МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план автомойки (артикул: 20548 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

     

     Идея проекта

     

    Создание автомойки ручного типа в *** административном округе (*АО) г. Москвы, услуги которой окажутся высококачественными, доступными и востребованными для потребителей.

     

    Рынок

     

    *АО является самым большим за количеством населения в Москве, вторым по площади и густотой населения – это в свою очередь привело к тому, что показатели загруженности автомобилями и количества автовладельцев в этом районе Москвы самые высокие. В связи с ростом количества автомобилей в Москве средний темп роста количества столичных автомоек составляет около **%. По количеству автомоек столичный рынок занимает **% российского, а по количеству постов – *%. Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа (**%).

     

    Преимущества предлагаемых услуг

     

    наличие альтернативы: ручная или бесконтактная мойка;

    небольшое количество времени и тщательность оказания услуги;

    минимальный риск повреждения поверхности автомобиля.

    Конкуренция:

     

    На рынке автомоечных услуг *ОА представлено около *** автомоек, которые совмещают предоставление основных услуг с дополнительными, такими как чистка и химическая чистка внутренних поверхностей автомобилей, шиномонтаж, ремонт, шумоизоляция. Непрямыми конкурентами создаваемого проекта можно считать предприятия, выпускающие или реализующие автомойки ручного типа для самостоятельного ухода за автомобилем автовладельцами.

     Финансы

    Основные финансовые показатели проекта

    Финансовые показатели по проекту

    Значение

    Выручка за 3 года работы

    ***

    Необходимые инвестиции

    ***

    Чистая прибыль за 3 года работы

    ***

    NPV

    ***

    IRR месячная

    ***

    IRR годовая

    ***

    Период окупаемости

    ***

    Дисконтированный период окупаемости

    ***

     

    Выдержки из исследования

    Основными услугами автомойки является ручная и бесконтактная автомойка, цены на которые варьируются в зависимости от категории автомобиля:

    1 категория – легковые автомобили мини, малого и среднего класса;

    2 категория – кроссоверы и легковые авто представительского класса;

    3 категория – мультивэны и внедорожники;

    4 категория – микроавтобусы и тяжелые внедорожники.

    На российском рынке сложились благоприятные условия для открытия предприятий, связанных с обслуживанием автомобилей. Во-первых, уровень обеспеченности населения средствами передвижения ежегодно возрастает и в 2013 г. он составил уже *** автомобиля на 1 000 жителей Российской Федерации. Во-вторых, в 2014-2015 гг. производительность авторынка ожидается на **% выше, чем в 2013 г. Особенно привлекательной для открытия бизнеса такого профиля является столица, поскольку потенциальная емкость рынка оценивается в $*** млн. При этом объем рынка составляет $*** млн. Таким образом, рынок заполнен на **%. Кроме того, столица также лидирует по таким базовым показателям спроса, как доля автомобилистов, пользующихся услугами автомоек; по среднегодовой частоте посещения автомоек; по величине среднего чека (*** руб.).

    Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, планируется, что автомойка будет предоставлять еще и дополнительные услуги по чистке салона, внутренних стекол и багажника автомобиля. Поэтому, кроме двух порталов, в которых будет проводится мойка автомобилей, есть необходимость и в третьем, в котором будут совершаться услуги чистки. Именно два поста по оказанию автомоечных услуг является самым распространенным вариантом для открытия автомойки в Москве.

    Также следует упомянуть о сезонности данного вида бизнеса, поскольку наибольший спрос – около **% – характерный для так-называемых «переходных» сезонов – осени и весны, что в свою очередь связано с загрязненностью дорог в эти периоды. Зимой и летом загруженность работы автомойки ожидается приблизительно на уровне **%.

