МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (артикул: 20573 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

    ***

    Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса  в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

    ***

    Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.

     

    Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:

     

    российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.;

    характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:

           - развитие онлайн-кредитования;

     

           - развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;

     

           - рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.

     

    ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность.

    важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей;

    анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.

    Описание бизнес-плана

    Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

     

    Продукты и услуги проекта:

     

    На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:

     

    транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);

    бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);

    электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);

    сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);

    одежду и обувь;

    мебель и предметы обихода;

    ювелирные украшения и свадебные наряды.

     

    Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.

     

    Рынок

     

    среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей  (~13 млрд. $);

    Наиболее перспективные категории проката/аренды:

    одежда;

    товары для дома;

    товары для спорта.

    Конкуренция

     

    Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.

     

    Преимущества проекта:

     

    Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.

     

    Выдержки из исследования:

    На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%). 

    Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).

    Период окупаемости проекта: 11 месяцев.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3

     

    Резюме 4

     

    1. Описание рынка интернет-коммерции России 7

     

    1.1. Рынок интернет-коммерции России 7

     

    1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13

     

    Выводы: 16

     

    2. Описание услуг проекта 17

     

    3. Конкурентная среда 19

     

    3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19

     

    3.2. Основные конкуренты проекта «***»  20

     

    3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21

     

    4. Маркетинговый план 22

     

    4.1. Поисковая оптимизация 22

     

    4.2. Контекстная реклама 26

     

    4.3. Продвижение в социальных сетях 27

     

    4.4. Юзабилити сайта 28

     

    4.5. Выводы 29

     

    5. Финансовый план 31

     

    5.1. Капитальные затраты 31

     

    5.2. Стоимость аренды 37

     

    5.3. Прибыль и убытки проекта 41

     

    5.4. Свободный денежный поток 46

     

    5.5. Экономические показатели 48

     

    6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49

     

    6.1. Основные результаты 49

     

    6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. ……………… 8

     

    Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов…… 9

     

    Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10

     

    Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете  ....11

     

    Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % …………. 11

     

    Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25

     

    Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………………………………32 

     

    Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………………49 

     

    Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12

     

    Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20

     

    Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»……………………… 25

     

    Таблица 4.2. Стоимость  SMM по видам социальных сетей………………… 28

     

    Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем……………………………… 50

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

109 500
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

130 800
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

86 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет
    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
  • Создание WebCam сайта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:  Прогнозы развития;  Выручке от предоставляемых услуг и прибыль  Затраты на разработку, развитие и продвижение;  Уровень прибыльности и окупаемость проекта; 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА 2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы Отвечает на вопросы:  какие потребности призван удовлетворить сайт;  конкурентные преимущества;  наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;  оценка затрат на разработку;  расчет окупаемости проекта;  описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;  организация работы с посетителя;  планируемые мероприятия по развитию проекта 3. МАРКЕТИНГО…
  • Типовой Бизнес-план сеть салонов мобильных устройств и акссесуаров
    1 Введение 3

    2 Резюме проекта 4

    3 Глоссарий 6

    4 Основные параметры бизнес-модели 8

    4.1 Функциональная модель бизнеса 8

    4.2 Наименование сети 19

    4.3 Функциональные группы товара 20

    4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

    4.6 Основные игроки на рынке 31

    4.7 Организационная модель 37 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

    4.9 Модель инвестирования денежных средств 46

    5 Финансовые параметры проекта 48

    5.1 Доходы 48 5.2 Расходы 49

    5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

    5.2.2 Операционная деятельность 51

    5.3 Финансовые результаты 54

    5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

    5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54

    5.3.3 Рентабельность проекта 54

    5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

    6 Оценка дополнительных доходов 55

    6.1 Интернет-магазин 55

    6.2 Аренда телефонов 55

    6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

    6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

    6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

    7…
  • План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг. Выдержки из текста: … Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
  • Российский рынок кровельных материалов
    РЕЗЮМЕ 14

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 16
    § 1.1. Динамика ВВП 16
    § 1.2. Инфляция 18
    § 1.3. Цены на нефть 20
    § 1.4. Валютные курсы 21
    § 1.5. Строительство 22
    Строительство жилья 22
    Строительство в географическом разрезе 24
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 26
    § 1.6. Производство строительных материалов 29

    ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 32
    § 2.1. Общая характеристика 32
    Металлическая кровля 32
    Профнастил 38
    Металлочерепица 39
    § 2.2. Производство металлопроката 41
    § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 48
    Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 48
    Динамика производства металлочерепицы 52
    Динамика производства профнастила 54
    § 2.4. Импорт и экспорт 55
    Импорт 55
    Экспорт 55
    § 2.5. Основные игроки рынка 56
    Российские игроки 56
    Иностранные игроки 61
    § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
    Популярность профилей металлочерепицы 63
    Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли