МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых (с финансовой моделью) (артикул: 20569 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

    ***

    Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

    ***

     

    Вашему вниманию предлагается перспективная бизнес-идея: открытие частного дома престарелых. Размер инвестиционных вложений, необходимых для реализации проекта,  – от 2 до 5млн. рублей. На запуск проекта уходит 4-6 недель. На третьем месяце работы предприятие выходит на прибыль в 300-700 тыс. рублей. По расчетам аналитиков компании «VTSConsulting» окупаемость пансионата наступает через 12-15 месяцев.

     

    К бизнес-плану прилагаются:

     

    методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека;

    санитарно-гигиенические требования;

    география распределения учреждений для лиц преклонного возраста;

    ключевые слова для поисковой оптимизации по тематике проекта в Интернете.

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

     

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

     

    Описание бизнес-плана

     

    Идея проекта

     

    Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет).

     

    Модель развития бизнеса

     

    Для реализации проекта арендуется коттедж (на срок не менее 5 лет), в нем проводится косметический ремонт, обустраивается двор дорожками, беседками, качелями. Закупается необходимая мебель: стулья, столы, кресла, диваны, обычные кровати и спциальные кровати для лежачих, кухонная мебель, телевизоры, компьютеры, текстиль (одеяла, подушки и прочее), бытовая химия. На этапе подготовки коттеджа набирается квалифицированный персонал и проводится маркетинговая компания. 

     

    Рынок России

     

    Всего по России зарегистрировано порядка *** домов престарелых, из них около ***% – это частные дома престарелых. Сегодня в России проживает свыше *** млн. человек старше 65 лет, из них порядка ***% – старше 85 лет. Последних насчитывается примерно *** млн. человек. По статистике, из этих 10 млн. человек примерно четверть (то есть *** млн. человек) находится в деменции и требует постоянного патронажного ухода. Из *** млн. человек порядка 30% – это люди, семьи которых могут позволить себе содержание пожилых людей за счет сиделок.

     

     

     

    Конкуренты

     

    Пансионат для пожилых людей «Забота», СГЦ «Опека», пансионаты компании «Senior Group», сеть частных пансионатов для пожилых людей «Дерево Жизни», сеть частных домов для престарелых «Доброта», сеть частных домов для престарелых «Достойная старость», дом престарелых «Желтый Крест», сеть частных домов престарелых «Жизнь в удовольствие».

     

    Маркетинговый план

     

    Создание сайта пансионата. Бюджет на создание сайта: *** руб.

    Поисковая оптимизация. Бюджет: *** руб./мес.

    Контекстная реклама. Бюджет: *** руб./мес.

    Оффлайн-продвижение.

    Выдержки из исследования

    Перспективы строительства домов престарелых в России

    Важный момент в экономике России и массовом строительстве – это инвестиции в дома престарелых и в объекты для молодежи.

    В России есть очередь из людей, содержание которых готово оплачивать государство. Их число составляет примерно *** тыс. человек, а на сегодняшний день количество койкомест всех домов престарелых в России составляет *** тыс. К тому же, государственные дома престарелых морально и физически устарели. В основном они рассчитаны на *** мест, и в связи с этим обеспечить достойный уход становится сложно.

    Планируемая стоимость проживания 1 человека в строящемся пансионате составит *** рублей в сутки. Средний чек будет формироваться на уровне *** рублей в сутки. Как правило, заполняемость такого рода проектов составляет не ниже ***%.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4

     

    Резюме 5

     

    Раздел 1. Описание проекта 7

     

    Раздел 2. Анализ рынка 14

     

    2.1. Количество населения целевой группы 16

     

    2.2. Портрет целевой аудитории проекта 18

     

    Раздел 3. Модель развития бизнеса 20

     

    Раздел 4. Конкуренты 31

     

    4.1. География развития проекта 31

     

    4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье 35

     

    Раздел 5. Маркетинговый план 44

     

    5.1. Онлайн продвижение 44

     

    5.2. Оффлайн-продвижение 46

     

    Раздел 6. Финансовый план 47

     

    6.1. Допущения к финансовой модели 47

     

    6.2. Финансовый план 48

     

    6.3. Анализ экономической эффективности проекта 57

     

    6.4. Анализ чувствительности проекта 59

     

    6.5. Общие выводы 62

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека 64

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения 68

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации 103

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кейтеринговой компании
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания кейтеринговой компании
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Аренда или покупка помещения
    10



    2.2.3.
    Заключения на помещение
    12



    2.2.4.
    Разрешение на деятельность общепита
    13



    2.2.5.
    Лицензирование
    14



    2.2.6.
    Смета на получение документов
    16

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    17


    3.1.
    Российский рынок общественного питания
    17



    3.1.1.
    Динамика и объем рынка
    17



    3.1.2.
    Структура рынка
    18


    3.2.
    Определение и виды кейтеринговых услуг
    19


    3.3.
    Основные параметры российского рынка кейтеринга
    23



    3.3.1.
    Объем и структура рынка
    23



    3.3.2.
    Конкуренция на российском рынке кейтеринга
    25


    /*');/*]]>*/
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие мебельного производства в России
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие мебельного производства в России». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.