    Начальные капиталовложения в автомойку рассматриваемого типа по расчетам составляют *** тыс. руб.: эта цифра зависит от выбранного оборудования и уровня специализации помещения. Ежемесячный бюджет на маркетинг планируется в объеме *** тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4

     

    Резюме 7

     

    Раздел 1. Описание проекта 9

     

    Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11

     

    2.1. Классификация автомоек 11

     

    2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12

     

    2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17

     

    2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23

     

    Раздел 3. Конкуренция 29

     

    3.1. Основные конкуренты 29

     

    3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32

     

    Раздел 4. Маркетинговый план 34

     

    4.1. Юзабилити сайта 34

     

    4.2. Реклама на флаерах 36

     

    4.3. Поисковая оптимизация сайта 37

     

    4.4. Контекстная реклама 40

     

    4.5. Продвижение в социальных сетях 41

     

    4.6. Бюджет на маркетинг 42

     

    Раздел 5. Организационный план 43

     

    Раздел 6. Финансовый план 47

     

    6.1. Допущения проекта 47

     

    6.2. План реализации 49

     

    6.4. Доходы от продаж 57

     

    6.5. Переменные затраты 63

     

    6.6. Постоянные затраты 64

     

    6.7. Капитальные затраты 64

     

    6.8. Налоги 65

     

    6.9. Отчет о прибылях и убытках 67

     

    6.10. Ставка дисконтирования 70

     

    6.11. Отчет о движении денежных средств 80

     

    6.12. Финансовые показатели 83

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности 85

     

    7.1. Изменение уровня цен 85

     

    7.2. Изменение размера постоянных затрат 88

     

    7.3. Изменение ставки дисконтирования 90

     

    Общие выводы по проекту 92

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков

    Рисунки

    Рис. 1.1. Категории автомобилей 9

     

    Рис. 3.1. Карта расположения автомоек ЮАО г. Москвы 29

     

    Рис. 5.1. Планировка помещения автомойки 45

     

    Рис. 5.2. Схема очистных сооружений оборотного водоснабжения автомойки 46  

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 2.1. Динамика количества легковых автомобилей на 1000 жителей Российской Федерации, шт. 13

     

    Диаграмма 2.2. Изменение производительности авторынка 16

     

    Диаграмма 2.3. Численность населения по административным округам Москвы на 2012 г., тыс. чел. 17

     

    Диаграмма 2.4. Соотношение числа автомобилей на 2012 г. по Москве и области 18

     

    Диаграмма 2.5. Загруженность автотранспортом административных округов  Москвы, тыс. 19

     

    Диаграмма 2.6. Количество легковых автомобилей на 1 000 жителей г. Москвы и области 19

     

    Диаграмма 2.7. Распределение населения Москвы по возрастным группам в 2012 г. в тыс. чел. 20

     

    Диаграмма 2.8. Структура автовладельцев по округам Москвы, % 21

     

    Диаграмма 2.9. Уровень заработной платы в Москве за 2011-2012 гг. руб. 22

     

    Диаграмма 2.10. Увеличение автопарка Москвы 23

     

    Диаграмма 2.11. Количество автомоечных комплексов в Москве и Московской области 25

     

    Диаграмма 2.12. Частота посещений московских автомоек 26  

     

    Таблицы 

    Таблица 2.1. Классификация автомоек 11

     

    Таблица 2.2. Количество автомобилей Российской Федерации за годом выпуска 14

     

    Таблица 2.3. Парк легковых автомобилей в Российской Федерации (на 01.01.2013) 14

     

    Таблица 3.1. Конкуренты автомойки 30

     

    Таблица 3.2. Рейтинг популярности интернет-ресурсов по продаже моек для автомобилей в Российской Федерации (на 30.01.2014) 32

     

    Таблица 4.1. Бюджет на рекламу на флаерах и бигборде 37

     

    Таблица 4.2. Бюджет на маркетинг 42

     

    Таблица 5.1. Расходы на оплату труда персонала 44

     

    Таблица 5.2. Распределение основных площадей объекта, м2. 45

     

    Таблица 6.1. План реализации 49

     

    Таблица 6.2. Объемы реализации 51

     

    Таблица 6.3. Доходы от продаж, руб. 57

     

    Таблица 6.4. Переменные затраты, руб. 63

     

