МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план хостела (с финансовой моделью) (артикул: 20566 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

    Описание бизнес-плана

    Описание объекта

    Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

    Местонахождение хостела

    Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

    Анализ рынка хостелов

    В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

    Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

    Маркетинговый план

    Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

    Финансовый план

    В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.

    Наименование критерия

    Ед. изм.

    Сценарий №1

    Сценарий №2

     

    Сумма кредита

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Процентная ставка

    %

    14

    14

     

    Период кредитования

    г.

    10

    15

     

    Выплата процентов по кредиту

    тыс. руб.

    ***

    ***

       

    Общая сумма выплат

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

    %

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15%

    тыс. руб.

    ***

    ***

     

    Индекс инвестиционной рентабельности (PI)

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 5%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 10%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 12%

     

    ***

    ***

     

    при дисконте 15%

     

    ***

    ***

     

    Чистый период окупаемости

    г.

    5,1

    5,1

     

    Преимущества проекта

    Проанализировав технико-экономические характеристики объекта и его местонахождение можно сделать выводы о том, что удобное территориальное расположение создает видимое преимущество, поскольку здание находится относительно близко к тем достопримечательностям, которые предпочитают осматривать все приезжие. Близость к Киевскому вокзалу, станциям московского метрополитена Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская позволяет быстро добраться до любой точки Москвы.

    Выдержки из исследования

    В Москве почти вся база по размещению туристов состоит из общежитий и гостиниц. По приблизительным данным в столице *** объектов, которые имеют *** мест, и *** % из этой базы занимают гостиницы. Больше всего в гостиничной базе находится объектов, которые попадают под категорию трех звезд, они занимают ***% от общего числа объектов и ***% от общего количества мест. Недорогие гостиницы Москвы с повышенным комфортом имеют в базе ***% от общего количества объектов и ***% от общей вместимости. На объекты, уровень проживания которых не указан, приходится ***% и ***%. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5

     

    Резюме.................................................................................................................. 6

     

    Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9

     

    1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9

     

    1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12

     

    1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13

     

    1.4. Выводы.......................................................................................................... 14

     

    Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16

     

    2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16

     

    2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17

     

    2.3. Выводы.......................................................................................................... 18

     

    Раздел 3. Анализ рынка....................................................................................... 19

     

    3.1. Экономика России......................................................................................... 19

     

    3.2 Анализ рынка хостелов................................................................................. 21

     

    3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................ 26

     

    Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................ 28

     

    4.1. Выбор зоны конкуренции............................................................................. 28

     

    4.2. Существующие предложения....................................................................... 28

     

    Раздел 5. Маркетинговый план........................................................................... 40

     

    5.1. Создание веб-сайта........................................................................................ 40

     

    5.2. Поисковая оптимизация................................................................................ 41

     

    5.3. Контекстная реклама..................................................................................... 43

     

    5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................ 44

     

    5.5. Выводы.......................................................................................................... 46

     

    Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................ 48

     

    6.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 48

     

    6.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 48

     

    6.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 53

     

    6.4. Денежные потоки за 10 лет........................................................................... 55

     

    Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................ 57

     

    7.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 57

     

    7.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 57

     

    7.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 62

     

    7.4. Денежные потоки за 15 лет........................................................................... 64

     

    7.5. Экономические показатели........................................................................... 66

     

    Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ................................. 67

     

    8.1. Основные результаты................................................................................... 67

     

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................ 69

  • Перечень приложений

    Карты

    Карта 1.1. Расположение объекта...................................................................... 9

     

    Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А)............. 14

     

    Рисунки

     

    Рис. 2.1. Фотография объекта............................................................................. 16

     

    Рис. 2.2. Планировка здания.............................................................................. 18

     

    Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1................................. 68

     

    Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2................................. 68

     

    Диаграммы

    Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг............................................................... 24

     

    Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг......................................................................  25

     

    Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей  среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг..............................................................................  25

     

    Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г.................................................................................................. 27

     

    Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел............................................................ 45

     

    Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................................. 48

     

    Диаграмма 7.1. Структура инвестиций.............................................................. 57

     

    Таблицы 

     

    Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей............................................. 45

     

    Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 49

     

    Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 49

     

    Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 49

     

    Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 50

     

    Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 50

     

    Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 50

     

    Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 51

     

    Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 51

     

    Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 51

     

    Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 52

     

    Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 58

     

    Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 58

     

    Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 58

     

    Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 59

     

    Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 59

     

    Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 59

     

    Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 60

     

    Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 60

     

    Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 60

     

    Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 61

     

    Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2................. 67

     

    Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза................ 69

     

    Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10%........................................ 69

     

    Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5%................................. 70

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра (с фин.расчетами) – 2017г.
    Готовый бизнес-план строительства бизнес-центра в г. Москве Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства бизнес-центров различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования любых источников финансирования, в том числе зарубежных, поэтому применяется как для внутренних целей, так и для представления в российские и зарубежные банки, инвесторам, партнерам, органам власти. Концепция бизнес-центра Готовый бизнес-план разрабатывался на основе нескольких заказных бизнес-планов в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Программная среда: Word-2007 (текст), Excel-2007 (фин. модель). Дата фин. расчетов: 28.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 60,86 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства БЦ для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. По проекту планируется долго…
  • Бизнес-план Производство базальтового волокона и материалов на его основе
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по производству базальтового волокна и материалов на его основе:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (базальтовые волокна и материалы на его основе: тепловая изоляция на основе базальтового волокна, конструкционные материалы (аналог металлопроката), опоры)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Реализованные аналогичные проекты в России

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Расширенный анализ)
    3.1. Обзор рынка базальтовых волокон и материалов на его основе в России.
    Основные характеристики исследуемой продукции: (Описание, виды, способы получения и области применения базальтовых волокон)
    Основные характеристики анализируемого рынка
    Объем и емкость рынка.
    Показатели спроса на продукцию
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Анализ внешнеторговых поставок
    Анализ импорта.
    Анализ экспорта.
    3.4. Основные компании-конкуренты
    Объем производства и доля компаний-конкурентов на рынке базальтовых волокон и материалов на его основе
    Анализ ценовой поли…
  • Бизнес-план строительство стриптиз клуба
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект деятельности
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.