МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) (артикул: 20605 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет, представляет собой сбор и анализ информации по рынку рыбы и морепродуктов. В ходе исследования были выявлены основные количественные показатели рынка, такие как объемы производства, импорта и экспорта, определены темпы роста рынка. Отчет содержит общую характеристику российского рынка морепродуктов, отражает тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

    В рамках подготовки отчета специалисты компании «Маркет Аналитика», провели сегментацию российского рынка рыбы по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

     

    Выдержки из исследования

     

    По улову рыбы и добыче других водных биоресурсов за январь-сентябрь 2013г., около ***% улова приходится на океаническое рыболовство и только ***% на внутренние воды РФ.

     

     Дальневосточный и Северный бассейн являются основными промысловыми районами РФ. По итогам 2013г. произошло сокращение вылова рыбы и добычи биоресурсов в Дальневосточном бассейне на ***%, в то время как в Северном бассейне вылов увеличился на ***%. Также увеличился вылов биоресурсов в Волжско-Каспийском бассейне (+***%). Наиболее сильно вылов рыбы и добыча биоресурсов «просели» в Западном бассейне (-***%).

     

     По объему потребления, России находится на одном уровне с европейскими странами, где ежегодно потребляют около *** кг рыбы, однако России все еще отстает от стран-лидеров в рыбном промысле: Япония – *** кг; Норвегия – *** кг; Индонезия – *** кг; Китай – *** кг.

     

     В России наибольшим спросом пользуется живая и замороженная рыба и морепродукты – ***%. Далее с заметным отставанием следуют соленые, копченые и сушеные рыба и морепродукты (***%)..

     

     Основным промысловым видом рыб в РФ является минтай, на долю которого приходится около ***% всего улова. По сравнению с 2012г. вылов минтая сократился на ***%. На втором месте находится треска (***%), объем вылова которой увеличился в 2013г. на ***%. Отрицательная динамика зафиксирована по камбале и сельди (на *** и ***% соответственно).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    1.1.      Понятие товара

     

    1.2.      Показатели социально-экономического развития

     

    1.3.      Описание отрасли

     

    1.4.      Влияющие и смежные рынки

     

    1.5.      Резюме по разделу

     

    2.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    2.1.      Сегментация Рынка по видам промысловых рыб

     

    2.2.      Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления

     

    2.3.      Сегментация Рынка по видам упаковки

     

    2.4.      Ценовая сегментация Рынка

     

    2.5.      Сезонность на Рынке

     

    2.6.      Резюме по разделу

     

    3.   ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    3.1.      Объем производства

     

    3.2.      Объем импорта и экспорта

     

    3.3.      Объем и темпы роста Рынка

     

    3.4.      Резюме по разделу

     

    4.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    4.1.      Параметры конкуренции

     

    4.2.      Сегментация игроков рынка

     

    4.3.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    Русское море

     

    Группа компаний РОК-1

     

    Компания Меридиан

     

    Компания Санта-Бремор

     

    Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ

     

    4.4.      Резюме по разделу

     

    5.   КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

     

    5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2.      Описание розничного сегмента

     

    5.3.      Ценообразование на рынке

     

    5.4.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

     

    5.5.      Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.6.      Резюме по разделу

     

    6.   АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

     

    6.1.      Описание потребителей на Рынке

     

    6.2.      Объем потребления на Рынке

     

    6.3.      Потребительские предпочтения на Рынке

     

    6.4.      Резюме по разделу

     

    7.   ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1.      Основные тенденции Рынка

     

    7.2.      STEEPL-анализ рынка

     

    7.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Объем импорта рыбы и морепродуктов в 2012-2013г.г. в разрезе товарных групп

     

    Приложение 2. Объем экспорта рыбы и морепродуктов в 2012-2013г.г. в разрезе товарных групп

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2008-2013гг., в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2014-2016г.г., %

     

    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2013г., %

     

    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2013г. (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли в декабре 2013г., %

     

    Диаграмма 9. Распределение добычи рыбы и биоресурсов в РФ за 9 мес. 2013г., % от общего объема улова

     

    Диаграмма 10. Районы промысла рыбы и биоресурсов российскими рыбохозяйственными организациями в 2013г., % от общего объема улова

     

    Диаграмма 11. Состав судов рыбопромыслового флота РФ мощностью двигателей 55 квт и более, %

     

    Диаграмма 12. Динамика добычи рыбы и биоресурсов в 2006-2013г.г., тыс. тонн

     

    Диаграмма 13. Основные виды рыб по объему вылова в 2012-2013г.г., %

     

    Диаграмма 14. Выпуск молоди ценных видов рыб рыбоводными предприятиями в естественные водоемы и водохранилища по РФ, млн. шт.