    Таблица 6.5. Постоянные затраты 64

     

    Таблица 6.6. Покупка оборудования для проекта 64

     

    Таблица 6.7. Покупка мебели и бытовой техники 64

     

    Таблица 6.8. Налоги, руб. 66

     

    Таблица 6.9. Отчет о прибылях и убытках, руб. 67

     

    Таблица 6.10. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 75

     

    Таблица 6.11. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 76

     

    Таблица 6.12. Алгоритм расчета премии за специфический риск 77

     

    Таблица 6.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 78

     

    Таблица 6.14. Отчет о движении денежных средств, руб. 80

     

    Таблица 6.15. Финансовые показатели проекта 84

     

    Таблица 7.1. Изменение уровня цен 85

     

    Таблица 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88

     

    Таблица 7.3. Изменения ставки дисконтирования 90 

     

    Графики

     

    График 2.1. Динамика роста численности населения Москвы, чел. 21

     

    График 7.1. Динамика чистой прибыли при изменении цены услуг, руб. 85

     

    График 7.2. Динамика NPV проекта при изменении цены услуг, руб. 86

     

    График 7.3. Динамика IRR проекта при изменении цены услуг, % 86

     

    График 7.4. Динамика периода окупаемости проекта при изменении цены услуг, мес. 87

     

    График 7.5. Динамика дисконтированного периода окупаемости проекта (DPB) при изменении цены услуг, мес. 87

     

    График 7.6. Динамика чистой прибыли проекта при изменении постоянных затрат, руб. 88

     

    График 7.7. Динамика NPV проекта при изменении размера постоянных затрат, руб. 88

     

    График 7.8. Динамика IRR при изменении размера постоянных затрат, % 89

     

    График 7.9. Динамика периода окупаемости проекта (РР) при изменении постоянных затрат, мес. 89

     

    График 7.10. Динамика дисконтированного периода окупаемости проекта (DPB) при изменении постоянных затрат, мес. 90

     

    График 7.11. Изменение NPV при изменении ставки дисконтирования, руб. 91

     

    График 7.12. Динамика изменения дисконтированного строка окупаемости (DPB) при изменении ставки дисконта, мес. 91

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
  • Типовой бизнес-план организации автосервиса
    Цели исследования Определить основные характеристики рынка автосервисных услуг; Оценить текущий уровень и спрогнозировать динамику спроса на автосервисные услуги; Выявить ключевые тенденции развития рынка. Ключевые результаты Описано текущее состояние рынка автосервисных услуг; Произведена сегментация рынка по типам автосервиса и обслуживаемым автомобилям; Проанализированы тенденции рынка автомобилей, как ключевой фактор, определяющий спрос на автосервисные услуги; Определен текущий уровень цен на автосервисные услуги в зависимости от формата техцентра и обслуживаемых атомобилей; Выявлены ключевые факторы, определяющие развитие рынка. Основные этапы исследования 1. Оценка текущего состояния рынка общественного питания Москвы В рамках данного этапа представлены основные характеристики рынка: объем рынка, количество автосервисов, и т.д. На основе статистических данных проанализировано соотношение спроса и предложения на рынке автосервисных услуг. Произведена сегментация рынка по специализации на виде обслуживаемых автомобилей, по формату автосервиса, а также по месту расположения. 2. Анализ спроса и потребительских предпочтений В рамках анализа спроса рассмотрена структура и динамика развития рынка автомобилей. Проведена сегментация автомобильного рынка по цене, по маркам и возраст…
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Резюме проекта Общая характеристика автомобильного рынка России Рынок легковых автомобилей Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге Классификация автомоек Услуги, предоставляемые автомойками Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге «5 минут», автомоечный комплекс «Aquamatic» «Neste» «Мыльница», автомойка самообслуживания «2х2», сеть автомоек «МОЙКА LUX», сеть автомоек «Fresh Car» «Блеск», автомоечный комплекс «Moikoff» «Блиц-тоннель», сеть автомоек Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа автомойки Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.