этот показатель составил 89 250 тонн (5%). Наибольший вклад здесь принадлежит Московской, Тульской и Белгородской областям. Приволжский ФО показал результат в 76 150 тонн (10,6%).

     

    За  первую половину 2013 года в России было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого, что на 4% превышает аналогичный показатель 2012 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 224 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    1.1. Понятие продукции

     

    1.2. Показатели социально-экономического развития

     

    1.3. Влияющие рынки

     

    1.4. Резюме по разделу.

     

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА

     

    2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья

     

    2.2. Классификация Рынка по методу производства

     

    2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки

     

    2.4. Классификация Рынка по видам упаковки.

     

    2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого

     

    2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции

     

    2.7. Резюме по разделу

     

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    3.1. Производство на Рынке

     

    3.2. Импорт и экспорт на Рынке

     

    3.3. Объем и темпы роста Рынка

     

    3.4. Резюме по разделу.

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2. Классификация игроков рынка

     

    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    4.4. Резюме по разделу

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

     

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2. Резюме по разделу

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

     

    6.1. Описание потребителей на Рынке.

     

    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке

     

    6.3. Резюме по разделу

     

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1. Основные тенденции Рынка

     

    7.2. PEST-анализ Рынка

     

    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок

     

    7.4. Перспективы развития Рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011- сентябрь 2013 гг., %

     

    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011- сентябрь 2013гг., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2012 гг., %.

     

    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2012 гг., тыс. человек.

     

    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- сентябрь 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Применение полимерной упаковки по видам продукции, %.

     

    Диаграмма 11. Спрос на комбинированные материалы, %.

     

    Диаграмма 12.  Производство мороженого по кварталам 2012-2013г., в тыс. т.

     

    Диаграмма 13. Страны-экспортеры российского мороженого в стоимостном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 14. Рыночные доли лидеров по производству мороженого в 1 квартале 2013г., %

     

    Диаграмма 15. Предпочтения покупателей по видам продукции в 2013г., %  

     

    Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %

     

    Таблица 2. Основные показатели рынка молочной продукции в 2010-2012гг.

     

    Таблица 3. Объемы производства молочной продукции за 9 месяцев  2012-2013гг., тыс. тонн

     

    Таблица 4. Объем производства мороженого и темпы роста в РФ за 7 месяцев 2013г.

     

    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка

     

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка мороженого 

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные характеристики кисломолочной продукции

    2.2. Классификация молока и молочных продуктов

    по ОКП

    по ОКПД

    по ТН ВЭД

    по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

    3.1. Производство молока

    3.2. Структура производства молока

    3.3. Производство кисломолочной продукции

    3.4. Внешняя торговля КМП

    3.5. Потребление молочной продукции

    3.6. Цены на молочную продукцию

    3.7. Тенденции

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

    4.1. Объем рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Потребление кисломолочной продукции на душу населения

    5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТ…
  • Российский рынок питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении. С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция. С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%. Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%. С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ ….…
  • Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
  • Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
    1 Список терминов и определений 6
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24
    5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25
    5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25
    5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 27
    5.2.1 Рынок молока и сливок 27
    5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29
    5.3 Описание смежных рынков 33
    5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33
    5.3.2 Количественные показатели рынка 33
    5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33
    5.4 Минеральная вода 36
    6 Сегментация рынк…
  • Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
    Приложение 1.
    СТРУКТУРА ТЭО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание услуг компании Заказчика
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание офисных помещений
    4.2. Затраты на открытие офиса
    4.3. Описание процесса предоставления услуг
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1. Количественный анализ рисков
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.