МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых (артикул: 20567 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение. 

    *** 

    Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана). 

    *** 

    Вашему вниманию предлагается перспективная бизнес-идея: открытие частного дома престарелых. Размер инвестиционных вложений, необходимых для реализации проекта,  – от 2 до 5млн. рублей. На запуск проекта уходит 4-6 недель. На третьем месяце работы предприятие выходит на прибыль в 300-700 тыс. рублей. По расчетам аналитиков компании «VTSConsulting» окупаемость пансионата наступает через 12-15 месяцев.

     

    К бизнес-плану прилагаются:

     

    методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека;

    санитарно-гигиенические требования;

    география распределения учреждений для лиц преклонного возраста;

    ключевые слова для поисковой оптимизации по тематике проекта в Интернете.

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

     

    Описание бизнес-плана

     

    Идея проекта

     

    Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет).

     

    Модель развития бизнеса

     

    Для реализации проекта арендуется коттедж (на срок не менее 5 лет), в нем проводится косметический ремонт, обустраивается двор дорожками, беседками, качелями. Закупается необходимая мебель: стулья, столы, кресла, диваны, обычные кровати и спциальные кровати для лежачих, кухонная мебель, телевизоры, компьютеры, текстиль (одеяла, подушки и прочее), бытовая химия. На этапе подготовки коттеджа набирается квалифицированный персонал и проводится маркетинговая компания. 

     

    Рынок России

     

    Всего по России зарегистрировано порядка *** домов престарелых, из них около ***% – это частные дома престарелых. Сегодня в России проживает свыше *** млн. человек старше 65 лет, из них порядка ***% – старше 85 лет. Последних насчитывается примерно *** млн. человек. По статистике, из этих 10 млн. человек примерно четверть (то есть *** млн. человек) находится в деменции и требует постоянного патронажного ухода. Из *** млн. человек порядка 30% – это люди, семьи которых могут позволить себе содержание пожилых людей за счет сиделок.

     

    Конкуренты

     

    Пансионат для пожилых людей «Забота», СГЦ «Опека», пансионаты компании «Senior Group», сеть частных пансионатов для пожилых людей «Дерево Жизни», сеть частных домов для престарелых «Доброта», сеть частных домов для престарелых «Достойная старость», дом престарелых «Желтый Крест», сеть частных домов престарелых «Жизнь в удовольствие».

     

    Маркетинговый план

     

    Создание сайта пансионата. Бюджет на создание сайта: *** руб.

    Поисковая оптимизация. Бюджет: *** руб./мес.

    Контекстная реклама. Бюджет: *** руб./мес.

    Оффлайн-продвижение.

    Финансовые показатели:

    Выдержки из исследования

    Перспективы строительства домов престарелых в России

    Важный момент в экономике России и массовом строительстве – это инвестиции в дома престарелых и в объекты для молодежи.

    В России есть очередь из людей, содержание которых готово оплачивать государство. Их число составляет примерно *** тыс. человек, а на сегодняшний день количество койкомест всех домов престарелых в России составляет *** тыс. К тому же, государственные дома престарелых морально и физически устарели. В основном они рассчитаны на *** мест, и в связи с этим обеспечить достойный уход становится сложно.

    Планируемая стоимость проживания 1 человека в строящемся пансионате составит *** рублей в сутки. Средний чек будет формироваться на уровне *** рублей в сутки. Как правило, заполняемость такого рода проектов составляет не ниже ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4

     

    Резюме 5

     

    Раздел 1. Описание проекта 7

     

    Раздел 2. Анализ рынка 14

     

    2.1. Количество населения целевой группы 16

     

    2.2. Портрет целевой аудитории проекта 18

     

    Раздел 3. Модель развития бизнеса 20

     

    Раздел 4. Конкуренты 31

     

    4.1. География развития проекта 31

     

    4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье 35

     

    Раздел 5. Маркетинговый план 44

     

    5.1. Онлайн продвижение 44

     

    5.2. Оффлайн-продвижение 46

     

    Раздел 6. Финансовый план 47

     

    6.1. Допущения к финансовой модели 47

     

    6.2. Финансовый план 48

     

    6.3. Анализ экономической эффективности проекта 57

     

    6.4. Анализ чувствительности проекта 59

     

    6.5. Общие выводы 62

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека 64

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения 68

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации 103

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Базовые и дополнительные услуги пансионата 11

     

    Таблица 2. Динамика изменения целевой группы проекта (мужчины/женщины, возраст 55+)         16

     

    Таблица 3. Персонал проекта       29 

     

    Диаграмма 1. Количество населения России целевой группы проекта 17

     

    Диаграмма 2. Структура распределения получаемых средств по проекту 18

     

    Диаграмма 3. Динамика основных финансовых показателей проекта 47

     

    Диаграмма 4. Динамика чистой прибыли проекта   48 

     

    Рисунок 1. Пример жилого корпуса пансионата      20

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие клининговой компании К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание клининговой компании, предоставляющей услуги по уборке помещений, поддержанию чистоты, уходу за объектами недвижимости и прилегающими к ним территориями. Специализация – коммерческая недвижимость. Необходимая площадь – 25 м2 . Время работы – 10 часов в день. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок клининговых услуг, создание базы постоянных клиентов, закрепление в штате компании постоянных сотрудников, создание положительного образа компании, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке клининговых услуг, увеличение количества основного персонала, расширение оказываемых услуг, выход на новые рынки (кейтеринг, сервисное обслуживание…
  • Бизнес-план Строительство автомобильной стоянки
    Содержание 2
    1. Резюме проекта 5
    2. Общее описание проекта 6
    2.1. Суть проекта 6
    2.2. Текущее состояние проекта 7
    2.3. Социальная направленность проекта 7
    3. Общее описание организации 8
    3.1. Направления деятельности организации 8
    3.2. Наличие помещений, участков 8
    3.3. Персонал 9
    3.4. Готовность к началу деятельности 9
    4. Маркетинговый план 10
    4.1. Адрес местоположения будущей автостоянки 10
    4.2. Количество машиномест 11
    4.3. Инструменты рекламы 12
    5. Производственный план 13
    5.1. Процесс оказания услуги 13
    5.2. Сырье и материалы 14
    5.3. Персонал 17
    6. График проекта 18
    7. Финансы 19
    7.1. Источники средств 19
    7.2. Прибыли и убытки 19
    7.3. Движение денежных средств 20
    8. Анализ рисков проекта 21

  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты на два рабочих места по оказанию косметологических услуг населению (Республика Бурятия)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Наращивание ресниц
    2.1.2. Татуаж губ, глаз, бровей
    2.1.3. Чистка лица
    2.1.4. Продажа профессиональных средств по уходу
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материала

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффек…
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.