МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013) (артикул: 20615 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. 

    В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. 

    Выдержки из исследования

     

    Всего за 2012 год было выпущено 364 154 тонны мороженого, что на 7,1% больше, чем в 2011-м. По  данным DISCOVERY Research Group, в 2012 г. объем производства мороженого в России в стоимостном выражении составил 58,59 млрд. руб. (в ценах производителей).

     

    Наибольший рост производства – 11,8% – был отмечен в мае. На показателях отрасли положительно сказалось снижение цен на сырое молоко – 94,2% по отношению к декабрю 2011 года.  По объемам производства лидировал Сибирский федеральный округ, где было выпущено 94 812 тонн, или 7,7% общего объема производства. Самые высокие показатели отмечены в Омской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае. В Центральном ФО этот показатель составил 89 250 тонн (5%). Наибольший вклад здесь принадлежит Московской, Тульской и Белгородской областям. Приволжский ФО показал результат в 76 150 тонн (10,6%).

     

    За  первую половину 2013 года в России было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого, что на 4% превышает аналогичный показатель 2012 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 224 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    1.1. Понятие продукции

     

    1.2. Показатели социально-экономического развития

     

    1.3. Влияющие рынки

     

    1.4. Резюме по разделу.

     

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА

     

    2.1. Классификация Рынка по используемым компонентам сырья

     

    2.2. Классификация Рынка по методу производства

     

    2.3. Классификация Рынка по мотивам покупки

     

    2.4. Классификация Рынка по видам упаковки.

     

    2.5. Классификация Рынка по разновидностям мороженого

     

    2.6. Класификация Рынка по стоимости продукции

     

    2.7. Резюме по разделу

     

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    3.1. Производство на Рынке

     

    3.2. Импорт и экспорт на Рынке

     

    3.3. Объем и темпы роста Рынка

     

    3.4. Резюме по разделу.

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2. Классификация игроков рынка

     

    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    4.4. Резюме по разделу

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

     

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2. Резюме по разделу

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

     

    6.1. Описание потребителей на Рынке.

     

    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке

     

    6.3. Резюме по разделу

     

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1. Основные тенденции Рынка

     

    7.2. PEST-анализ Рынка

     

    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок

     

    7.4. Перспективы развития Рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011- сентябрь 2013 гг., %

     

    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011- сентябрь 2013гг., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2012 гг., %.

     

    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2012 гг., тыс. человек.

     

    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- сентябрь 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Применение полимерной упаковки по видам продукции, %.

     

    Диаграмма 11. Спрос на комбинированные материалы, %.

     

    Диаграмма 12.  Производство мороженого по кварталам 2012-2013г., в тыс. т.

     

    Диаграмма 13. Страны-экспортеры российского мороженого в стоимостном выражении в 2012г., %

     

    Диаграмма 14. Рыночные доли лидеров по производству мороженого в 1 квартале 2013г., %

     

    Диаграмма 15. Предпочтения покупателей по видам продукции в 2013г., %  

     

    Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %

     

    Таблица 2. Основные показатели рынка молочной продукции в 2010-2012гг.

     

    Таблица 3. Объемы производства молочной продукции за 9 месяцев  2012-2013гг., тыс. тонн

     

    Таблица 4. Объем производства мороженого и темпы роста в РФ за 7 месяцев 2013г.

     

    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2008-2012 гг.

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка

     

    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка мороженого 

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
    1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
    1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
    - Россия
    - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
    - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
    1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные российские производ…
  • Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и молочных продуктов По видам молока По технологии переработки По видам молочной продукции ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Сырое молоко 3.2. Сухое цельное молоко 3.3. Сухое обезжиренное молоко 3.4.Сливочное масло 3.5. Сыры 3.6. Место России на мировом рынке молочной продукции 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Цельномолочная продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.3. Жирные сыры Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.4. Маргариновая продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.5. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам …
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • Рынок сыров (ВЭД)
    Таким образом, за последний год объем российского производства сыров вырос на 6,4% с 347.9 тыс. тонн до 370,9 тыс. тонн, при сохранении темпов роста, объем российского производства в 2006 году составит около 397 тыс. тонн. Основные производители сыра в России сосредоточены в Центральном, Центрально- Черноземном, Поволжском и Уральском
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.