МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал» (артикул: 20559 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Принятие управленческих решений и привлечение инвесторов.

    География проекта: Россия и страны СНГ (без анализа рынков СНГ)

    Планируемая к выпуску продукция: Выпуск существующей номенклатуры продукции (автомобильных лампы, светодиодные лампы, автомобильные аксессуары, запчасти, электрика и др.), развитие собственного бренда и торговой марки «ДИАЛУЧ» в премиальном сегменте. Развитие собственного производства.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Примерная структура бизнес-плана: 

    1.Резюме проекта

    2.Сущность предлагаемого проекта

    2.1.Описание концепции проекта

    2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5. География проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития

    3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Характеристика конкурентной среды 

    3.5. Ценообразование на рынке

    3.6. Определение спроса и возможностей рынка

    3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции

    3.9. Перспективы развития рынка

    3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание общего подхода к организации производства

    4.3. Прочие технологические вопросы

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Организационная структура компании 

    5.3. Схема дилерской сети

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Налоговые отчисления

    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.6. План продаж

    6.7. Расчет выручки

    6.8. Прогноз прибылей и убытков

    6.9. Прогноз движения денежных средств

    6.10. Анализ эффективности проекта

    6.10.1. Показатели эффективности проекта

    6.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.10.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.10.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.10.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.10.3.6. Иные показатели

    6.10.4. Эффективность инвестиций 

    6.10.5. Показатели рентабельности

    6.11. Анализ рисков проекта

    6.11.1. Качественный анализ рисков

    6.11.2. Количественный анализ рисков

    6.12. Анализ чувствительности проекта

    6.13. Точка безубыточности проекта

    7. Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытие филиала по продаже светотехнической продукции для сцены в РФ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА ПО ПРОДАЖЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЦЕНЫ В РФ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: «Производство комплектных трансформаторных подстанций в железобетонном корпусе БКТП и комплектных распределительных устройств КРУ».
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Система менеджмента качества 1.3. Организационно-правовая форма 1.4. Организационная структура 1.5. Кадровая политика 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Технология изготовления 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Внешнее окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Прямые издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прибыли и убытки (по годам) 4.8. Кэш-Фло (по годам) 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Заключение Приложения Прибыли и убытки по кварталам в 2011-2012 Кэш-фло по кварталам в 2011-2012 г.г. Характеристики БКТП Характеристики КРУ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка силового кабеля ВВГ в России в целом и и ЦФО в частности, 2013 г. 3.2. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потенциальные потребители кабеля ВВГ 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Анализ сезонности на рынке 3.8. Виды кабельной продукции в перспективе развития проекта 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. …
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Общее описание проекта 10 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Местонахождение проекта 16 3. Маркетинговый план 19 3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19 3.2 Основные тенденции на рынке 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27 3.5 Прогноз развития рынка 31 3.6 Ценообразование на рынке 32 4. Производственный план 36 4.1 Описание зданий и помещений 36 4.2 Описание оборудования 37 4.3 Описание технологического процесса 39 4.4 Технологические и экологические аспекты 40 4.5 Комплектующие для светодиодов 42 5. Организационный план 46 5.1 План по персоналу 46 5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46 5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47 5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48 5.3 План-график работ по проекту 50 5.4 Источники, формы и условия финансирования 53 6. Финансовый план 54 6.1 Исходные данные и допущения 54 6.2 Номенклатура и цены 55 6.3 Инвестиционные издержки 55 6.4 Налоговые отчисления 56 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 6.6 План продаж 59 6.7 Расчет выручки 59 6.8 Прогноз прибылей и убытков 60 6.9 Прогноз движения денежных средств…
  • Анализ рынка финансового лизинга в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Общая стоимость заключенных договоров Виды фондов Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.