     

    Диаграмма 15. Виды молоди ценных видов рыб, выпускаемые в водоемы РФ в 2012г., %

     

    Диаграмма 16. Структура производства по основным видам мяса в 2013г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 17. Изменение структуры российского рынка мяса в 2000-2013г.г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 18. Структура производства рыбы в РФ в 2013г. (по степени температурной обработки), %

     

    Диаграмма 19. Структура производства рыбы по виду обработки за 2011-2013г.г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 20. Структура производства копченой рыбы в РФ в 2013г., % (по видам копчения)

     

    Диаграмма 21. Структура производства соленой рыбы в РФ в 2013г., %

     

    Диаграмма 22. Объем производства рыбы и рыбных переработанных и консервированных продуктов, тыс. тонн

     

    Диаграмма 23. Умеренно-консервативный прогноз динамики производства рыбной продукции (включая консервы) на 2014-2016г.г., %

     

    Диаграмма 24. Объем импорта рыбы и морепродуктов в 2010-2013г.г.

     

    Диаграмма 25. Структура импорта рыбы и морепродуктов в 2013г. в разрезе товарных групп, %

     

    Диаграмма 26. Структура импорта свежей и охлажденной рыбы в 2013г, %

     

    Диаграмма 27. Крупнейшие поставщики рыбы и морепродуктов в РФ за 2013г., % (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 28. Крупнейшие поставщики рыбы и морепродуктов в РФ за 2013г., % (в стоимостном выражении)

     

    Диаграмма 29. Объем экспорта рыбы и морепродуктов в 2010-2013г.г., тыс. тонн

     

    Диаграмма 30. Структура экспорта рыбы и морепродуктов в 2013г. в разрезе товарных групп, %

     

    Диаграмма 31. Структура экспорта по странам назначения в 2013г. (в натуральном выражении)

     

    Диаграмма 32. Объем рынка рыбы и морепродуктов в 2010-2013г.г., тыс. тонн

     

    Диаграмма 33. Объем рынка рыбы и морепродуктов в 2009-2012г.г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 34. Объем рынка рыбы и морепродуктов в янв-сент 2009-2013г.г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 35. Доля выпускаемой продукции в структуре выручки в 2012г., %

     

    Диаграмма 36. Доля Группы «Русское море» в сегменте деликатесной красной рыбы в 2012г. % (в стоимостном выражении)

     

    Диаграмма 37. Выручка компании «РОК-1» за 2010-2012г.г., млрд.руб.

     

    Диаграмма 38. Основные финансовые показатели компании «Меридиан» за 2010-2011г.г., млн.руб.

     

    Диаграмма 39. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)

     

    Диаграмма 40. Структура сетевой розницы, %

     

    Диаграмма 41. Динамика рынка общественного питания в 2007-2013г.г., млрд.руб.

     

    Диаграмма 42. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2014г., %

     

    Диаграмма 43. Структура населения по половому признаку, % от численности населения

     

    Диаграмма 44. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2012г.

     

    Диаграмма 45. Объем потребления рыбы в РФ в 2008-2013г.г., кг/чел. в год

     

    Диаграмма 46. Годовое потребление рыбы на душу населения, кг

     

    Диаграмма 47. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов в РФ, %

     

    Диаграмма 48. Потребительские предпочтения видов упаковки рыбы и рыбных продуктов, % 

     

    Таблица 1. Динамика добычи рыбы и биоресурсов по основным промысловым районам в 2012-2013г.г., тыс.тонн

     

    Таблица 2.  Динамика вылова пятерки лидирующих видов рыб в 2012-2013г.г.

     

    Таблица 3. Средние цены на рыбу и морепродукты в январе 2013-2014г.г., руб.

     

    Таблица 4. Динамика импорта рыбы и морепродуктов в 2013г. в разрезе товарных групп, %

     

    Таблица 5. Структура импорта мороженой рыбы (по основным видам) в янв-ноя 2012г., % (в натуральном выражении)

     

    Таблица 6. Динамика экспорта рыбы и морепродуктов в 2013г. в разрезе товарных групп, %

     

    Таблица 7. Структура экспорта мороженой рыбы по основным видам рыб в 2013г., %

     

    Таблица 8. Исходные данные для расчета объема рынка рыбы и морепродуктов в 2010-2013г.г.,  тыс. тонн

     

    Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка рыбы и морепродуктов

     

    Таблица 10. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

     

    Таблица 11. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

     

    Таблица 12. Поставки товарной рыбы на рынки разного уровня, %

     

    Таблица 13. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, % 

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Российский рынок рыбы и рыбных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2010 году …
  • Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы Спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Цена производителей Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.